Письмо

Здравствуй, мое Чудо!
Просто мне вдруг захотелось сказать тебе, что я очень сильно тебя люблю. Но ты сейчас крепко спишь на моем плече. Еще бы -ведь день был такой насыщенный: сколько открытий свершилось, сколько удивительных встреч произошло (с соседским котенком, с ежиком...)! Сколько причудливых камушков найдено, сколько затейливых веточек обнаружено! Сегодня ты впервые увидела торжественно-красивую бабочку-адмирала, попробовала на вкус персик, дыню и ... песок на пляже.  Впервые пешком преодолела всю набережную... И заглянула в каждый магазинчик,  каждое кафе... И каждую урну!
Впереди у нас с тобой еще бессчетное количество тайн и подвигов. Я заново постигаю мир вместе с тобой, мое Чудо. Прошу, пообещай мне не растерять со временем свою любознательность и свою искренность. Раз уж даже я сохранила оптимизм назло всем...


Рецензии
не растеряет!

Наталья Маевская   05.09.2009 15:58     Заявить о нарушении
Будем стараться )) Спасибо.

Наталья Лобанова   06.09.2009 14:25   Заявить о нарушении