Я есьм!

/Стихи из цикла: Я - есьм/

Я есьм прекрасный добрый человек!
Во мне гармония стремится к совершенству.
Природы с детства постигаю красоту.
Любовь и счастие во мне познали вечность!

С восторгом над собою я тружусь.
И цель моя - простое совершенство.
В процессе жизни постигаю и творю.
Леплю себя по образу блаженства.

Я помню в детстве, как кораблики пускал.
Как лихо лез на крыши и деревья.
На трёхколёсном в путешествия гулял
На гору Бытха, в страх не веря.

От счастья пела и кружилась голова.
Вдали мечты зарницами сверкали.
Терялась где-то в бесконечности Душа.
И с телом рос и я, и всё моё сознание.

Я ловко прыгал по деревьям и ветвям,
Черешню в пазуху легко забрасывал.
И всех соседей свежей ягодой снабжал,
А кисели, компоты все "уплётывал".

Я в юности в росу по горным тропкам
На гору Бытха предрассветную взбегал.
Где "заряжался" упражненьями и йогой.
Природе чудной там с почтением внимал.

И видел я рассвет у гор Кавказских,
Лучи, взметнувшегося к небу, дня;
И колыханье волн тумана в Предкавказье,
И первозданное... дыхание "огня".

Насыщенный огнём благоуханным,
И окрылённый сладостной мечтой,
Сбегал по тропам к морю колыханному,
И резко в воду вниз бросался головой.

Я жил мечтою, красотою обрамлённой.
Играл с ребятами во все игры подряд.
Взлетал к созвездию и, весь одухотворённый,
Гулял средь звёзд, внедряясь в звездопад.

Летал во сне над крышами, деревьями.
Нырял с расщелины в Агурский водопад.
Легко и ловко я кружил девчонкам головы.
Охапки роз всегда я к их ногам бросал.

Давно постигнуты в Дендрарии растения.
На дичке грамотно черешню прививал.
По утру персики, черешню, скороспелки я
На пляже женщинам частенько раздавал.

Когда звучала песня, ритм зазывный.
Я весь не в силах, экспансивный и лихой,
Взлетал пластичный и неотразимый,
На танцплощадке недоступный, но простой.

Лодчонку вёслами вертел я, как хотел.
Очки и шляпа из соломки, красоваться.
Весь загорелый, лихо вдаль летел,
С младыми девами "до Турции" кататься.

В послеобеденный я жар любил легко
В диком саду с девчонкой прогуляться.
Цветы и фрукты, песни, карты и вино
Там помогали деве расслабляться.

О, скольким девам дал "путёвку в жизнь"!
Им счёта нет, да стоит ли считаться?!
Ведь здесь был важен, важен только миг!
На взлёте страсти он всегда прекрасный!

Люблю грозу... и сполохи зарниц,
Когда брожу по лужам бесприглядным,
Раскаты грома, резко режущие высь,
И ливень плотный, да поток отчаянный.

Я восхищаюсь вихрем возрождённым,
Когда растёт перед глазами смерч.
Как насыщают тучи отягчённые
Ещё около дюжины таких смерчей.

Природа-мать, тобою я рождённый!
Насыщен, собранной со всех концов Земли,
Чудными запахами, насквозь наполненный,
Богатой флорою напитан и пролит.

Не перечесть всех удивительных названий!
Не передать всех ароматов и палитр!
Весь год насыщен Сочи, как в сказании,
Благоухающий природы маг-магистр. 


Рецензии