Подруга-ночь

     С твоим отъездом ночи стали долгими и утомительными.  Страшно смотреть в окно на равнодушную луну и холодные звёзды.  Душу раздирает тоска.  Вспоминаются вечера и прогулки, которые так быстро пролетали.

     Зима.  Лёгкий морозец и мы - двое, идём, будто одни в целом мире.  О чём говорим?  Я не помню.  Знаю, что мне спокойно и хорошо, я счастлива.  Снежок хрустит под ногами, поёт о вечности, сулит мне счастье.  Мы бродим и бродим по пустынным улицам, мои щёки горят от лёгкого морозца.  Пора домой.  Впереди ночь. Она так быстро пролетает.  Уже почти утро, а мы не спим - никак не наговоримся. Нужно поспать, я понимаю, но так не хочется расставаться!  Я хватаю твою руку и боюсь отпускать.  С ней мне спокойно и уютно, только прижавшись щекой к твоей руке, я могу уснуть.  Она очень мягкая, надёжная, мне так хочется думать, что она добрая и надёжная!

     От чудного вечера и ночи уже нет ни следа, ни намёка...  За окном еле заметные признаки начинающегося утра.  Я засыпаю безмятежно, как в детстве, но сначала в голове проносятся яркие моменты прошедшего дня.  Я начинаю засыпать, ощущая тепло и нежность твоей руки, чувствуя, как бьётся твоё сердце - это я нащупала пульс на руке - и успокоилась...

     Ты рядом.  Можно спать, хочется, чтоб так было всегда.  В последний момент я шепчу: "Спокойной ночи!" - хотя за окном уже рассвет.


Рецензии
Какая выстраданная радость чувтвуется в этой картине чувств!!!
Восхитительно, Томочка!
Куда ты пропала? Почему давно не появляешься?
Когда появишься, советую почитать здесь Лану Истор: изумительно красивые вещи она делает!

Жду твоего появления!
НИЛ

Нил Чжан   13.10.2009 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.