Виновна... каюсь...

И можно грустно улыбаться
насквозь придуманной вине.
А.Бушков

Виновна... Каюсь, улыбаясь,
Виновна… что парить хочу.
С прикосновеньем просыпаюсь
Любимых губ твоих к плечу.
Лучом рассветным умываюсь
И вновь загадочно молчу.
Виновна... Каюсь, улыбаясь,
Ведь так к лицу улыбка мне…
Счастливая я просыпаюсь,
А не в придуманной вине!


Рецензии
Ах, Оленька!
На то она и называется - "вина", чтоб повиниться!
Не стоит нам для этого - по новой всем родиться:
Достаточно ...лишь помолчать, взглянув любимому в глаза...
И он поймет: сейчас в объятия тайфун придет...или гроза!
***
Не будем унывать и не дадим хандре ни капли плакать...
Ты приезжай ко мне: коньяк стоит, причина есть ...накапать!

Я тебя обнимаю, родная, твоя Лариса.

Лариса Финкель   16.10.2011 21:33     Заявить о нарушении
Вот здорово! СПАСИБО...и за приглашение тоже. С удовольствием!
Всегда рада моей дорогой подружке!
Обнимаю крепко.
С теплом, твоя Ольга

Ольга Кмит   20.10.2011 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.