Червяк в голове

В моей башке живёт червяк
Без визы и прописки,
А мне бы лучше, чтоб сквозняк,
Чтоб мысли уходили по-английски.

Живут же люди с ясной головой,
Станок, диван, телевизор, унитаз
И выбирают путь всегда прямой,
И учат жить, и поучают нас.

И рад бы я у них уроки брать.
Спасите, ради Бога, дорогие!
Он не даёт мне ночи спать,
Грызёт, подлюка, кости мозговые.

Его пытался утопить в вине,
Гульбанил ночи на пролёт,
Потом пришло – спастись в семье,
А он грызёт, грызёт, грызёт.

Извилист путь его и долг,
А след изглодан – кровоточит.
Моё: душа, ошибки, сердце, долг.
Сознание давит – нету мочи.

Я разрываю душу на куски
И полощу мозги потоком дней.
День ясен, но не видать не зги
И  я не тороплю коней.


Мне бы решиться прямиком спросить,
Схватить за горло, чего он хочет.
Как мне с такою болью дальше жить,
А он молчит и точит, точит, точит.


Рецензии