Отпуск с осложнениями. Глава 6

Глава 6

Мы вернулись домой, и прошли в комнату, отведенную нам с Катериной. Надо заметить, что всего в доме четыре комнаты. Все они небольшие, квадратов по десять – двенадцать. Четвертую занимает Светлана Витальевна, а комната с телевизором, самая большая, используется как общая гостиная. Наша комната проходная. Из нее можно попасть зал. Но зато из нее же есть отдельный выход в сад. Эту дверь сделал еще покойный муж Светланы Витальевны для удобства. Дело в том, что иногда они сдавали эту комнату отдыхающим. И, чтобы было удобнее, сделали им отдельный вход, дверью в зал просто не пользовались. Основной же вход с другой стороны дома. На веранде оборудована удобная столовая. Завтракать на свежем воздухе всегда приятнее. Войдя в дом, попадаешь на кухню, а уж из кухни одна дверь ведет в ванную, а другая в дом, где расположены еще две небольшие комнаты, которые занимают Светлана Витальевна и дети. Мы не испытываем никаких неудобств, оттого, что наша комната проходная. Обычно все входят через основной вход. А выходом в сад пользуемся в основном мы сами, когда хочется выйти на улицу, никого не потревожив. Все остальное время она закрыта изнутри на обычный шпингалет. Так как мы сегодня собирались вернуться поздно, Катерина предусмотрительно открыла шпингалет. Это позволило бы нам попасть домой, не потревожив домашних. Но так как вернулись мы значительно раньше, решили пройти через основной вход, заодно узнать, чем занимаются дети и не собираются ли спать.
В зале тетя Света дремала у телевизора под очередной мыльный сериал. В соседней комнате дети играли в своего любимого «пьяницу» и отчаянно спорили.
- А ну отдай, это мои карты, - возмущалась Алина.
- Нет мои, туз то мой, - не сдавался Костик.
- Как бы не так, шестерка бьет туза, - лаконично заявила девочка.
- Капец! Как всегда.
- А ты как думал? Всегда так было. Это тебе не в дурака резаться.
- И почему это тебе все шестерки попадаются. Так я опять «пьяницей» буду.
- Каждому свое, - поддразнила Алинка.
Мы не стали их тревожить, и прошли в свою комнату.
- Вот, блин, сволочь, весь вечер испортил. А так хорошо все начиналось, - все еще возмущалась Катерина.
- Надо же какой неприятный тип! – поддержала я ее.
- Вообще противный! А, видела какой противный у него взгляд? Прямо раздевает, - бушевала подруга.
- Точно – раздевает, я все слово подобрать не могла, - тут, как будто кто-то по голове стукнул, и я вдруг поняла, откуда парень казался мне знакомым, - Катька, это же знаешь кто? – обалдела я от озарения.
- Кто? – опешила Катерина, знакомых в этом городе у нас не много.
- Это тот тип с катамарана.
- С какого катамарана, - не поняла она.
- Ну, с того, который на нас с Костиком позавчера чуть не наехал. Помнишь?
- Ах, он, гад! Мерзавец! Это ж двойное покушение! Ну, пусть он нам только попадется…
Мы еще долго возмущались, придумывали планы мести один коварнее другого. Наконец успокоились. Катерина отправилась в ванну – она предпочитает снимать стресс, лежа в ванне с пеной.
Тетка давно спала. Я уложила детей. Сама прилегла на диван с очередным детективом. Отрешившись от всех окружающих неприятностей, я с увлечением погрузилась в атмосферу приключений любимых героев. Поэтому не сразу обратила внимание на робкий стук в окно. Я удивилась. Кто бы это мог быть? Мы с Катькой никого не знаем в городе. А для теткиных гостей слишком поздно. Я выглянула в окно. Ночи на юге надо сказать такие темные – хоть глаз выколи. Я всматривалась, но никого не видела. Его лицо возникло прямо передо мной так резко, что я чуть не заорала во всю глотку. Сердце бешено запрыгало, готовое выскочить в любую секунду. В следующую секунду я его узнала и перевела дух. Это был Стас.
- Оля, - заговорил он  шепотом, - выйди, пожалуйста, на минутку.
- Ты что здесь делаешь? Как ты нас нашел? – изумилась я тоже шепотом.
- Потом, все объясню потом. Выйди, - настаивал он.
- Так заходи в дом, мы все взрослые люди, чего комаров кормить.
- Нет, не могу, не хочу, чтоб меня здесь видели. Выйди.
Я, совершенно не понимая, что происходит, накинула кофту и вышла на улицу. Стас выглядел крайне взволнованным. Он нервничал и даже не пытался это скрыть:
- Оля, тут такое дело. Хочу попросить об одном одолжении, - быстро заговорил он, - вы не могли бы спрятать у себя на некоторое время вот эту папку, - он показал черную папку, с виду самую обычную - для бумаг, на молнии по кругу, - Это очень важно. Мне больше не к кому обратиться – я в этом городе кроме вас с Катей никого не знаю.
- Так ведь ты и нас толком не знаешь, - сделала я слабую попытку образумить его. Что-то эта таинственность мне не нравилась. Какое-то шестое, или даже седьмое чувство подсказывало: не связывайся – будут неприятности. Но чувство жалости к человеку, оказавшемуся в трудной ситуации, не вняло голосу разума. – А я могу спросить, что в ней? – полюбопытствовала я.
- Спросить можешь, только даже если я отвечу, ты, вряд ли поймешь. Одно скажу там важные документы. Я пока не могу их у себя держать.
- Так спрячь где-нибудь, - подсказала я.
- Не могу. Слышь, выручи, подержи у себя, а я дня через три заберу, - Стас все время оглядывался по сторонам. Глупо, даже если бы кто-то и был рядом, в такой темноте мы бы все равно ничего не увидели.
- А если не заберешь? – почему-то спросила я и тут же прикусила язык.
Стас очень внимательно посмотрел на меня. Я не знаю о чем он думал, но в его взгляде была предельная сосредоточенность, помолчав, сказал:
- А если через три дня я не приду, позвони по этому телефону, - он достал маленький блокнот, ручку, быстро написал номер, вырвал листок и протянул мне. Спросишь Гошу, это тот тип, что из ресторана убежал, скажешь от меня.
- Что-то мне все это не нравится, - испугалась я, но руки уже протянула, а он сунул мне папку.
- Спасибо, Оленька, если выберусь из передряги, в долгу не останусь.
Пока я думала, что ответить, он быстрыми шагами бросился прочь от дома. Через пять минут его уже не было видно в непроглядной темноте. Я еще немного постояла, прислушиваясь к своему внутреннему голосу. Где-то рядом послышался шорох. Я вздрогнула:
- Кто здесь? - дрожащим голосом спросила, – В ответ тишина. – Вот у меня уже и паранойя. Нервы надо лечить. От каждого шороха вздрагиваю, - сказала я сама себе и пошла в дом.
Катька вышла из ванны умиротворенная, довольная жизнью и собой.
- Ты где была? – спросила, не переставая похлопывающими движениями пальчиков наносить гель вокруг глаз.
- Воздухом дышала, душно очень, - равнодушно ответила я. Огляделась вокруг. Папка все еще была у меня в руках. Куда ее деть? Говорят, если хочешь спрятать вещь, положи на видное место. И где же это видное место? В комнате из всей мебели кровать, диван, шкаф, старое трюмо, раздвижной стол и тумбочка. Глаза у Катьки были закрыты, поэтому она не видела, что я сунула злополучную папку под стол между основной столешницей и доской, которая вставляется, когда стол раздвигают. Я не стала Катерине говорить о визите Стаса. Не потому, что не доверяю, просто не хотелось объяснять, на ночь глядя. Она дама эмоциональная, пока не обсудит, что к чему не успокоится, а время уже позднее, спать пора. Завтра расскажу.


Рецензии