Горе не беда

КОРОТКИЕ ЭССЕ

ИЗ СЕРИИ: «Наш ответ Гришковцу, Жванецкому и иже с ними»


ГОРЕ НЕ БЕДА.

Чем отличается горе от беды? Казалось бы ничем. Можно предположить, что это синонимы. Однако это не так. И пояснить это можно на простом примере.
Что такое горе? Горе – это когда депутат, желая отчитаться перед своими избирателями, едет на встречу с ними, а по дороге на него падает кирпич. И убивает его. Насмерть. Вот это горе. А беда? А беда – в том, что никто, ни к  кому, никогда не поедет. И в этом весь смысл!
Горе – это когда депутат представляет либерально – демократическую партию России. А беда, если его фамилия – Жириновский. То есть, другими словами, мать – русская, отец – юрист. И если в ХIХ  веке в России были только две беды – дураки и дороги, то в ХХI  к ним добавился еще и Жириновский. В итоге получаем: если мать русская, то это еще не горе, а вот если отец юрист… то это уже беда!


Рецензии
Симпатично. Улыбнуло:)
у меня была приятельница, которая балдела от Жириновского...логика там присутствовала, но весьма своеобразная. "У дураков не может быть двух высших образований" (с)
Спасибо.

P.S.: Нашла Вас через страницу СТ. Открою малюсенькую тайну :) именно он влюбил меня лично в творчество Чарльза Буквоски :)

с уважением,

Бездомная Кася   23.08.2009 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Бездомная Кася, что зашли ко мне на огонек. Но вы, конечно, выбрали самое маленькое произведение. Я уже даже и забыл, о чем оно. Перечитал, благодаря вам, - тоже понравилось. Теперь стало понятно, почему не ответил ваш СТ - с Буковским он знаком, а со мной ему обсуждать нечего. Это уже мой второй опыт общения с великими (первый был с Алексом Сидоровым - закончился тем же). Чем лучше писатель, тем меньше у него желания общаться с читателями. И наоборот - формула работает в обе стороны. Теорема Волконского. Сам вывел. Только что. Видите, Кася, какая польза от нашего с вами общения. Еще чуть-чуть и мы теорему Ферма докажем.
P.S. именно он влюбил меня лично в творчество Чарльза Буквоски :)
маленькое замечание - Я ЛИЧНО против (не против Буковского, естественно, а против употребления словосочетания "меня лично", если вас, то и так уже понятно, что лично). Следствие Стокмайера к теореме Волконского. Шутка.

Владимир Волконский   23.08.2009 22:58   Заявить о нарушении
=))в данном случае использовано в качестве акцента, а не намека на мою личность ;) :) а Кирилл ответит :) непременно. Он тут просто не частый гость :)

Бездомная Кася   24.08.2009 04:19   Заявить о нарушении