Мечты
Меня привезли в отныне мой дом и поселили в большой, просто огромной для такого маленького меня чистой, светлой комнате. А еще в ней стоял шкаф темного цвета и первое время он меня даже пугал. Но хуже всего был один факт: над шкафом жил огромный и страшный паук. И тут то и влезла в неокрепшую головушку следующая мечта. Исхитриться, залезть на шкаф и съесть, именно съесть, а не убить страшного паука. Время шло, я рос, паук жил... И вот стукнуло мне толи 3 толи 4 года, и час исполнения моей мечты пробил. Мамы дома не было, мужская половина семейства была на работе, а бабушка дремала. Я подошел к шкафу, открыл дверцу и по полкам полез к большому, страшному пауку. Вот он. Я схватил его двумя пальцами и не глядя запихал в рот. Ура! Мечта исполнена... Но! Я нахожусь на опасной для маленького тельца высоте, с дергающимся во рту паукообразным. Вот тут я и начал ощущать все прелести сбывшейся мечты. Я резко раздавил зубами тельце паука. Кто-нибудь знает вкус мяса животного, умершего своей смертью, потом успешно сгнившего и, в добавок, кем-то еще и переваренного. Вот я знаю. Вкус помноженный на запах чуть не вывернул мой маленький кишечник наизнанку. Замечу, что высота шкафа не уменьшалась. И неожиданно этот факт осознал я, тот маленький я. Моя еще маленькая, но уже сказочно умная голова решила спуститься так же, как и попала наверх. Но разум мой не оценил уровень координации четырехлетнего ребенка. Поставив ноги на первую полку, голова все-таки осознала, что спуск станет значительно сложнее, чем было продумано. Безопасно и безболезненно я смог добраться до второй полки, это, конечно, был успех, но... Маленькие пальчики соскользнули, и я устремился, со страшным спокойствием подчинившись гравитации. С детства не любил физику. Через мгновение я оказался на полу, издав страшный грохот. Мечта сбылась, вместо удовольствия я получил лишь сильную боль в колене и стойкое отвращение ко многим проблемам. Действительно, из-за ушибленного колена я четыре дня не выходил из дома и где-то на месяц я обрел хромоту. А еще я почти две недели не мог взять в рот ничего мясного, но наставления родственников и голод перебороли отвращение и, как ни странно через несколько лет я полюбил мясные, вредные, тяжелые блюда всей душей. Ну и в завершение я обрел сильный, практически неконтролируемый страх высоты.
Следующая мечта продырявила мою судьбу к шести полновесным годам. Мне захотелось стать пожарным, огнеборцем, брандмейстером, огромным дядей в огнеупорном костюме. Долго тянуть с первыми попытками получить профессию я не стал. Мама затеяла стирку, а после нее неизбежно началась глажка. В моем разуме родилась довольно странная логическая цепочка: утюг горячий, значит он горит, горит, значит его надо потушить, а я ведь будущий брандмейстер... Я сбегал на кухню за кружкой воды и вернулся к гладильной доске. Я подбежал к утюгу, схватил его всей ладонью и осознал, а он оказывается горячий. Я с силой кинул его на пол и плеснул водой. Утюг зашипел, задымил и через секунды утих. На мгновение я все-таки стал огнеборцем! И даже отличился первыми боевыми ранами- следы сильного ожога на руке можно было разглядеть всю жизнь. Мама с ангельским терпением наблюдала за моими геройствованиями, потом, даже не сменив терпеливого выражения лица, долго шлепала по моей героической попе. Но заметим! Мечту я осуществил!
Последующее время прошло не в мечтах, а скорее в сиюминутных желаниях дошколенка, ну а потом младшего школьника, вроде танка на новый год и съехать на велосипеде с холма на даче.
Но после случилось непоправимое. Очередная мечта настигла меня в третьем классе. Опять... Девушка с двумя большими белыми бантам на голове, в прекрасных, русых волосах. Она мне так понравилась, что даже дергать ее за волосы казалось мне преступлением. Мне было достаточно носить ее портфель, почему-то безумно тяжелый, из класса в класс. Девочка была невысокая, очень обаятельная, с огромными серо-голубыми глазами. Все это я запомнил навсегда, а вот имя стерлось из памяти, наверное как незначительная деталь, но образ девочки с бантами светился в моей памяти годами. Я таскал ее портфель, изо дня в день, а ничего не менялось. Я боялся, очень боялся сказать что влюблен в нее... Ну уже на следующий год к нам в класс пришла новая девочка с новыми бантами. Шло время, я рос, менялись девочки, но мечта о той, первой, единственной осталась и плавно перетекла в разряд несбыточных.
С половым созреванием появились новые комплексы, а с ними и очередная мечта. Стать самым сильным из своих знакомых. Я нашел ближайшую секцию единоборств, когда мне надоело, что меня наказывают за драки в школе. На первой же тренировке мне сломали ключицу неудачно бросив меня на маты. На этом мечта была исполнена, моральная галочка проставлена, упоение от результата получено.
Гипс скоро сняли, следов травмы не осталось. Дни снова потекли серой рекой. И вдруг возраст стал глубоко осознанным. Я понял что самое выгодное положение в жизни- место приличного бюргера, горожанина, фактически русифицированная версия американской мечты. Семья, обязательно дети, и не меньше двух, квартира, дача, машина, собака, пузо и окладистая борода. Я начал делать все для этого возможное к 18 годам обзавелся небольшим волосатым пузиком и стойкими отношениями с идеальной девушкой. Школа осталась за плечами, начались развязные будни университетской общаги. Я нашел свою первую работу и стал обеспечивать малейшие прихоти своей любимой. Как ни странно я первым заговорил с ней о создании семьи. Ее реакция меня сильно удивила. Крик и скандал. Первые за все время отношений. С тех пор мы больше даже не здоровались. Мечта о пузатом горожанине разрушилась, хотя нет, перенеслась в разряд несбыточных.
На третьем курсе мы снова столкнулись с той девочке с огромными белыми бантами из моей начальной школы. Мы уже были взрослыми, самостоятельными людьми. Соответственно отношения закрутились тут же и со страшной быстротой. Через месяц я понял, что эта стервозная натура уже не имеет ничего общего с той школьницей с белыми бантами. Она пила из меня жизнь, заставляла лишиться всех своих друзей, подчинила все течение моей жизни своим укладам. В какой-то момент я это заметил. После жуткого скандала мы решили остаться друзьями. Я был уволен с работы, потерял друзей, которые были со мной в самые тяжелые моменты, был почти выгнан из университета, но мечту сбыл, правда по омерзительному курсу.
Универ был закончен. Со мной жила милейшая и очень провинциальная девочка, которая через год после защиты диплома стала моей узаконенной супругой. Еще через год я стал ближе к исполнению своей американской мечты. Стабильная, перспективная работа, дом, семья. Появилась мечта о разнообразии. Начались затяжные поездки в поначалу неэкстримальные горные походы. Виды с вершин дарили дозу экстрима, разнообразия и умиротворения моему бытию. В одном из таких мероприятий я и узнал от своего лучшего друга и спутника на тот момент что уже больше года он спит с моей женой, да и ребенок слегка похож на него. Это меня не обрадовало. Я потерял концентрацию. В одном из простейших восхождений я умудрился упасть так, что мой позвоночник пострадал в 3-4 позвонках парализовал меня.
Безвозвратно.
Безысходно.
Безвозвратно ушли друзья, жена, работа здоровье. Я мог только моргать. Появилась мечта. Одна- смерть. Просто закрыть глаза или мучаться в течение долгих часов-суток-лет мне было абсолютно наплевать. Лишь бы закончить существование. Навсегда. И опять. Мои мечты имеют свойство сбываться. После двух суток мучений сердце не выдержало. Я окончил мирское существование. Мир живых не знает, что как ты окончил жить, так ты и будешь в вечности, я вот слегка страдал. Но после смерти открылись все мирские истины. Почему то- почему сё... Ну а пользы ровно ноль. И вреда. Ноль. Достойный результат моей мечты.
Свидетельство о публикации №209081200137
Удачи!
Алла Мартиросян 22.08.2009 01:28 Заявить о нарушении