след...

....я художник...я рисую...рисую картину своего мира на отвесной скале над морем....брызги долетают до меня и оставляют следы на моем произведении, там где капля - краски размываются, но я не спешу поправлять изображение, море...оно рисует мою жизнь вместе со мной...яркие и тусклые краски, мрачные и светлые, разные, легко скользит кисть по неровной поверхности, вывожу разводы чувств, блики впечатлений, оттенки эмоций...эту картину нельзя назвать красивой...зато она живая, наполненная морским воздухом и тревожным криком чаек...сегодня я рисую следы, следы которые ты оставил во мне...................время...время странная штука, которую придумали люди, что бы ограничить свою жизнь, оно так изменчиво, так непостоянно...течет, переливаясь...время мои краски....временем ли измерено присутствие твое в моей жизни, секунда ми ли, минутами ли, часами?....НЕТ....какой краской нарисовать мне этот след, яркий и такой отчетливый, зыбкий и такой неуловимый...я рисую цветом грусти то что умерло едва родившись и картина моя темнеет........завтра всего лишь завтра...через несколько тысяч секунд, она заиграет новыми красками, взошедшего солнца......но никогда она уже не будет прежней...я знаю это и поэтому провожаю с горькой улыбкой закат....рисуя, нет не кистью, сердцем...последний штрих твоего пребывания....


Рецензии
картина получилась живой,а от этого красивой...

Елена Цирулис   16.08.2009 12:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена...

Обреченная Жить   16.08.2009 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.