Трактат о студентах

Предисловие.

    Трактат, который мы заносим на оные скрижали, принадлежит величайшему гению современности, выдающемуся ученому, знахарю-астрологу Высшей Ступени Посвящения Симеону Апполинарьевичу Сермяжному-Лапотнику, а память о Симеоне Апполинарьевиче Сермяжном-Лапотнике навеки пребудет в наших сердцах, как о гениальнейшем изобретателе великолепного приворотного зелья на основе лягушачьей слизи и язычков жаворонков, а также и как о составителе принципиально нового, не побоюсь этого слова, революционного заговора на отсушку.
    Трактат переносит нас в мрачные времена Эпохи Научно-Технического Прогресса, когда пагубное влияние так называемых Культуры, Науки и Образования, этих трех голов дракона Прогресса чуть не привели  всё человечество на край планетарной катастрофы. Однако, как замечает в самом начале своего замечательного размышления Симеон Апполинарьевич, этот вопрос имеет достаточно глубокие корни. Внимательный слушатель, без сомнения, поймет всю опасность возрождения подобных ужасающих, леденящих душу явлений в наше благословенное время, к чему, собственно, и наговорен величайшим колдуном современности этот трактат.

Параграф 1. О ПРИРОДЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТУДЕНТОВ.

    Многие, так называемые, колдуны и знахари сообщают нам, что студенты это – либо отдельный от всех остальных народ, не имеющий ни родины, ни привязанностей, связывая их с цыганами и бродячими комедиантами, либо вообще не человеческая общность, а просто вид социальных животных, по типу муравьев, пчёл или коралловых полипов. Мне же, глубоко проникшему в тайны материи, ясно, что в самом начале своего развития студенты были обычными людьми, почти такими же, как и мы с вами, но в процессе эволюции они превратились в отдельный вид или даже в отдельное семейство, не имеющее с остальным человеческим племенем почти ничего общего, что и привело студентов сначала на грань вымирания, а потом и вовсе истребило это позорнейшее явление, гнилую отрыжку общества прошлых времен, как кошмарный сон, в полном соответствии с гениально прозорливой теорией эволюции, выдвинутой Шаманом Первой Гильдии Трофимом Денисовичем Лысенко ещё на заре нашей цивилизации.
    Помогло формированию клана студентов атавистическое стремление некоторых деградирующих представителей Человечества получать и усваивать, так называемые, ЗНАНИЯ. Во избежание дурного влияния этих особей на остальное, нормальное человечество, их начали, ещё с самых первых времен, изолировать в отдельные резервации, именуемые то школами, то колледжами, то институтами, то кампусами, то академиями, но суть их всегда сводилась к одному и тому же – к обычному, элементарному, и всем вам известному концентрационному лагерю. Единственной ошибкой наших предшественников была попытка попробовать с помощью лишь самых примитивных пыток отучить студентов от получения знаний. Применяемые в те далекие времена средства вызывают у нас сейчас только усмешку, как-то – порка березовыми розгами, стояние на горохе, вике и прочих бобовых в колено локтевой позиции и, в довершение всего, диета без воды и пищи на не очень длительный срок (не более двух суток, по имеющимся археологическим данным). Сейчас любой идиот скажет вам, что воздействовать на генетическую патологию студентов, под коей мы понимаем тягу студентов к знаниям, подобными средствами невозможно. Даже скорее, наоборот, ибо всем известно, что, например, «сытое брюхо к ученью глухо».  Применяя метод логических размышлений, мы легко приходим к заключению или выводу, что, соответственно, голодное брюхо, коим и отличались студенты всех времен и народов, весьма способствовало повышению успеваемости и усидчивости последних. Конечно, весьма эффективно мешает еще одной последней, то есть усидчивости, порка. Но и это средство воздействия на студентов не оправдало себя в полной мере. Возможно даже, что стимуляция розгами седалищного нерва и спинномозговой жидкости поощряла интеллектуальную деятельность студентов. Тоже самое можно отнести и к стоянию на горохе и прочих бобовых культурах. Нынче можно с уверенностью сказать, что гораздо более эффективными могли бы быть пытки с применением кусачек для вырывания ногтей, щипцов для расшатывания зубов, и, особенно, дыба и испанские сапоги. Но низкий уровень развития пыточного ремесла в прошлые времена не позволил человечеству в корне пресечь возникновение студенчества.
    Ген «пытливости ума» или, иначе говоря, «тяги к знаниям» относится к весьма трудноудаляемым из ДНК человека. Ну, что такое этая самая ДНК – знают все. Это дезоксирибонуклеиновая кислота. Она у всех находится внутре и выкаблучить её оттудова никак не возможно, так как она, по всей видимости, связана каким-то странным образом с душой. Ведь если извлечь из человека ДНК, то он тем самым помирает. Однако в последнее время разработки знаменитых костоправов и дуболомов Пропердякина  и Гуру Харишакришнаша дали нам возможность в прямом смысле слова вышибать энтот самый ген из той самой ДНК посредством обыкновенной плотницкой киянки, путем ударения вышеуказанной киянкой по строго определенному месту на головном черепе пациента.
Конечно, эта операция требует от знахаря или костоправа, проводящего её, очень высокой квалификации, ибо даже при незначительном изменении силы удара или места ударения оный ген сызнова вышибается  совместно и с ДНКой, и с душой, что не всегда уместно и, зачастую, неправильно воспринимается, как самим пациентом, так и, что особенно неприятно, его здравствующими родственниками. Хочу заметить по этому поводу, что в любом случае искусство требует жертв, и нападки отдельных несознательных граждан на знахарство в связи с высокой смертностью подвергающихся лечению индивидуумов, не обоснованы. В конце концов, я уверен, что человечество придет, пусть и не сразу, к безусловному осознанию необходимости истребления этого гена ещё в зародыше человека.
    Широкая распространенность гена «тяги к знаниям» среди человечества заставляет нас обратиться к самому зарождению жизни на земле. Ибо явно, первочеловек Адам никоим образом подобным геном наделен не был, что явствует из всего его поведения в саду Эдема. Но вмешательство Змея, этого подлого искусителя человечества, по всей видимости и свелось к внедрению вышеозначенного гена в структуру ДНК либо Адама. либо, что всего вероятнее,  праматери нашей Евы, ибо баба как была всегда наказанием человечества, так и осталась. Для подтверждения этой мысли sapienty sat (то есть – «разумному достаточно») взглянуть на супругу мою или, говоря проще, жену – Акулину Балалаевну, слава богу, что её здесь нету.
    Таким образом, легко видеть, что, внедрив ген «тяги к знаниям», Диавол поспособствовал появлению студенческого племени в рядах нормального среднего человечества. Откудова брались оные студенты? Насколько нам известно – отовсюду. В любом месте, и в хижинах, и во дворцах иной раз появлялся человек, который размышлял о чем либо и постоянно лез к окружающим со всякими-разными каверзными вопросами. Даже в пещерах, где жили наши предки и где сейчас снова живем мы, как и прежде, занимаясь охотой и собирательством, были выродки, которые разрисовали оные пещеры разными паскудного вида рисунками животных и людей. Вот их-то, этих живописцев, наряду с проклинаемыми всеми, но оставшимися, к сожалению, неизвестными и ненаказанными широкими слоями населения изобретателями колеса, лука и разнообразных средств для разжигания огня, и можно считать первыми прародителями студентов.
    А ежели кто из вас, любезные мои слушатели, сумлевается, что поддерживать огонь более прогрессивно, чем время от времени, по мере надобности, разжигать его снова с помощью каких либо технических приспособлений, типа кресала или огнива, то учтите, что методику вышибания опасного гена «тяги к знаниям» я освоил ещё в детстве. И хотя подобающей для проведения подобной операции киянки у меня с собою нету, но обычный каменный топор или даже примитивный булыжник в умелых и опытных руках не менее эффективен и способен творить чудеса.
 
Параграф 2. ЭВОЛЮЦИЯ СТУДЕНЧЕСТВА.

    Первоначально студенты образовывали мелкие племена, которые хотя и приводили в местах их обитания к зарождению так называемых цивилизаций, но срок жизни последних был весьма невелик, а потому они почти не оказывали влияния на основную массу среднего, то есть нормального человечества, которое весьма успешно искореняло означенные цивилизации, не давая им набрать силу. Таким образом, среднее человечество легко возвращалось к своему естественному состоянию, то есть – к дикости.
    В данной части моего откровения я хочу выразить свою главную мысль, что среднее, то есть нормальное человечество, то есть человечество, полностью лишенное так называемой «пытливости ума» является единственной естественной формой существования  человеческих существ. Ибо что господь Бог завещал всему человечеству? Плодитесь и размножайтесь, кушайте, пейте, справляйте естественные, я хочу подчеркнуть ещё раз – естественные, надобности, и Он ничего не говорил ни о Науке, ни о Культуре, ни, тем более об Искусстве. Следовательно, мы можем сделать вывод, что нормальный средний человек ничем не должен отличаться от животного, кроме как речью, которую тоже, в процессе продвижения человечества к идеалу, продуманному нами и Богом, мы должны свести к минимуму, что является хотя и первоочередной, но весьма сложной задачей, ибо я, например, склонен считать, что разбирающий иногда нормального среднего человека словесный понос тоже является естественным отправлением естественной для человека нужды, что нам косвенно подсказывает и само название данного процесса, что, собственно, и требовалось доказать. Для совсем тупых особей, то есть  почти идеально нормальных людей, я хочу пояснить, что язык нам даден исключительно для проталкивания пищи в роте и всякое его использование не по назначению, как-то – при пении, дразнении и сексуальных действиях, является неправильным. Язык должно прочно держать за зубами, а к особям, не выполняющим оное требование, мы будем в дальнейшем принимать весьма строгие меры, вплоть до ампутации, или, говоря точнее – вырывания с корнем этого самого органа.
    Кстати говоря, этот метод видимо часто применялся к студентам, ученым и прочим носителям патологии ещё в древности, вследствие чего, похоже, и было совершено самое, пожалуй, страшное открытие в истории всего человечества, коим является, безусловно, письменность. Что это такое – не суть важно в данном контексте, но это жуткое открытие помогло студентам и прочим безобразным мутантам рода человеческого увековечивать свои открытия и изобретения, после чего Прогресс, этот отвратительный, всепожирающий дракон, стал совершенно бессмертен, как многим тогда казалось. Попытки отдельных борцов за сохранение человеческого ума в девственном состоянии и идеальной чистоте т невинности свести это изобретение к нулю, путем усложнения письменности до иероглифической или вовсе – петроглифической, не увенчались успехом, ибо стимулировали, вопреки желанию авторов, память и включали в действие все большее и большее количество клеток головного мозга, которые, как всем известно, приводят к сумашествию и шизофрении. Задействованность клеток мозга доходила временами до двадцати процентов, в то время, как мы с вами спокойно обходимся всего одним-двумя процентами и не чувствуем, надеюсь, потребности в повышении числа этих самых процентов. Это всем понятно? Ну, вот, если никому не понятно, значит – все нормально. Ты, ушастый, ты чего это там притих, в уголке? Небось, чего-нибудь думаешь? Ах, жрать хочешь? Ну, это хорошо, хорошо… Хоти дальше…
    Об чем это я? Ах, о письменности… Чего-то ты, ушастый, у меня подозрения вызываешь. Я не помню, о чем это я говорю, а он почему-то помнит… Почему-почему?
Чего-то оно тебе напоминает? Об чем, об чем? Ах, о письке... Ну да, ну да. Это – нормально. Так вот, эта самая письменность дала возможность студентам и прочему отребью распространять свои познания по всему свету, что и привело, в конце концов, к освоению всего земного шара одной общей всемирной цивилизацией. На заре возникновения этой цивилизации студенты начали приобретать в  человеческом обществе все большую и большую силу, а когда эта цивилизация достигла своего расцвета, то студентами являлась большая часть человечества. Но большая, не значит – лучшая. Это были страшные времена эпохи НТР. Что такое НТР? НТР - это научно-техническая революция, Страшное явление, охватившее всю нашу планету. Каждый день совершались различные открытия, изобретения, появлялись на свет новые книги и картины. И ко всему этому приложили руку студенты. Впоследствии было выяснено, что большинство открытий или изобретений совершается людьми в состоянии студенчества, или, по крайней мере, все корни этих открытий лежат там, в студенчестве. Что это значит, понять очень трудно, а значит, и необязательно. То есть, это обязательно что-то значит, но узнать значение этих обозначений не представляется значительным.
    Итак, к эпохе НТР студенты захватили весь мир и поработили все человечество. Понимаете ли вы весь ужас положения нормального среднего человека в то время? Ему постоянно внушали самое дикое, самое извращенное понятие об окружающем его мире.
Так, например, студенты говорили, что Земля – вовсе не плоский блин, держащийся на трех китах, а шар, то есть тело, похожее на арбуз. Никто не мог понять, как же в таком случае люди не падают с него, но все были вынуждены подчиняться жестокому диктату студентов. И подобных примеров можно было бы привести множество, да что толку, все равно вы ни фига не поймете. Но среднее, то есть нормальное человечество упорно боролось со студенчеством, которое никак не собиралось сдавать своих позиций. За время их владычества на Земле возникли и окрепли такие условности, как МОРАЛЬ, ЭТИКА, ЮРИСПРУДЕНЦИЯ в конце концов. Так, что побороть студенчество обычным ударом кулака по лбу стало невозможным. Среднее человечество ушло в подполье и стало бороться с наукой и культурой партизанскими средствами. И первую, можно даже сказать, первейшую, помощь в этой борьбе оказали среднему человечеству два изобретения студентов: радио и телевидение. Внедрившись в эти структуры, среднее человечество быстро свело интеллектуальный уровень передач на этих средствах массовой информации практически к нулю. То есть средства массовой информации никакой информации не несли. Труднее было с письменностью, которая к тому времени, с изобретением книгопечатания, казалась почти непобедимой. Но изобретения среднего человечества – комиксы, клипы и рекламные ролики постепенно свели в могилу и эту гидру студенчества.
    Подвело же черту подо всей историей студенчества его последнее серьёзное изобретение, коим явились компьютеры, а самое главное, глобальные компьютерные сети. Ну, это похоже на ловчие сети пауков. Компьютеры были призваны заменить мозги человека, что было бы безусловным благом для среднего человечества. Но сопряженные с этим неимоверные трудности, в виде обслуживания и ремонта этих самых компьютеров, свели это, казалось бы, единственное реальное и полезное изобретение студенчества к полному забвению. Однако само студенчество было искоренено именно с помощью компьютеров, ибо наиболее умная, то есть пораженная геном «пытливости ума» и «жаждой познания» часть человечества почти одномоментно ушла в виртуальную реальность, что полностью исключило их существование в нормальной, естественной, богоданной реальности, а остальная часть –  среднее нормальное человечество – с облегчением вернулась к нормальному, естественному, природному состоянию, то есть к дикости.

 Параграф 3. ПОВАДКИ И ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ. ВНЕШНИЙ ОБЛИК СТУДЕНТОВ.

    Повадки и внешний облик студентов во все времена  резко отличались от поведения и внешности среднего нормального человечества, что без сомнения также регулировалось уже упоминаемым мною рецессивным атавистическим геном «пытливости ума». Чего только стоят одни их пристрастия в сфере питания. Совершенно непонятно, почему студенты предпочитали обычной естественной пище грызение некоего минерала, именуемого «гранитом науки». Мы, к сожалению, не знаем, какими вкусовыми качествами обладал гранит науки, и какую калорийность он имел, но обычный гранит крайне жесток, невкусен, крошится  вместе с зубами, что никак не способствует удовольствию от подобного питания. Данный факт установлен мною лично в процессе эксперимента. Но нам также известно, что студенты питались именно так, изредка добавляя к своему рациону поглощение книг залпом. Книгой назывался продукт книгопечатания, предназначенный для хранения и передачи информации. Её информационная питательность нам также осталась неизвестной, а вот полезность подобного продукта для желудочно-кишечного тракта среднего нормального человека была проверена на опыте покойным астрологом Звездоцаповым Варфоломеем Потаповичем. Скромный слуга человечества погиб при попытке проглотить малюсенькую брошюрку in quarto, доставшуюся ему в наследство от мрачных времён эпохи НТР. Как студенты поглощали огромные тома in folio, хранившиеся в специальных учреждениях, называемых библиотеками и читальными залами, нам остается непонятным. Без сомнения остается лишь то, что на этот процесс уходило значительное время, и он был, возможно, похож на заглатывание кролика удавом. Экстраполируя данное сравнение, мы приходим к заключению, что после поглощения книг (одной или нескольких разом), студенты, видимо, впадали в каталептическое состояние, близкое к обмороку или летаргии, что косвенно подтверждается отдельными преданиями старины глубокой.
    Продолжая размышления на эту тему, следует заметить, что книги, по крайней мере, в последние времена их существования, печатались на бумаге, оную бумагу делали либо из тряпок, либо из мелкоизмельченной древесины, то есть в любом случае из целлюлозы. Перерабатывать же целлюлозу в естественных условиях могут многие травоядные животные, что обусловлено особым строением их внутренних органов, главным образом органов пищеварения. К примеру, у коровы, ныне одичавшей и озверевшей, а в давние времена – робкой и покорной домашней скотины, желудок – то ли четырех, а то ли пятикамерный. Эй, кто там храпит, как корова? Опять ты, ушастый? Сколько камер у желудка коровы? Не знаешь? Ну, это ничего, спи дальше… Так вот, для полного усвоения целлюлозы требуется многокамерный желудок, что заставляет нас думать, что студенты отличались от обычного среднего человека ещё и физиологически. То есть не только мозгами, генами, но и всем строением внешних и внутренних органов. В любом случае желудок студентов должен был быть похожим на желудок коровы, это – бесспорно.
Также нам известно из обрывочных, случайно дошедших до нас легенд и сказок, что многие, хотя и не все студенты временами, а то и почти постоянно прибегали к так называемому «зубрению». К великому сожалению, сам процесс зубрения остался скрыт от нас во тьме веков. Но если подходить к этому вопросу по-нашему, по-простому, то становится ясно, что этот процесс каким-то необъяснимым образом связан либо с зубами, либо с зубрами. Зубров оставим в покое, потому, что, запомните, зубров всегда лучше не трогать, оставлять в покое. Остаются только зубы. Лично я, полагаясь на свой бесценный опыт и огромнейшие познания о жизни студентов, склонен думать, что зубы студентов, подобно зубам крокодилов и некоторых других низших животных, как впрочем, что немаловажно и многих других травоядных, росли на протяжении всей их жизни. Отсюдова следует вывод, что в конце концов они вырастали так, то есть до такой степени, что начинали причинять или болезненные, или просто неприятные ощущения своим обладателям. Иначе говоря, рот у студентов в какое-то время переставал закрываться. Таким образом, процесс «зубрения», видимо, сводился к подтачиванию студентами собственных зубов. Зубы, видимо, росли крайне быстро, намного быстрее, чем у обычных индивидуумов, ибо зубрили студенты часто целыми ночами. То есть за день зубы отрастали, а за ночь их стачивали, то есть «зубрили».
    Впрочем, такой рост зубов у студентов наблюдался не постоянно, а лишь временами, периодами, каким-то странным, сверхъестественным образом связанными с так называемой «сессией». Вопрос о том, что такое сессия вызывает большие разночтения в среде студентологов. Кстати, «студентология» - это наука о студентах, а не о студне, то бишь всем известном холодце. Об этом мы поговорим как-нибудь потом. Но наиболее аргументированной, на мой взгляд, является гипотеза о том, что «сессия» связана с отправлением студентами своих религиозных обрядов, связанных либо с инициацией, либо с перерождением. Что заставляет нас думать именно так? Во-первых, известно, что «сессия» при успешном её завершении давала студенту возможность перейти на другой, следующий «курс», то есть повысить свой статус в среде студенчества. Во-вторых, известно также, что в обрядах «сессии» принимали участие так называемые «профессора», «преподаватели», и даже, иногда, «старшие преподаватели» и «заведующие кафедрами». Все эти ранги свойственны жрецам Науки, которые занимали господствующее положение во всех храмах Науки, которые, как я уже упоминал в самом начале, назывались по-разному, но все они объединяли в своих стенах всех студентов. В-третьих, неудачное завершение студентом «сессии» было чревато для последнего огромными последствиями, начиная от «хвостов» и заканчивая «исключением». Что такое «исключение» ясно, по-моему, каждому. Студент просто-напросто исключался из ряда студентов. Как это происходило, путем ли элементарного удавления посредством удушения или какими-либо другими, ещё более изощренными способами – нам неизвестно, но это и не столь важно. Гораздо более интересным для нас является факт обретения студентами «хвоста». Приобретая «хвост» студент становится изгоем в своей среде, практически теряя возможность быстро и в  срок завершить сессию, ставя себя тем самым на грант исключения, что косвенно подтверждается обнаруженным мною при археологических раскопках объявлением, когда-то опубликованным в стенах одного из высших учебных заведений: « СТУДЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ХВОСТЫ И НЕ СДАВШИЕ ЯЗЫКИ БУДУТ ПОВЕШЕНЫ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ».
    Однако, вызывающая здоровую зависть живучесть студентов помогала, чаще всего, вовремя отсечь студенту свой хвост, отбросить его и вернуться к полностью нормальному для студента состоянию. Каким образом достигалось отбрасывание хвоста студентом известно неточно. Кажется, это как-то связано с ритуальными ночными бдениями, зубрежкой, обращением к первоисточникам и покаянным молением перед преподавателями. Несмотря на общеизвестную, вошедшую во все легенды, кровожадность преподавателей, любивших резать (зарезать) студентов, на так называемых «экзаменах» (об этом мы ещё поговорим), закапывать их, топить, гонять и душить, в отбрасывании хвоста они, по всей видимости, оказывали студентам неоценимую помощь.
Мы знаем, в которых частях тела обычно находится хвост и потому нетрудно предположить, что самому студенту было бы крайне затруднительно откинуть, отрубить, обрезать или отгрызть свой собственный хвост. Значит преподаватель, заставив студента пройти ритуальное покаяние. Или просто зубами отгрызал (вспомним размер зубов и особенности их строения у студентов, то же самое относится и к преподавателям) хвост у студента или же отрезал (отсекал) его каким-либо острым режущим предметом.
    Теперь перейдем к понятиям, непосредственно связанным с исключениями и хвостами, которые уже упоминались мною и носят названия «зачетов» и «экзаменов». О «зачетах» нам почти ничего не известно. Вернее всего, это просто облегченная, ослабленная, адаптированная преподавателями форма « экзаменов». Сами же экзамены - это особая, кровавая, связанная зачастую с человеческими жертвами, форма религиозной службы, которая является составной частью сессии. Каждый отдельный экзамен был, видимо, никак не связан с остальными, а просто являлся самостоятельной ступенью, которую должен был пройти каждый студент для благополучного завершения сессии. Прошедший все экзамены студент впадал в спячку, зачастую длившуюся вплоть до следующей сессии. Иногда студенты, наоборот, впадали в буйные загулы и почти истерическое веселье. Но это, видимо, чисто индивидуальные особенности и не зависят ни от числа зачетов и экзаменов, ни от их сложности. Естественно, что подобное состояние студента после окончания сессии многое говорит об испытаниях, которые они должны были пройти во время самой сессии. Нам немногое известно конкретно об экзаменах, и кроме уже упомянутой кровавой резни, совершаемой преподавателями, мы можем сказать, что самим студентам во время экзаменов приходилось плавать, гореть, тонуть и быть ошарашенными своими преподавателями. Поэтому прошедшего экзамены студента частенько называли прошедшим так же «огонь, воду и медные трубы». Изредка студентам
удавалось проскочить, вылезти, сачкануть, то есть каким-то образом обойти экзамен, но в то же время они считались прошедшими данный экзамен. Особую роль в данном случае играла так называемая «везуха» (она же «пруха»). Но что обозначает этот термин – какое либо неизвестное нам свойство личности отдельного студента или же неизвестное науке вымершее животное – совершенно непонятно. Иногда также «проходила халява», но это явление было настолько исключительно, что о нем мы вообще ничего не знаем.
    Особую, но также абсолютно непонятную связь с экзаменом имели «оценки». «Оценок» было четыре - «пара», она же «банан», она же «баранка», тесно связанная с понятием «хвоста». Наиболее распространенная  в студенческой среде «трешка», она же «уд.», она же «трояк», она же «трюльник», явственно связанная лексически с цифрой «три», что по всей видимости связано с тремя головами дракона Прогресса – Наукой, Культурой и Искусством. Наиболее редкими оценками являлись «хор» и «пятак». Известно, что эти оценки приносили своим обладателям особые блага, и среди них, некую «стипуху», иногда даже «повышенную». Мы знаем, что эта «стипуха» была предметом молений студентов, они с нетерпением ждали её прихода, который зачастую знаменовался распитием спиртных напитков, обжорством и другими, чрезмерно раскованными излишествами, но крайне редко, только в исключительных случаях, связанными с сексом. Посему мы можем сделать вывод, что стипуха – это один из религиозных праздников студенчества, случающийся примерно раз в месяц, но длящийся недолго, буквально несколько дней. Может быть это как-то связано с понятием «выходные» или «week-end», но эта связь пока не доказана. Практически доказано только то, что в промежутках между стипухами студенты держали строгий пост, питаясь крайне нерегулярно, да и то в основном гранитом науки и книгами. Некоторые студенты ещё питались святым духом, но такие, насколько нам известно, никогда не выдерживали более двух, максимум трех сессий.
    Ещё одним, крайне интересным периодом в жизни студентов являлись каникулы, которые наступали по окончании четных сессий. Во время каникул, как никогда более ярко проявлялся крайне эпатирующий стиль поведения студентов. Не привязанные больше к зданиям своих учебных заведений (под этим понятием мы подразумеваем все учреждения, объединяющие студентов), студенты разбегались по всем странам и континентам, по всем городам и весям, нарушая общественный покой и нормальное течение жизни среднего человечества. Во время означенных каникул студентам разрешалось предаваться всем радостям естественной жизни, от полного безделья до безудержного секса. Но зачастую студенты переходили все рамки приличий, что, понятное дело, вызывало естественные нарекания со стороны окружающих.
    Некоторыми студентами, сбившимися в свойственные им стаи, называемые стройотрядами, организовывались коллективные выезды на лоно природы, с целью уничтожения сельскохозяйственных посевов мирного гражданского населения или для возведения ритуальных построек, заведомо опасных для жизни и здоровья людей.
    Также известны случаи организации студентами грандиозных шабашей, по принципу средневековых, именуемых ими рок-концертами или рок-фестивалями. Что творилось на подобных сборищах доподлинно неизвестно, ибо ни один из нормальных людей, когда-либо посещавших подобные бесчинства, не смог сохранить свою психику в мало-мальскм приличном состоянии.
    В качестве заключения, я предлагаю всем тем, кто пока ещё не уснул, возвести молитву всевышнему, благодаря его за то, что подобное явление, дикое и страшное, в конце концов было все-таки искоренено, и человечество наконец-то смогло вернуться к своему первобытному состоянию. Аминь!

18.05.97.


Рецензии