Смерть на полчаса

Цена улыбки – солнечный день. Цена слезы – удар.
Бесценная пригоршня воды и капли сквозь пальцы. Дар, который стал проклятьем… Вещие сны, которые никогда не сбываются… Ноги по колено в песке, снег за пальто, дорога, дорога, дорога… Дорога, которая никогда не кончается… Путь в никуда из ниоткуда. Каждому путнику – своя тропа, каждому солдату – своя война.

Ярость… Белая дымка перед глазами, застилающая мир и отсутствие мыслей в голове. Ртуть, пролитая на клавиатуру. Слабительное в чай. Клей в замочную скважину. Навья – блондинистое матрицеподобное чудовище, которому не хватает косы и списка смертников в руках. Навья – демон Делепетор, 13 чёрных свечей ручной работы (красила путём переплавки с активированным углём), пентаграмма на перекрёстке и 60 минут без сознания. А был ли демон или он снова ошибся дверью? Кто придёт в твои сны, детка? Надеюсь, они пощадят твою хрупкую психику… Кто ты? Тишина в ответ… Юная «ведьма» нетрадиционной религиозной ориентации. Навья – слишком много информации о себе, тем, кому надо и тем, кому лучше вообще ничего не говорить. Зачем верить всем, верить надо себе!!! И то, не всегда.

Милый, я ненавижу тебя всей своей продажной душой! Я ненавижу и презираю тебя! Ты – никто, ты – пыль, это глупо, но я испытываю ненависть к пыли. Это смешно, но я сжимаю губы в прямую линию, чтобы не засмеяться. Кто ты? Ты ничтожество. Почему у тебя на всё всегда есть своё мнение? Почему ты считаешь, что только ты один прав? Я тоже права, и те, кто не согласен со мной, они тоже правы. Истина многогранна, как бриллиант. Ты слишком часто играешь на публику, ты зациклен на своём имидже. Говоришь умные слова, но знаешь ли ты их значения? Тебя невозможно переспорить, но не потому что ты прав, а потому что ты упрям. Иди ко мне и я сделаю из тебя чучело. Будешь моим трофеем. Уши я оставлю для брелков. Маленький ребёнок, выросший в благополучной семье, ты скрываешь от всех своё имя. Маска, которую ты однажды наклеил на своё лицо, сделана из свинца. Однажды она задушит тебя...
За что я так ненавижу тебя? За то, что ты сотворил меня бесчувственным куском мяса, за то, что зародил во мне сомнения и недовольство собой, за то, что ты уничтожил мой мир и теперь я вынуждена жить в твоём, за то, что ты никогда не любил меня, за то, что ты, я вынуждена это признать, красив, за то, что я была твоей игрушкой, за то, что ты есть, в конце концов… И за то, что теперь мы связаны одной нитью, которую ни ты, ни я никогда не сможем порвать.

Железная дорога, рельсы и шпалы. По шпалам неудобно идти, они расположены слишком часто. Поезда слева направо, справа налево.
Презрение… Нищие, просящие милостыню возле церквей, тепличные сорняки, которые и сорняками-то назвать сложно. Дети без родителей, грубые и примитивные. Сигареты без фильтра. Белые лабораторные мыши с красными глазами…Самоубийцы с перерезанными венами, сами себе вызывающие скорую, хриплым голосом говорящие в телефонную трубку, что так хочется жить. Психологи, бродячие собаки, хлебные крошки и дверные глазки.

Полюбите меня кто-нибудь, а? Просто так, за то, что я есть. А я уже люблю. Пойми меня – и я буду с тобой до конца. Кто-нибудь, ау!!! Отзовитесь! Мне так тебя не хватает… Какого чёрта я существую просто так, это банально скучно. Знакомые лица, я задолбалась тебя искать среди них. Ты - это моя фантазия, у тебя даже лица нет, просто тёмное пятно с точками глаз. Я чувствую твоё присутствие в своей жизни, выйди на свет, дай хоть посмотрю на тебя, хотя бы пару секунд. Зачем я вру, такие, как я, не умеют любить. Зачем мне вообще любовь? Уткнуться бы в чьё-то плечо, прикоснуться к чьим-то губам пальцами и замолчать. Смерть, смерть на полчаса. Тишина, покой и свобода от всего. Дай мне смерти, хотя бы немного. Я нужна тебе, нужна, чтобы ты мог быть собой. Не бойся, я никому не расскажу об этом…

Боль… Переломы, вывихи, растяжения, ожоги, порезы, ушибы, соринки в глазах, герпес, укусы, схватки, аппендицит, кровохарканье, стоматологи. Однажды ночью. В чёрном – чёрном городе. В закрытой аптеке. За кассовым аппаратом. Лежала шариковая ручка. И карандаш. И больше – ничего… только еле слышная музыка. И так сходят с ума. Насовсем, если повезёт. Если нет – вылечат. У нас хорошие психиатры.
Свернуться бы клубком под одеялом, накрыться с головой. Только темнота, а где-то умирают, где-то рождаются новые люди, где-то война, выстрелы, костры, бездомные кошки… Строятся дома, сажаются деревья, люди убивают себе подобных, мужчины насилуют женщин, в странах выбирают президентов, самолёты падают в океан, мыши тащат зёрна в норки, в Австралии прыгает кенгуру, нефтяные вышки устремляются в небо, старушки вяжут носки, снимаются новые фильмы и пишутся новые песни, дети играют в мяч, грядёт апокалипсис, на вызов едет скорая помощь, школьники курят за углом, текут реки, идёт отпевание в церкви, брошенные девушки плачут на остановках, грязь на дорогах засасывает ноги пешеходов, ад распахивает свои ворота – приходи. Приходи вместе лежать по одеялом.

Радость… Полтора метра оптимизма, милая улыбка, сапоги-ботфорты и розовый ободок на чёрных волосах. Солнышко, кто сегодня напьётся с тобой? В чьей постели ты заснёшь, кочевница? Твой бог уже умер, мёртвые боги не спасают своих фанатов. Помни о них и ты сойдёшь с ума. Молись им и надейся на спасение. Спасения не будет никогда. Смех, всегда смеёшься. Даже когда нужно плакать. Открывая очередную бутылку после работы, ты явно готовишь побег. Нарисовала план тюрьмы на сигаретной пачке и выбросила её в ближайшую урну. Сопротивление бесполезно, солнышко. Смейся, душа моя, скалься своей улыбкой в глаза этому злому миру…

Помнишь, как ты когда-то учил меня? Учил никому не показывать своё настоящее лицо. Три слоя макияжа – это не то. Парик, это тоже не то. И вот я уже одна, без тебя, леплю себе маску из гипса. Слепок, который изнутри повторяет формы моего лица, а снаружи это просто бесформенный комок гипса. Теперь у меня тоже есть маска, я перестала быть твоей игрушкой, я стала просто никем. Но есть одно отличие – мою маску можно снять. А твою уже нет. Ты ведь просто тень и не можешь существовать без света, хотя и кричишь на каждом углу о том, что ты ребёнок тьмы. Глупый, разве об этом говорят вслух?! Ты позоришь имя моего отца. Ты позоришь имя моей матери. Высшее блаженство для тени – это слиться с темнотой, стать с ней единым целым. Но слияние ведёт к забвению, а тебе нужна дешёвая слава. Мы слишком разные. Я никогда не стремилась в темноту, но никогда и не убегала от неё. И вот результат – она сама нашла меня.
Люди – блеклые копии богов, дыхание господа-отца в каждом из них. А Ева была создана не из ребра Адама, а из кровоточащей раны его. Святая троица, Андрей Рублев, иконопись развивалась столетиями, иконы гениальны, мироточащие иконы, иконы исцеляющие, лик Божей матери, богородица не делала абортов…

Кто был моим первым богом? Бесконечность… Второго бога показал мне ты. Вот странно – у нас один Хозяин, но свою привязанность мы показываем ему по-разному. Ты просил у него жизни для меня, а я – твоей смерти. Тебе плевать на моё существование, а твоё мешает мне жить. Я кривлю душой, я обманываю сама себя – зачем всё это? Нет, милый, не надо думать, что я люблю тебя, тебя я ненавижу! Я люблю память о тебе. Я люблю то, что было между нами раньше, как взрывы, как выстрелы, как вспышки. Я задыхалась в твоих объятьях, я задыхалась, когда тебя не было, я задыхалась, пока ты спал рядом… Нет, не сейчас. Это лишние воспоминания, которые мешают мне. Никто не сможет быть лучше тебя – это факт. Но ведь мне больше никто и не нужен. Ты изуродовал меня, но так даже лучше. Я стала подлой, мстительной и бесчувственной. Спасибо тебе за это, эти качества пригодятся мне…

Обида… Чёрные очки, ярко-красные губы, экстремальное мини и туфли на высоких каблуках. Стучат по асфальту металлические набойки, дымится тонкая сигарета в ухоженной ручке. Мэрион, так называет тебя знакомый парень. Так называет тебя только он. Зависимость от интернета, регистрация на модном сайте, лирика самоубийц, Байрон и Сорокин. Из спиртного – только абсент, сигареты – только с ментолом. Я тоже люблю ментол. Но это единственное, в чём мы похожи.

Мне нужно умереть, чтобы выжить. Мне нужно выжить, чтобы умер ты. Мне нужна твоя смерть, чтобы я смогла заплакать. Мне нужны слёзы, чтобы оплакивать свою смерть. Берегись, Пигмалион, твоя равнодушная Галатея просто копит яд для последнего укуса!!!

Я уже иду по твоим следам. Почему я не нападаю?

С утра снова пошёл дождь. Дождь смоет грязь с деревянных заборов, намочит траву и крыльцо закрытого кинотеатра. Дождь охладит нагревшийся за день асфальт. Дождь бьёт по железным крышам, дождь бьёт по зонтам, дождь бьёт по стёклам, дождь бьёт по машинам, дождь бьёт по всему…

Я не нападаю, потому что живу в твоём мире, потому что мой мир ты разрушил. Сначала я захвачу твои города, свергну власть и установлю свои законы. Я буду править твоим миром! Я!

Если хочешь, будешь моим пажом. Мёртвым пажом для мёртвой королевы…

23. 05. 08


Рецензии
Произведение противоричиво как сам автор. Здорово показан психологический портрет. Конечно, каждый решает сам, в столь деликатном вопросе как смерть, и, никто не может быть в этом укащик и нравоучитель. Мое мнение: в страну смерти не стоит спешить. Всему своё время.
И последние, как сказал, уважаемый мною человек, внук Колчака о своём деде: "Лучше быть живым героем, чем мёртвым".
Согласен на все сто!:)

Господин Горишный   11.08.2009 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Я в общем больше по стихам, нежели по прозе, это, так сказать мои первые попытки.

Инна Ворона   11.08.2009 23:09   Заявить о нарушении