Черный пони с белой звездочкой во лбу

- Это пони,- сказал Ребенок,- Это мой пони. Черный, с белой звездочкой во лбу.
- Да, конечно,- сказала мама,- Пусть это будет пони. А почему не мустанг?
- Я не знаю, что такое мустанг,- притих ребенок,- Можно, это будет пони?

– Ты его балуешь, перестань! - тяжелые шаги в маминой спальне затихли и Ребенок потянулся к дверной ручке. Чтобы открыть дверь и посмотреть - а не обижает ли ее этот, там, за дверью?
- Ты никому не поможешь, если разрешишь ему...- мужчина сглотнул и его тяжелые шаги затихли у двери, к чьей ручке потянулся Ребенок.
- ...лазать по твоим диванам из дорогой черной кожи, - подсказала мама и Ребенок даже за дверью понял что ее взгляд похож на битое стекло. Папа не умел ходить по битому стеклу, не выдержал.
- Он. Постоянно. Лезет. Руками. Трогая. Твои. Дорогие. Вещи,- Ребенок знал что она встала скрестив руки перед Мужчиной за дверью. Тяжелые шаги трусливо смолкли,- Он. Трогает. Дорогие сувениры. Вазы. Оставляет отпечатки на рабочем бюро. Раздражает, понимаю. Но когда мы с Ребенком переезжали к тебе, ты знал что он везде и всегда будет со мной. Ему пять лет, и ты сказал мне что все понимаешь.
- Не напоминай,- рыкнули шаги за дверью и Ребенку захотелось побыстрее вырасти, чтобы ударить того, кто за дверью так разговаривал с мамой.

Потом они долго шушукались:
- Он же вырастет, Анна...
- Да-да, а ты думал... всегда пять лет?
- Уже сейчас, Анна, надо...
- Я тебя умоляю!
- Ну подумай, я могу оплатить ему Харва...
- Ах,- задохнулась мама,- так ты думаешь что я тут ради Ха...

Ребенок помог маме собрать вещи.
- А ты подумала о нем?! - Кричал им в след владелец тяжелых шагов,- Ты лишаешь его будущего!
- Но не детства,- тихо ответила мама, останавливая такси.

Уххххххх, как они зажили! А мама сказала что они переехали, и Ребенок может ездить верхом на всех диванах! В их распоряжении была целая однушка с кухней, солнечная и съемная, мама сказала что они могут ее себе позволить. А там еще на кухне стоял старый диван и Ребенок назвал своего пони "Звездочка". Это был черный пони с белой звездой во лбу.
- А во лбу звезда горит, - хохотала мама.
Ребенку нравилось видеть ее хохочущей.

Как-то раз, когда Ребенок галопировал по прериям на Звездочке, кто-то позвонил в дверь.
- Я! Я открою! - вприпрыжку побежал Ребенок к двери.
- Ты хоть спроси кто там,- смеялась мама.
В дверях он увидел брезгливый букет из алых роз.
- Позови маму, малыш,- сказал владелец тяжелых шагов.

Они сидели какие-то убитые и одинаково виноватые в большой комнате.
- Так вот где ты живешь?- усмехнулся этот, с тяжелым шагами,и Ребенку захотилось ударить его во второй раз,- Вот уж не ожидал.
- Мы не жалуемся,- мама снова скрестила руки на груди и если этот, который сидит напротив, не поймет где его ошибка, то битое стекло из маминого взгляда его прогонит. Как папу.
- Анна, эта дыра...
- Моя дыра,- устало сказала мама,- Прекрати, пожалуйста.
- О нем подумай,- Мужчина с измученым лицом ткнул пальцем в Ребенка,- Раз о себе не думаешь.
- Это мой дом,- сказал Ребенок,- и я не хочу переезжать.
Ругающиеся взрослые умолкли и внимательно посмотрели на Ребенка.
- Здесь мне хорошо,- тихо продолжал он,- И можно прыгать прыгом на диванах. Хочешь, я тебя научу?
- Ты его против меня настраиваешь? - почему-то задохнулся тот, с тяжелыми шагами,- Жестокий отчим, а?
- Настраиваю, ага... Каждый день...- тихо сказала мама,- Уходи, пожалуйста, ты мне надоел.

Когда Ребенку постелили на диване- пони в кухне, он слушал их шу-шу-шу "Анна... Нет, я не собираюсь, но ты сам подумай... ну-ну-ну, дорогая... нет,... прости... и ты прости... а давай уедем все вместе с Ребенком?"
Одинокий малыш погладил старый диван и вдруг сказал:
- Они ведь помирятся? И тогда я им разрешу с тобой познакомится. Знаешь, Звездочка, ты мой друг, мой единственный друг.


Рецензии
Очень трогательная и правдивая история. Понравилось. Спасибо

Варвара Звонарева   13.11.2009 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове:-)

Летние Сумерки   14.11.2009 23:34   Заявить о нарушении