Нефтяной Кот. Сказка

Приснился Колобку недавно сон:
Заглянул я в гости к Бабке Кукуньке,
что
в избушке  на курьих лапках  в лесу проживает.
Живёт не тужит: теперь окна огоньками сверкают,
гостей
в дом зазывают,
Дверь не затворяется.
   
Бабка
помолодела, расцвела, косички заплела, песенки поёт….
А Мужичок
Боровичок возле дома
на скрипочке играет —
сердце радует….
 
Мимо  Гусь  летел, крыльями,
на прощанье  взмахнул,
и  у меня в руке
Яйцо
золотое появилось….
 
Мужичок Боровичок  от удивления палочкой 
в воздухе
взмахнул … и замер,
скрипка 
сама  собою заиграла,
а из яйца выскочила  маленькая
Точка:
зашипела, закрутилась
и  превратилось в большую
Чёрную кошку.
Только я хотел до неё
дотронуться,
а она, в мгновение
ока
испарилась, исчезла, как сквозь
землю провалилась….
Будто её и не было
Никогда.
 
Мой любимый
Кот Учёный
от увиденного остолбенел,
За куриную ножку спрятался,
Побелел,
серебром как инеем покрылся….
Хрустальный и прозрачный, как изваяние стоит  -
Сверкает!
 
Видимо, мой сон - «в руку»  Оказался!!! 
 
 


Рецензии