Этаж девятый...

Этаж девятый, ветер в грудь,
Людишки, словно тараканы,
Зевнул, хотя хотел вздохнуть.
Ну, что пора! Нет слишком рано.

И мысли липкие к стене
Магнитят чуждое мне тело,
Души в нём нет, она во вне,
А что осталось – отболело.

Рука вцепилась за перила.
Я приказал ей: „Отпусти,
Ты столько лет мне прослужила,
Что изменилось, чёрт возьми?!“

Свобода там – один лишь шаг,
Всего один, какая малость.
Кулисы двинулись – антракт...
Или финал... Всё вдруг смешалось.

Да, не боюсь я высоты,
Меня не жгут воспоминания,
Нет света, нет и темноты,
Зачем моё... других существование?

Быть может это злая шутка,
Или какой-то тайный опыт,
Затменья миг, нет озарения минутка
Или ответ на чей-то ропот.

Представь – в часы тяжёлого похмелья,
Когда тоска тягучей рек,
Чтоб как-то сбросить напряжение,
Творцом был создан человек.

Как безответственный малец,
Свои игрушки оживил,
А наигравшись, наконец,
Забросил в угол и забыл.

И мы – забытое Сегодня,
О Завтра думаем с надеждой,
Как сами на себя пародия,
Смеёмся над собою безутешно...

Я оторвался от перил,
Передо мною белый лист...
Дождинки каплями чернил
Летят... их бездна тянет вниз


Рецензии