Журавль и Лиса

В Московском зоопарке
В роскошной заперти
Жил-был Журавль классный.

Красивый такой властный.
Натура одиночки,
Холодный. Стройный стан.

Расправив крылья на показ.
Любил ходить по кочкам,
Любимцем публики он стал.
Но сам любви еще не испытал.

В соседней клетке Журавля.
По хитрой воле рока,
Жила красавица одна
Всегда голодная и рыжая Лиса

Соседи, согласитесь, из них уж никакие.
По глупости их поместили рядом.
Им оставалось только фыркать,
И прожигать соседа взглядом.

Журавль пел, лисица уши затыкала.
Мурлыкая, Лиса чесала хвост.
И когда  ветер дул неслабо,
Все попадало к нему в нос.

Однажды утром парень наш
Проснулся необычно.
Чихнул он оттого, что кто-то
Хвостом по клюву брякнул неприлично.

Ж: - Что за фигня?! Ты?!
Своей клетки стало мало?

Л: - Ну, что ты разорался?
Не съем тебя я. Успокойся.
Мне на обед дают курятины кило.
А в твоем хлюпком тельце,
Мяса ровно столько, сколько в домино.

Ж: - Какое хамство!
Не надо про фигуру,
 мне подобных новостей.

Л: - Не дрейфь. Там мяса тоже нет.
Как у тебя, все из костей.


Они болтали целый день.
Так жизнь распорядилась.
Он  птица стройная,
 Она из леса хищницей всю жизнь была.
И вроде не должна, беседа все же получилась.

Вечер. Уже исчезла тень.
Лиса залезла в свою клетку.
Журавль размяться перед сном взлетел.
И с высоты увидел он свою соседку.

Такой красивый бархатный клубочек.
Свернувшись возле емкости с водой,
Она теперь не затыкала уши, не фыркала.
Просто была самой собой.

Так лапкой почесала носик мило.
Во сне, укрыв его хвостом.
Ее окраска, стиль и жесты…
И тут Журавлика накрыло.
В голове твориться начал беспредел.

Он понимал, что это невозможно.
Журавль он, а кто она? Лиса!
Но сердце птицы любовью наливалось.
Без края, без конца.

Он каждый день смотрел на служащего зоопарка,
Просив его забыть замок закрыть.
Но, Дядя Вася, как раз на днях,
Случайно бросил пить.

Л: - Ты заболел? Что такой кислый?

Ж: - К чему этот вопрос?

Л: - Крылья в пуху,
И ниже лап спустился нос.
На публику ты не выходишь.
Не забывай, на нашей табличке написано.
«Журавль и Лиса». А не Лиса и еще раз Лиса.
Мы все уже забыли, как ты красиво ходишь.

Журавль слушал и смотрел.
В ее глаза смотрел,
Как в небо.
Когда она почти ушла.
Сказать успел.

Ж: - Тебя.

Л: - Что меня?
Ж: - В смысле, у тебя глаза.

Л: - Правда? Спасибо.

Ж: - Да, нет. В смысле у тебя голубые глаза.
Такие, как небо.
 А я очень любил небо. Не такое, как здесь.
А настоящее. Чистое небо, понимаешь?

Л: - Ты соскучился по небу?

Ж: - Нет, то есть, да, конечно. Но, в зоопарке
Мне удалось найти небо. Это небо в твоих...

Л: - У тебя в вольере есть дырка?
 И ты улетаешь на ночь?

Ж: - Господи, ну, как же ты не понимаешь!
 Наверное, хитрая, не значит умная.

Л: - Так, пернатый!
Я сейчас уйду, будешь хамить.

Ж: - Как ты меня назвала? Пернатый!?
Я ей о высоком, а она!

На этот раз соседская лодка разбилась
Черт знает обо что!
Лиса махнула лапой и ушла.
Журавль решил, хватит. Было и прошло.

Наступила ночь в московском зоопарке.
Где-то еще ржали лошади Пржевальского,
И ржал работник Дядя Вася,
Который случайно забыл,
что бросил пить по запарке.

Лиса не спит. Все смотрит на Луну,
Царапая когтищем что-то на полу.
Бессонница теперь ее подруга.
Она поняла, что сердце ее принадлежит ему.

На мягких лапах, тихо.
К перегородке она подошла,
И вдруг из маленьких голубых глазок
Настоящая женская слеза потекла.

Давили чувства душу.
Не было сил молчать.
Хотелось выть! Рычать! Орать!


А тут уснул возле вольера.
На Лисью душу знаменитый Дядя Вася и
Забыл, что перегородку в клетке надо закрывать.

Она вбежала с криком. С воем.

Л: - Проснись, пернатый! Мне нужно тебе!
Все тебе сказать!

Журавль с дерева слетел, как истребитель.

Ж: - Чего кричишь? Не спиться?

Лиса с горящими глазами накинулась на Журавля.
Прижала лапами к земле.
Вроде, как жертву. А вроде и любя.

Л: - Мне тяжело, придурок!
Я не могу! Я хищник!

Ж: - Ты заболела?
Курятина не свежая была?

Л: - Ну, как не понимаешь ты?! Я разрываюсь.
Я боюсь себя, я так себя вела!

Ж: - Не могу тебя понять.

Л: -  Я сама не знаю, сожрать тебя или обнять.

Тут стало тихо.
Одно сердце на две клетки.
 Слишком уж лихо.

Ему не было страшно.
Сейчас, он был счастлив,
Она стала слабой и ранимой.
Этот день Журавль запомнит навсегда.
Момент долгожданной близости с любимой.

Ее лапы больно давили его к земле,
Но, ему было все равно.
Потому что ее глаза
возносили его в то
 настоящее свободное небо!







Бессовестно врать.
Если мы скажем, что у нашей истории
счастливый финал
Она же лисица, а он Журавель!
И это каждый из них понимал.


К несчастью, наш зоопарк стал выше в кадрах.
Немного времени спустя
Был наведен порядок в клетках,
Лисицу к хищникам переселя.


В Московском зоопарке
В роскошной заперти
Жил-был Журавль классный.

Красивый, но не властный.
Натура одиночки,
Холодный. Стройный стан.

Не в радость ему кочки,
И крылья на показ.
Любимцем публики он был.
Но до конца своих дней одну лишь женщину любил.

P. S.

В Московском зоопарке
Средь львов и лошадей
Есть странная скульптура,
Что радует детей.

Табличка рядом есть.
«Здесь был Журавль.
Лисица была здесь.
Их не было сегодня.
И не было вчера.
Здесь есть одна,
Другая, непонятная ЛЮБОВЬ.
Она была, есть и будет здесь всегда!»


Рецензии