Две подруги - 79. И как же тебя называть?

-- Про меня статью написали в глянцевом журнале одном.
-- Да ты что!
-- Но я расстроилась ужасно.
-- Это еще почему?
-- Ты представляешь, меня там назвали домохозяйкой!
-- Ну и что? Ты ведь нигде не работаешь.
-- Да я целый день работаю! Над собой.
-- Ах, да, конечно-конечно...
-- И вообще: какая же я домохозяйка, если у меня 5 человек прислуги?
-- И как же тебя называть?
-- Как? Да очень просто: светская дама.

----------------------
12 августа 2009


Рецензии
«Чертовски красива, чертовски умна!» , -
Хмылится мартышка малая, глядя в зеркала.
И неведомо мартышке, что не красива, не умна!
А просто народ не хамит, на "даму" глядя. :)

:)
Найля И.

Найля Иманбекова   14.08.2009 08:18     Заявить о нарушении
Да уж, народ у нас добрый...
:)))

Вера Солодова   14.08.2009 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.