Автобус, или то, как правильно моргать

  Тряский автобус вез меня из центра нашего любимого города в родной спальный район. Практически все сидячие места были заняты, но стоявших не наблюдалось. Обаятельный контролер принял от меня плату за проезд и с улыбкой, бархатистым голосом объявил следующую остановку. Я вставил в уши капельки наушников своего видавшего виды плеера. Звуки мелодичного фолка сменил суровый гроул, потом затянулась парадная песня индийских внутренних войск. На последнем, самом могучем вое труб я увидел замечательную голову, с шикарными волосами, сидевшей в кресле передо мной. В плеере, как на зло, запел нежный, мелодичный, манящий женский голос. В следующее мгновение я заметил, что у миловидной девушки выпал кошелек из кармана. Чаровница этого не замечала. Я попытался прогнать морок. Моргнул, почти зажмурился, снова моргнул.               
  Чары не рассеялись. Кошелек стал лишь более реальным. Я нежно тронул девушку за плече. Она повернулась ко мне. Ее лицо было самым ярким и теплым пятном во всем сером автобусе. Лицо выражало неподдельное удивление вторжению в ее мир, но в купе с такой душевной теплотой и открытостью, что я понял, если не завяжу диалог, просто лишусь дара речи. Я поздоровался и протянул кошелек. Она улыбнулась и поблагодарила. Я выключил плеер и назвался: «Торт»- сказал я. «Алина»- с улыбкой сказала девушка. Мы разговорились. Судьба свела нас так, что нам надо было выходить на одной остановке. Правда, после этого наши пути расходились, но ей то кто б сказал! Я проводил ее до дома, улыбнулся напоследок, она дала мне клочок бумаги, в оплату за возвращенный кошелек. Я пошел домой, даже полетел! Все крутилось вокруг этого клочка бумаги. В желании растянуть удовольствие я развернул листок только дома. Там был номер телефона. Улыбка расползлась по моему лицу, даже по всей голове, теплом отдалась в руках и ногах и засела в районе левой груди. Следующим вечером мы встретились снова. Гуляли по парку, разговаривали... И через вечер, и еще через день, потом снова и снова. Так прошел год, потом второй. Мы познакомились с родителями друг-друга, стали вместе отдыхать, все шло своим чередом. Еще через 17 месяцев мы сочлись законным браком. Снова полетели счастливые дни. И вот через год нас посетил аист. Нас стало трое. Все стало еще лучше! Дни просто мелькали. Вот мой сын сделал первый шаг, вот побежал и так далее. Правда жизнь с Алиной плавно утихла. Она стала склочной, ворчливой, ревнивой. Она решила привязать меня к себе. Ее старания увенчались успехом, еще 9 месяцев и вновь аист забарабанил в окно. Я снова стал счастлив, сюсюкал с ребенком, помогал по дому. Но Алина изменилась. Каждую секунду она давила на меня. Искала мнимых любовниц, думала, что я мечтаю о ее смерти и в один прекрасный день напрямую начала обвинять меня в этом. Мы перестали спать вместе, практически перестали разговаривать. В один прекрасный день я застал ее за подсыпанием странной белой порошковой дряни мне в чай. Я перестал есть дома. Жизнь стала невыносима. Я бросил появляться в своей квартире. Лишь по выходным навещал детей. Им тоже доставалось. Однажды, придя к детям, я понял, что дом пуст. Лишь тяжелая напольная ваза опустилась мне на голову с тошнотворным хрустом.
  Я снова моргнул. Уф! Я в автобусе! Я жив! Все хорошо! О! Моя остановка! Шикарные волосы... Наверное, симпатичная девушка. О... Кошелек... Нет уж! Не хочу вазу! Все. Я на выход! О! Девушка пошевелила головой! Она прекрасна! Все-таки подниму кошелек.


Рецензии
ничему парней интуиция не учит))

Вероника Дорнесс   01.12.2009 06:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.