Балада о цветах

Цветы заполонили подоконники,
Отвоевали с боем высоту.
И ожидают пополнения разбойники,
Без совести плодятся на лету.

А ихний покровитель мама-Соня,
Как часовой на вышке - фиг пройдёшь.
Гуляй по коридору, там просторней.
Спать можешь в ванной – если хошь.

Нет! Вообще-то я люблю, когда уютно
Там занавески, детишки понимаешь ли снуют
Да я терпел, но видит Бог, как трудно
Ещё смотреть, как эти вот цветут.

И я решился на отчаянный поступок,
Я затаился, как дед – бывалый партизан
Лишь выползал в ночное время суток,
А днём я забивался под диван.

И вот дождался – за всё придёт расплата,
Не зря же я не спал, не ел, не пил
Пусть светит мне по жизни псих-палата,
Но буду знать – не зря я жизнь прожил.

И когда ушла на ненадолго
В магазин она купить букет цветов,
Как Джек, как Николсон, я оборотился волком
И приготовил я Ронялку для горшков.

Да у меня аллергия на цвет
И в горшки мне вообще наплевать.
Что? Ты дома? Уже? С днём рождения! Привет!
Как куда? Я... цветочки иду поливать.

КАК ЛЮБЛЮ Я ТВОИ ЦВЕТЫ – НЕОБЫЧАЙНОЙ КРАСОТЫ!


Рецензии