И будет свет

И будет свет

"Мы замечаем солнце лишь зимой,
именно тогда, когда оно исчезает"
Автор неизвестен.
Пролог
Никогда не мог быть спокойным на похоронах...Не люблю похороны на которых собираются, чтобы напиться. Пусть с горя. Да. Но вот только это не оправдание. Не люблю, когда собираются чтобы сидеть и плакать. Мертвому уже не поможешь, а себя намучаешь. Но это были другие похороны+ близкие для меня. Не мог делать иначе.  Хоть я не знал этого человека лично, мне было тяжело быть здесь. Но еще тяжелее было быть где то еще...Дождь.. Всё как в глупом американском кино. А вот несут гроб. Я приехал раньше. Даже немного странно. Ведь меня не звали и явно не ожидали увидеть. Процессия медленно и неумолимо приближалась к могиле. Я стоял подле неё. У грязной и потертой лавочки. Эта лавка много раз перекрашивалась и неоднократно чинилась. И вообще вид её не вызывал ни малейшей симпатии. Но она стоит. А люди гибнут. Стоит. А люди страдают. Дождь хлестал наотмашь и не щадил людей, которые испытывали великое горе. Горе утраты. Она. Я увидел в толпе её. Мне стало ужасно и не по себе. Она подошла ко мне, и не сказав ни слова обняла.. У меня не было слов которые я бы мог сказать. Хотя был я здесь ради неё. Горе друга- твоё горе. Мне захотелось уйти. Я не мог больше быть здесь.. не мог принять этого. Уйти. Уйти от всех. И жить! Жить пока можно. Жить, пока еще дано. Только нет судьбы. Есть случай. И не всегда счастливый.
Судьба не оставляет выбора. Случай дает призрачный шанс и иллюзию свободы. Нет правды в нашем мире. Все глупо и нелогично страшно. Дождь стал бить с ещё большей злостью. Мои мысли не нравились ему. Смерть которая ощущалась на этой земле не давала покоя живым. И вот они здесь. Помнят, верят. И ждут. А чего ждут? Сами не знают, наверное. Всего и сразу, для всех даром? Так не бывает в нашей жизни.
 - Я пойду? Мне здесь больно...- спросил я
 - Иди. Я не держу тебя..
Ей гораздо хуже, чем мне, но я не мог больше+. Столько навалилось на меня и нет сил  терпеть. Нехорошо выходит, но нет уже душевных сил+  Прочь+ Прочь!
Стук..стук...стук..бьется сердце. Что случилось? Зачем я бегу? От кого? Или от чего? От неизвестности? От своей жизни? Я кидал вопросы один за другим. Но не давал себе даже шанса на ответ.
Вот тот самый лес. Ветки, ветки. Хлещут по лицу. Кровь, боль, но это всё уже не важно. Ничего уже не важно. Ничего не вижу. Холод кольнул меня в сердце. И когда оно замерзло мне стало тепло. Холод в душе был холодней улицы, и она грела меня. Жалея, меня впервые+ Где то место? Где же оно? Дождь отпустил меня. Он уже не бьет по лицу. Он перестал лить по напрасно воду. Слезы заменят его сполна. Уже скоро...Я уже узнаю деревья. Вон ту сосну повалили мы с друзьями по пьянке. Вон та сама прогнулась прошлой зимой под тяжестью снега...Удар. Боль падения. Дерево упавшее недавно. Не запомнил. Уже не важно, всё уже не важно...
Встаю, утираюсь и бегу дальше...Нафаня... Наша волчица прирученная в лесу. Идет на встречу...смотрит на меня так будто отговаривать от этого собралась.
 - Нет, Нафаня. Не в этот раз. Я занят.
Спустя секунду, она обиженно ушла. Но с гордо поднятой головой. Она не раз спасала меня. Но только не сейчас. Она не может мне помочь+ Помедлив секунду и проводив молодую волчицу взглядом, я пошел дальше. Я не мог больше бежать. Надо насладиться в последние часы этим миром, запомнить его. Дыхание ветра, шепот деревьев, блики росы, танец листьев... 
Я  бежал и бежал. Подошвы ног упрямо стучали по земле. Я бежал к особому месту.
Меня не покидало ощущение что за мной следят тысячи глаз. Бред.. это все бред.. Нет никого рядом со мной.. Один. Ветер обволакивал всё мое  тело, не отталкивал с пути, но  и не помогал идти вперед...Он просто был.  Осталось сделать последний рывок. Знакомая тропка ведет  туда...там где я создал свой маленький мирок.. Мое особое место...У "Мертвого озера"...Сердце...О, боги.. как же мне холодно...Сердце почти замерло. Его не слышно.. Скользя взглядом по темной глади озера.. Мое отражение.. неужели это я? Как изменился за эти три месяца... лицо погрубело, заросло щетиной, пустой, разочарованный взгляд.. Хотелось о чем то  спросить свое отражение.. но вопрос так и не слетел с губ, с тех самых губ на которых некогда появлялась эта ехидная улыбка означающая презрение или недоверие.. тех самых которые любили нежно и искренне... тех самых, которые могли говорить как очень ласково, так и наорать и послать куда подальше.. тех самых которые иногда так хочется зашить, когда они начинают нести бред.  Смотря в пустые глаза отражения, вспоминаю что они не всегда были такими.. они горели.. они грустили.. они  были безразличны.. они были полны гнева, но никогда еще не бывали пустыми, разочарованными в жизни как таковой.. Я не оправдал своих надежд, и не смог как герои книг изменить весь мир в одиночку.. Сломался.. но все же не перестал верить в свою идею+ она единственно верная... Жаль воплощать ее уже не мне, нет сил.. ни душевных, ни физических+ Одиночество изматывает, но я держался до последнего. Гладь озера слушала мои мысли и то недовольно подергивалась рябью, то становилась абсолютно безмятежна...отойдя от берега я посмотрел на небо.. тучи расходились, но это меня не разубедило. Тучи надо мной давно уже сгустились. Радуйтесь недруги... я сломался. Разбежался и прыгнул в воду.. и уходя на дно я все же задал не слетевший с губ вопрос... За что??


Рецензии
Мало подробностей, из-за чего всё кажется довольно отрывочным, хм.

Томас Морган   15.03.2010 19:24     Заявить о нарушении