Шепот лепестков7

А Саша тоже заболталась. Чуть больше часа прошло. И «расфуфыриться», как посоветовала ей подруга, не удалось. Пришлось одеть черные обтягивающие  брючки, кое-как закрывающие животик и черный растянуто дырявый  джемперок поверх красного топа. Небольшой, но странно тщательный макияж – и получаса как не было. Надев по привычке свои «шпильки», она понеслась на встречу, думая: «Ну, всё, опоздала, не видать мне телефона».

Закончив обсуждения Николай посмотрел на часы. «Ой, ёй, я же опаздываю!». Всегда пунктуальный, Николай опаздывал. Распрощавшись со всеми, и взяв свой пиджак, он направился семимильными шагами к своей машине. «Какое странное поведение у Коляна», - подумал про себя Антон П.

Немножко запыхавшись, подошла к кафе Саша. Зашла, оглянулась, вроде вчерашнего «спасителя» нет. «Ну, конечно, ты еще на полчаса умудрилась опоздать, всего лишь 25 минут». И она хотела уже уходить, как к кафе подъехала серебристая машина, а в ней сидел …

Резко и недовольно захлопнув дверь, он направился к входу, как вдруг остановился остолбенев. В дверях стояла вчерашняя симпатичная брюнеточка в сиреневом, правда сегодня она была одета во все черное.

Итак, стояли, замерев на некоторое время, двое человек. Он около своей машины, она в дверях дорого кафе.

- Вы, наверное, уже собрались уходить. Простите, я существенно опоздал.
- Да ладно, с кем не бывает… Я сама немножко опоздала, - немного кокетливо сказала Саша, хотя в голове у нее промелькнула при этом мысль – «Зачем я начинаю кокетничать, stop, остановись.
- Ну, а может, зайдем в кафе. Выпьем по чашечке кофе. И заберем свои телефоны.
- Давайте.

Зашли в кафе, сели за столик у окна.
- Знаете, я не успела вас вчера поблагодарить. Вы подневольно стали моим защитником.
- Правда?! Я вчера не заметил, что стал «супер-героем».

Скользнули легкие улыбки и зацепились взгляды, да так, что не отведи вовремя их – влюбишься.

- Вам кто-нибудь говорил, что у Вас взгляд…
- Говорил, - резко прервала фразу Саша.
- кх, кх, что-нибудь будите заказывать? Ой, Александра, это Вы? Вы так изменились. Вам очень к лицу. Что принести? Как обычно.
- Привет, Дим! Mersi за комплимант. Да, пожалуй, я обойдусь только кофе с лимоном.
- А Вам что?
- Черный кофе…

Пока шел весь разговор Саши с официантом Димой, Николай все удивлялся: «Неужели такая девушка могла бывать здесь раньше. Здесь, куда обычно ходят богатые «гуси» со своими любовницами и юные «охотницы» за состоянием». Пока его раздумья не прервал официант, и Саша заметила, что человек напротив – задумался.
- Да, давно я здесь не была. Наверное с полгода. После того как Александр Данилыч уехал обиженный я сюда и приходить перестала, - несколько оправдываясь сказала Саша.
- А кто такой этот Александр Данилыч, если не секрет?
- Один очень хороший человек, что живет в Испании и ненавидит всех брюнеток. «Все или ничего», - в итоге я выбрала ничего.
- Как грозно.
- Да грозно. Но лучше давайте сейчас обменяемся телефонами. А то наверное мой телефон, точнее его звонки, вас достали.
- Да, нет… Я просто его отключил.
- Я тоже.

Николай и Саша стали доставать телефоны. И первой вытащила из сумки телефон Саша. А Николай в это время лишь нашел сотовый в своих карманах, при этом уже забрав свой телефон. Ну, вот, наконец он вытащил Сашин телефон протянул ей. Она уже берет телефон, как неожиданно две руки слегка касаются друг друга…

/Секунда. Молния. Бывает так, что незначительное соприкосновение двух рук, а между тем  молния пробежала. Электрический разряд по всему телу за какую-то секунду, когда перед тобою твой человек и все переворачивается  у тебя внутри.
Но Саша и Николай, похоже, что испугались этих ощущений и этой молнии. Были готовы убежать, куда глаза глядят. Что и сделали. Типо у Николая Ивановича еще дела, и забежал он на минутку и «конечно, конечно, и у меня дел по горло». Хотя что-то внутри кричало у них – «Не уходи, давай погорим, не уходи…»
Просто, видимо, еще не готовы герои были к встрече, или еще проще – они всегда бежали от своих чувств./

Но Что Суждено, То Обязательно Случиться. И эта встреча не последняя.


Рецензии