Димкины каникулы. Пятый рассказ

В доме моих двух бабушек и дяди Алика живут четыре кошки.
Вернее – три кота и одна кошка.
Они живут в разных местах.
Кошка живет на чердаке, там тепло, потому что проходят трубы от печек.
Лучше всего живется коту у бабушки Аглаи.
Он ест вместе с ней сосиски и спит на ее кровати, хотя у него очень много блох и глистов.
Бабушка Варя ругает меня, если я глажу кота и дает мне таблетку от глистов.
Бабушка Варя не такая, как все.
Она учит сидеть за столом прямо, не вертеться, правильно держать нож и вилку и жевать медленно.
А мне не терпится убежать во двор и играть с Павликом и Славиком в джунгли.
Мы охотимся на львов, тигров и пантер.
Ну, это коты и кошки, которые живут в этом доме и в сарае, а также  приходят из соседних домов.
У одного кота нет задней лапы.
Он живет у дяди Алика вместе с директрисой.
Зимой этот кот воровал в соседнем магазине мясо.
Он там таскал из под прилавка большие куски, все не съедал и оставлял их у порога, а дядя Алик мыл эти куски и жарил котлеты.
Но кот попался и приполз с капканом на задней лапе.
Лапа болталась и дядя Алик ее отрезал, отпоил кота молоком, и теперь он не ворует мясо.
Спит безногий кот на терраске, потому что на чердак ему не забраться.
Третий, рыжий, кот живет под крышей старого сарая.
Ест он голубей, которых кормят туристы, когда приезжают смотреть на Оку и кладбище, где похоронены разные художники и писатели.
Кот обычно сидит под широкой лавочкой и, когда туристы бросают хлеб близко к лавочке, он цапает голубя, и быстро улепетывает в заборную дырку.
Наевшись, он забирается под крышу сарая и спит.
Два кота, безногий и рыжий, очень не любят кота, который живет у бабы Аглаи.
Они всегда с ним дерутся и сильно орут при этом.
Мы тоже его не любим и, если играем в охотников, стараемся загнать в сарай, где спит рыжий кот.
В воскресенье так и было.
Мы водяными пистолетами загнали кота под крышу сарая.
Рыжий  кот проснулся, кинулся на аглаевского кота и начался кошачий бой!
Выбежала бабушка Аглая,  полезла на сеновал по приставной лестнице спасать кота.
А Славик с Павликом уронили лестницу, и баба Алая закричала: «Стервецы! Бога на вас нет!»
Дедушка Жора предложил ей спустится на парашюте, потому что у нее юбка как у цыганок, которые воруют кур у бабы Тамары.
Но тут вышла бабушка Варя, посмотрела на нас сердито, и дедушка Жора приставил лестницу обратно.
И бабушка Аглая стала спускаться с котом под мышкой, крича на дедушку: «Отойди греховодник! Что уставился?» - она подумала, что дедушка смотрел ей под юбку.
Дед засмеялся и сказал ей, что смотреть там нечего, все крапивой заросло.
Мне же интересно, как это и где заросло крапивой?
Но Павлик и Славик видели на пляже у одной тетеньки густую рыжую траву там, где у нее писька,
И мы решили, что у бабы Аглаи, наверно, растет крапива.
Чтобы убедиться, мы привязали к длинной удочке большой крючок и стали ждать за забором, когда она пойдет собирать огурцы или полоть грядки.
И  как только она нагнулась, Павлик подвел леску с крючком под ее подол и дернул удочку вверх.
Подол взлетел и жопа оголилась.
Правда, кроме черных трусов, я ничего не увидел, хотя Славик потом говорил, что крапива там точно растет.
Но может, он между ног увидел ту крапиву, что растет под забором.
За это меня снова хотели отправить к бабе Тамаре кормить кур, голубей и Найду.
Но дедушка Жора взял меня на поруки и мы с ним пошли в интернет.
В интернете всегда интересно.
Дедушка показывает страны, где он бывал с бабушкой Варей и один.
И мы смотрим и про Париж, и про Нью-Йорк, и про Лондон, и еще очень много разного.
Бабушка Варя, при этом, гладит  меня по голове, говоря, что я очень любознательный мальчик.
Но, как только они с дедушкой уходят на кухню, я сразу переключаюсь  на сайт  с любимыми играми.
А у дедушки Жоры много разных друзей.
Они пишут ему письма, присылают фотки и длинные статьи.
Он общается и в агенте, и в скайпе, и просто по почте.
У него есть любимые женщины: это я увидел, когда выпрыгнуло сообщение в скайпе от какой-то Машеньки: «Милый, как жаль, что вчера тебя не было: я была одна и так хотела».
Что она хотела, я не понял.
А другая в агенте тоже написала, что муж увидел ее раздетой перед камерой и ругался.
Я хотел спросить у дедушки, что они хотят, когда показывают себя?
Но не спросил у него, да и у бабушки Вари тоже, потому что она считает дедушку старым похабником.
В  интерете сидеть хорошо в дождь или вечером, когда стемнеет, и бабушка Варя начинает смотреть свой любимый телеканал Культура.
А сегодня солнышко, и дед позвал меня на рыбалку: говорят, что хорошо клюет окунь.
Все, что я поймаю, отдам безногому коту: он же не может ловить голубей и мышей тоже.
Рыжий кот и кошка, что живут на чердаках, пусть сами добывают себе пищу, а своего кота баба Аглая сосиской накормит
Так что, пока всем!
Мы пошли…


Рецензии
Пять с плюсом. Отличная работа.

Лариса Котовская   12.08.2009 10:04     Заявить о нарушении
Лара, спасибо!
Вот и первая пятерка у Димки в дневнике))))

Жек Самойлов   12.08.2009 11:57   Заявить о нарушении