Записки влюбленной Софьи. Приворотное зелье

Легла на диван в своем кабинете.Почти уснула.Звонит бывшая жена друга Коли-Галка.
-Соня,-говорит тихо,-Я больше не могу жить без него.Я должна вернуть Колю домой любым путем.
-Господи,Галка,-говорю,-Ну,как ты его вернешь,если он этого не хочет?
-Я была у одной бабушки,-шепчет она,-У колдуньи.Она всем помогает.Она дала мне заговоренную воду.Сказала,что нужно на него этой водой побрызгать,и в еду или питье подлить...И он сразу начнет испытывать тягу к дому,и вернется.
-Это любопытно,-говорю,-Ну,так подлей ему это зелье в суп или в кофе...
-Не могу,-стонет,-Он дома не ест,не пьет!Как не уговариваю.Может она ему запретила?
-Это только ты могла взрослому мужчине что-то запрещать,-смеюсь,-Ей это и в голову не придет.А от меня ты чего хочешь?
-Соня,-начинает плакать,-Он же у тебя постоянно кофе пьет.Подлей ему этой воды,пожалуйста!
-Нет,-говорю твердо,-Ни за что.Кстати,он давно просил тебя разрешить детей на дачу взять.Вот и отправь.А Полина пусть ему там в еду эту воду и подольет.Она у вас уже взрослая,почти 15 лет.Справится.Очень мне интересно,что из этого выйдет.
Прошли выходные.Звонит мне новая жена Коли-Стелла.
-Дорогая,-говорит,-Вчера привозил Коля ко мне на дачу свою Полину.Это просто кошмар!На меня смотрит-от злобы трясется!Притащила какую-то бутылку с водой,уронила ее на Колю,облила его с головы до ног.Я хотела эту бутылку выбросить-она в слезы...
-Ты ничего не понимаешь,-говорю,-Это не просто водичка была-а зелье приворотное!
-Вот оно в чем дело!-ухмыляется,-Так мне его с работы сегодня не ждать что-ли?
-Не знаю,не знаю,-говорю.
Посмеялись.Звонит Коля.
-Галка просто невыносима,-стонет,-Каким зельем она поручила ребенку меня напоить?Любовным что-ли?
-Приворотным,-говорю,-Смогла  Полинка его тебе в еду подлить?
-Смогла,-отвечает ,-Я видел,как она мне в кофе водичку из бутылки наливала.Я сразу понял,что это было.
-И выпил?-спрашиваю,-А вдруг Галка тебя отравить задумала?Ты не боялся?
-Нет,-говорит,-Я ей в этом месяце только алиментов 50 тысяч принес.Что она без меня делать будет?
-Ну,и что ты чувствуешь?-спрашиваю с любопытством,-Потянуло тебя домой?
-Потянуло,-усмехается,-Потянуло...Бежать от этого дома,как можно дальше...


Рецензии
Вот чего не пойму, так это почему они Вашей героине так доверяют?!!! Она - как... Павлик Морозов, всех друг другу сдает!
Ну просто реинкарнация супер-провокатора Доктора Геббельсса (в женском облике!
Доиграется Софья, что ее босиком, по первому снегу, на расстрел поведут...)))
С уважением.
Евгений.

Евгений Солнцев   03.04.2010 09:11     Заявить о нарушении
Так получилось!Я не хотела быть провокатором!Что с меня взять:женщина!С улыбками.

Софья Михайлова   03.04.2010 09:28   Заявить о нарушении
"Так получилось!" - классика (круче єто тлько "Я больше не буду!". Сам так часто говорил))) Правда єто оправдание далеко не всегда помогало)))
Хотя в принципе - нормальная отмазка... не хуже других)))

Евгений Солнцев   03.04.2010 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.