Ошибка

 - Самхейн, Дмитрий, Самхейн! - кружилась я по комнате, - Сегодня ночь колдовства и неограниченных возможностей для нас с тобой!
   Дмитрий снисходительно посмотрел на меня, но промолчал, тепло улыбнувшись. Вообще он - мой учитель, колдун, влюбленный в меня. Он считает, что сможет добиться взаимности, я же считаю, что давно уже сильнее его как мага. Значит, больше он мне не понадобится. Ну, почти не понадобится...
   Сегодня, в ночь под День Всех Святых, мне приснился странный сон. Один из тех, к которым невозможно не прислушаться. И сегодня сильнейший из нас сможет уйти в магический мир, принеся второго в жертву. Так как сильнейшая я, мне и уходить. Для того я Диму к себе домой и пригласила.
  - Вот вроде ты довольно взрослая девушка, Оль, двадцать первый год пошел, а ведешь себя как ребенок, - мужчина испытующе посмотрел на меня и не удержался. - Или как любая современная девушка, получившая то, чего так ждала.
  - Ты знаешь, в чем основное различие между мной и остальными людьми, - я бегло пролистала планетный календарь, уточняя данные, - Чтобы так говорить?
  - Ну, положим, нет, - Дима уселся на диван и взял с тумбочки ритуальный нож, - Расскажи
  уж, не стесняйся.
  - Когда людям плохо, они плачут, - я перевела взгляд с колдуна на окно, наслаждаясь видом умирающей осени, - Когда плохо мне, то я заставляю плакать других.
  - Ох, ну к чему столько пафоса? - страдальчески закатил глаза Дмитрий. - Я достаточно знаю тебя, чтобы не заблуждаться на твой счет.
  - Так может говорить только тот, кому я сказала "люблю", - я лениво вытянулась на кресле, следя за реакцией Дмитрия. Надо было подвести его к нужной черте. - Я говорила это тебе?
  - Нет, - вздохнул маг. - Но все надеюсь, что скажешь.
  - Ты можешь сегодня это услышать, - осторожно начала я, - Но мне понадобится небольшое подтверждение твоих чувств.
  - Все, что угодно! - выдохнул колдун, подавшись вперед, - Что ты хочешь?
  - Твоего участия в этом ритуале, - я села рядом и небрежно пододвинула к магу листок с ночными записями. - Осилишь?
  - Должен, - пожал плечами Дима, приобняв меня одной рукой. - А что он тебе даст?
  - Мы с тобой попадем в магический мир, - выдохнула я, - Как в фентези книгах. Не спрашивай только, откуда это, я не скажу.
  - Ладно, - улыбнулся маг, - Сегодня проводим?
  - Да! - воскликнула я.
  - Одно уточнение, - кивнул маг. - Тебе за каким чертом это надо, Оль? Халявной энергии и здесь полно, а там может быть опасно. Я не говорю уже о том, что у нас может что-то не получиться, да и наши заклинания там могут не работать.
  - Тебя это не должно волновать, - напряглась я. - Ты сказал, что поможешь, значит, сегодня в полночь мы должны будем быть на кладбище. И ты должен будешь мне помочь провести ритуал.
  - Что тут написано хоть? - с тоской вопросил Дима, всматриваясь в латынь. - Ты ничего тут не накосячила?
  - Нет, - осторожно ответила я, благодаря темные силы за то, что учитель не очень хорошо разбирается в латыни. - Ну вот что тебе непонятно? Ты же знаешь латынь.
  - Ну вот "Abire in alius mundus " как переводится? - вчитался в листочек Дима, польщенный незаслуженной хвалой. - А "decessus", то есть смерть, при чем тут?
  - Переводится как "Перехожу в иной мир", а "смерть" тут в значении "уход из этого мира". Как бы добровольное самоотречение. Да не волнуйся ты так, ну не причиню же я тебе вреда, - я положила голову магу на плечо, пытаясь отвлечь его.
  - Ладно, верю, верю, - сглотнув, торопливо кивнул мужчина, складывая листочек. - Сейчас почти одиннадцать, тебе надо готовиться, До кладбища идти полчаса минимум.
  - Да у меня все готово уже, я знала, что ты согласишься, - улыбнулась я. - Так что пойдем сейчас, чтобы с чувством, толком и расстановкой найти могилу маньяка, который там похоронен.
  - Что, и такой у нас есть? - удивился маг. - Городок-то вроде тихий у нас, маньяков нету. Хотя вообще что-то вроде было...
  - Не напрягайся, - улыбнулась я, застегивая куртку. - Он еще до нашего рождения умер, похоронен в старой части кладбища. Его вину так и не смогли доказать, он просто подозреваемым был. Но убивал он, мне сегодня об этом сказали.
  - Кто? - напрягся Дмитрий. - Спиритический сеанс проводила, что ли? Живым-то верить особо не получится, откуда достоверную информацию сейчас взять. А ритуал может сорваться, сама знаешь, не маленькая.
  - Сон приснился. Не спрашивай, ему можно доверять, я вызывала, - соврала я.
  - Ну хорошо. Тогда настраиваемся и собираем энергию, - пожал плечами маг.
   
  ***
   
  - Оля, что-то идет не так! - прохрипел маг, чувствуя, как жизнь покидает его. Это сказки, что никто не чувствует приближение смерти: все ее ощущают. Особенно маги, которые обречены на вечные мучения, если не передадут кому-нибудь свой дар перед смертью. Но не могла же я предупредить колдуна загодя, что принесу его в жертву? Так что придется ему помучаться ради моей цели.
  - Терпи, - коротко ответила я, делая надрез у него на руке. Пошевелиться он не мог, скованный парализующим заклинанием.
   И тут он все понял.
   Он сразу прекратил попытки вырваться.
  Просто упал на колени и тихо заплакал.
  - Ты знаешь, - различила я тихое бормотание, - а я ведь тоже видел этот сон. Только я не стал досматривать его до конца. Я просто отключил связь с тем миром. Потому что люблю тебя. И потому что услышал все так, как надо, а не так, как хочется. И сказали сегодня ночью "сильнейший маг", а не "сильнейшая ведьма". И я мог обрести могущество. Но не захотел. Потому что без тебя оно теряет смысл. И лучше быть талантливым с тобой, чем сильным без тебя.
  - Но... я же сильнее тебя! - растерялась я. - Все наши бои доказывали это! Я обошла тебя в плане магической силы, и ошибки тут быть не может!
  - Я... я поддавался... - прошелестел умирающий Дима.
  А вокруг выл ветер, и в бешеной пляске крутились листья, перемежаемые редкими всполохами молний. Обряд вошел в заключительную фазу, осталось только открыть проход и...
  - Властью, данной мне над местом сим... - слова терялись в ветре, я сама себя не слышала и больше всего боялась сбиться где-нибудь. - Я призываю вас, силы... Подчинитесь воле моей... Во славу... Именем... Заклинаю вас, привратники...
  Небо разделила на несколько частей ветвистая молния, классически ударившая в могилу. Она осветившая белое лицо Димы с открытыми глазами, видевшими что-то, что не дано было увидеть никому из тех, кто еще не перешагнул порог вечности.
  Земля приняла жертву - энергию, отозвавшись глухим рокотом, и разошлась глубокой трещиной у моих ног. А внизу виднелась лестница с потрескавшимися и крошащимися ступенями.
  Первый шаг.
  Второй шаг.
  Третий шаг.
   
  Лестница исчезла, и я упала на холодную землю, не почувствовав удара.
  Я упала... на кладбище?
  Вверху было все то же темное небо, только без молний, никакой лестницы там не было. И снизу не было. Зато рядом со мной на земле лежала... Я?
  - Эгоистичная дрянь! - прошипел кто-то позади меня, заставив резко обернуться.
  Мужчина как мужчина, с сединой на висках, с глубокими морщинами на лбу и в уголках губ, лет сорока. Вот только очень уж одет странно. Вроде и нормальная одежда, вот только слишком уж различаются покрой ткани, сама ткань и фасоны. - Это он должен был уйти, он! И он уйдет, потому что вернуть душу в тело совсем легко. А вот ты...
  - Я... мертва? - глупо спросила я, пытаясь прикоснуться к своему телу, лежащему рядом. Или я раздвоилась?
  - Отупела ты! - зарычал некромант, выписывая какие-то пассы над Димой. - Если бы мог, убил бы тебя, да призрака убить невозможно.
  - Но если я мертва, то где вечные страдания из-за дара, который я никому не передала? - Задала я первый пришедший на ум вопрос. - Я же ведьма.
  - Будут тебе вечные страдания, будут, дай только воскреснуть ему, - мерзко улыбнулся мужик. - Ты же человека убила, вот тебя земля и держит, не хочет отпускать грязную душу. Да еще и не похоронена ты. Но похоронить тебя будет делом двух минут, а душа твоя провалится в геенну, как только преступления не будет.
  - Оля? - Дмитрий, которого воскресил некромант, удивленно посмотрел на меня, забыв, видимо, события, сопутствующие его смерти. - Оленька, что случилось?!
  - Я тебе все расскажу через минуту, хотя ты сам вспомнишь еще раньше, - облегченно вздохнул некромант. - А Оленьке пора, ее ждут уже. - Что?! Нет, я не хочу! - завопила я, чувствуя, что куда-то проваливаюсь. Прямо... в огонь? - Нет!!!


Рецензии