История любви

Часто, встречаясь с чем-то непонятным или, по крайней мере странным в поведении знакомых, близких, недоумеваем: почему всё становится с ног на голову? Чего греха таить, у многих из нас порой возникают сомнения в справедливости утверждения о том, что рано или поздно все тайное становится явным. Но, к счастью, раскладывая свой пасьянс, Судьба не всегда остается слепой и глухой к участи тех, кто не желает покоряться ее воле. И настойчиво ищет Божественный свет в полнейшей тьме.
Эту историю мне рассказала случайная попутчица. Назову ее Мариной (имя, конечно, изменено). Вот что рассказала эта женщина. Когда  я выходила замуж,  возраст был уже тот, за тридцать перевалило. Мой будущий муж, Станислав (имя изменено), то был покорным обожателем, то отчаянным безумцем, и буквально ходил за мной по пятам. Заваливал цветами и стихами, не давал мне возможности ни танцевать с кем-нибудь, ни поговорить. Дрался со всеми, кто пытался приударить за мной. В моем сердце не было ответной любви, такой же безумной и страстной. Несколько раз пыталась объяснить упрямцу, что не люблю его. Но он только плакал. И обещал, что все сделает, чтобы я полюбила его. А если откажу ему, то наложит на себя руки. Пришлось смириться. И вот наступил знакомства со свекровью. Мой жених сиял. И все видели, как он меня любит. Однако совершенно случайно, когда зашла в ванную ополоснуть руки, услышала, как на кухне кто-то возится. И тут довелось услышать слова будущей свекрови, адресованные своей приятельнице: «Вот стерва, так стерва! Стопроцентно, что присушила моего глупого Стасика! Посмотри, как только этот осел ней стелется! Разве я для того сына родила?». Услышав такие слова, не выходила из ванной, тока они отправились к гостям. Стасику не стала об этом говорить, не хотела его настраивать против матери. Думала, что когда выйду замуж, после свадьбы он малость муж поостынет. Но и после свадьбы не изменился. Он ревновал меня к подругам и даже к родным. Когда я пыталась уговорить сходить в гости или позвать гостей к нам, корчил смешные рожицы, и мы смеялись. «Зачем нам эти люди, разве нам кто-нибудь нужен?». Он был ко мне добр и, как голодный, не может насытиться, так и он смотрел на меня, не переставая. Нам было хорошо вдвоем. Свекровь тоже не была исключением. Он не хотел идти в гости к матери. И когда я говорила: «Стасик, пошли, проведаем твою маму. Мы давно были, она может обидеться!». Отвечал: «Нет, мама меня поймет!». Очевидно, не поняла, и это навлекло на мою голову сильный гнев. Ведь эта женщина считала, что я украла у нее сына. Потом у нас родился малыш. Странно, этот ребенок разбудил во мне ответную любовь к мужу. Мы словно были повиты незримой пуповиной. Теперь уже я не могла жить и дышать, если рядом не было Стасика. Мужа повысили в должности, он чаще отсутствовал дома. Мы звонили друг другу, и я думаю, что секретарь, которая подслушивала, вдоволь навеселилась. Ведь мы вели себя, точно как 15-тилетние влюбленные. Однажды он мне сказал: «Знаешь, если случится, что ты умрешь раньше меня, то я тоже тут же умру, так я чувствую биение твоего сердца!». А свекровь стала приходить в наш дом, под предлогом, что нужно помочь с маленьким ребенком. И я видела ее глаза, в них горел огонь ненависти. Мой маленький юбилей муж решил отмечать в дорогом ресторане. Свекровь, как всегда придя помогать с ребенком, начала ворчать, что, мол, ни к чему такие траты. Нужно было промолчать, но как бес за язык дернул. Я сдуру возразила, что, мол, муж сам зарабатывает деньги. Пусть сам тратит, как считает нужным. Произошла перепалка. Пользуясь, что муж задержался на работе, наговорила кучу гадостей, что я провинциалка необразованная. И сама парня захомутала, улеглась под него. А он, бедный, несчастный, не зная ни одной девушки, попался в мои сети. И эти штучки известны. Приворожила, опоила менструальной кровью. А ребенок неизвестно от какого кобеля, ни в мать, ни в отца, а в заезжего молодца. Я заплакала. А потом показала на дверь: «Уходите, не хочу слышать от вас это! Тем более, в ваших словах нет ни тени правды!». Она хлопнула дверью. И на мой праздник отказалась приходить, позвонила мужу, что заболела.
В ресторане прошло все спокойно. Было много цветов и подарков. А один из гостей, какой-то дальний родственник со стороны мужа, преподнес мне довольно странный презент. Это было чучело головы огромной щуки. При этом хвастался, что этим летом поймал хищницу весом в 24 килограмма.  А знакомый учитель биологии помог обработать голову рыбины специальными растворами (забальзамировать) и высушить по особой технологии. А чтоб щука не билась да уснула поскорее, три раза прокололи мозг острым длинным шилом. Мужу понравился подарок. Он повесил это чудовище в нашей спальной комнате, сбоку от кровати, закрепленное на дубовом основании в виде стилизованного щита с веточками.  А вечером позвонила свекровь, и сказала: «Ты, тварь эдакая, держись, я за сына постоять сумею. Землю стану грызть, но ты будешь ему противна, как змея, и бросит он тебя!». Мать сказалась больной, и сын ходил к ней каждый день, а она просила его не оставлять ее, так как чувствует, что умирает. Я же не могла ему говорить, что она просто притворяется, использует его сыновни чувства.
Не знаю, что она ему там умирающим голоском говорила, но вышло так, что муж отвернулся от меня и даже от своего сына! Все чаще он задерживался до ночи на работе, все реже звонил. Муж, еще недавно такой добрый и ласковый, покладистый во всем, вдруг стал водочку попивать. Мог сорваться на бранные слова, а то и кулаки в ход пустить. Привычный, спокойный семейный уклад рушится по чьей-то недоброй воле. Глаза все чаще устилала пелена безответных слез, да подступал к горлу тяжелым комком страх. Как-то свекровь позвонила и сказала: «Наконец-то мой сын нашел себе достойную девушку. Скоро тебя поганой метлой погонит!». Когда муж пришел, я спросила: «У тебя есть другая женщина?». Станислав опустил глаза, и ответил, что есть. И мы должны расстаться.  «А как же сын?». - Спросила я.  «А о сыне твоем пусть его отец позаботится!». - Ответил он. На следующий день не пришел ночевать. Ни на другой, ни на третий. Я поняла – это полный разрыв. Так он отказался и от меня, и от нашего ребенка.
И как безумно любил, так возненавидел. А его мать, естественно, поправилась. Но все рано мы были связаны…. В народе не зря бытует поверье: если пришла беда – отворяй ворота. После разрыва прошла неделя. В этот день у меня все валилось из рук. Вечером внезапно стало плохо, и я упала в обморок. А ночь была наполнена кошмарами. Утром позвонили из реанимации. Сообщили, что мой муж попал в аварию. Его «Жигуленок» был протаранен груженым «ЗИЛом», за рулем которого был пьяный водитель. Станислава буквально сшивали по кусочкам. И медики говорили: «Молись Богу, Марина, что муж твой жив остался. Хоть и инвалид, а все-таки это лучше, чем крест на погосте».  И стала молиться, искренне просить Господа отвести беды и несчастья, чтоб наставил Отец Небесный на путь истинный: как поступать и что делать? Обратилась к святой Матроне Московской. В дорогу собралась быстро, поручив заботу о сыне близким родственникам. Специально поехала в Москву, приложиться к ее святым мощам. Выстояла огромную очередь, восемь часов на ногах. Но добилась своего. Приложилась к раке со святыми мощами, помолилась о своих горестях и бедах. А когда вернулась домой, в ту же ночь мне приснился сон, что в спальне появилась старушка в монашеском одеянии. И проговорила: «Проклятье на тебе, голубка моя!». И указала на чучело, на огромную пасть, похожую на черную воронку. «А что же делать?». «Попостись денек-другой, испей святой водицы, причастись, исповедуй грехи свои. да с божьей молитвой сожги эту нечисть!». Когда проснулась, глянула на чучело, и ощутила кожей, как от нее шла какая-то черная волна, от которой мгновенно закружилась голова. И поняла, что смерть привлекает смерть. Ведь на уровне своих инстинктов животные чувствуют свой последний час. И то, что сейчас прольется их кровь.  После того, как отправилась в церковь, причастилась, исповедовалась, окропила это чудовище святой водой. И, облив бензином на пустыре, сожгла, читая молитву «Да воскреснет Бог!», чаду, вони было – немеряно.  Мой муж начал поправляться, встал на ноги. И хотя еще с палочкой, но ходит. Он попросил прощения, и вернулся в семью. А со свекровью случилась пренепреятнейшая история. Она куда-то ехала со своим дальним родственником, который подарил щучью голову.
И автомобиль врезался в дерево. Они погибли – взорвался бензобак…. Когда подоспели спасатели, то спасать было некого.  После похорон жизнь постепенно наладилась. Мы по вечерам любим сидеть у камина, и говорить о хорошем, что было в нашей жизни. Но вот только о щуке, виновнице стольких бед, никогда в нашем доме не заговаривали.


Рецензии