Утомленный женщинами

Мы сидели на террасе летнего ресторана и пили кофе. А. был, как обычно, подтянут — последние лет двадцать он следил за своей фигурой, и коротко стрижен. Ему скоро стукнет пятьдесят, но этот возраст А. никак не дашь. Мы уже продолжительное время не виделись, и я не имел от него известий. Как и любой человек я ждал от него интересных новостей. Однако, меня ждало разочарование. Его новости оказались такими же, как и всегда.
- Понимаешь, я чувствую свою исключительность: столько женщин, а я один. Я просто не знаю, что выбрать. В сексе я уже перепробовал всё — стало не интересно. В год я знакомлюсь с сорока — пятьюдесятью девушками. И что? И ничего! Ничего интересного. Кстати, я тебе скажу: девушки бывают двух типов — с одними ты как-будто на физкультуре, других хочется облизать с ног до головы, ну, конечно, и чтобы она облизала тоже... Я вот заметил, что женщины после тридцати не вызывают возбуждения на расстоянии: об них надо потереться, потрогать, чтобы меч смог обрести силу. Вот тут недавно познакомился с двадцативосьмилетней — стройная, красивая, умная...
- Так ты,  как всегда, через неделю скажешь, что она тебе надоела.
- Ну... пока не надоела... А то некоторые: только встретишься — сразу строить начинают: где был, что делал. А я сразу говорю: не надо меня строить, не нравится — до свидания! Я себе другую найду. Не зря же я два раза разводился. Я больше не позволю ни одной женщине мной управлять!
Зазвонил мобильник, лежащий на столике. А. взял трубку.
- Алло! Лизанька?
- Папа, мне нужно срочно сто долларов на дискотеку!
- Доченька, солнышко, я как освобожусь, так и смогу приехать, чтобы дать денег.
- Мне некогда ждать, деньги нужны сейчас! - раздался в трубке раздраженный голос. Затем послышались гудки.
А. виновато посмотрел на меня, затем на мобильник.
- Лизанька... деньги ей нужны... понимаешь?
- Ладно, езжай.
А. торопливо вынул из бумажника купюру и бросил её на стол. Схватив ключи от машины он вприпрыжку сбежал с террасы и исчез. Я остался в одиночестве допивать свой кофе...


Рецензии
Сюжет - обычная история, не трогает.
На мой взгляд, отсутствие имени (пусть и выдуманного) у ЛГ делает историю какой-то призрачной, ненастоящей. И читать дальше желание пропадает.
С Уважением,

Николай Елисеев   26.02.2012 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.