Той, что всегда проезжала... мимо...

6:00 Будильник разрывает тишину квартиры, а заодно и мой сон. С головой остатками сна, но реальность язвой в мыслях.  Ловлю руками последние минутки отдыха, увы, тщетно, убежали. Боже кто придумал работу да еще в столь ранний час?
Шарю по кровати глазами в надежде увидеть любимую и как когда-то нежно поцеловать в уголок губ…не нахожу… так стоило бы уже привыкнуть… ее нет. Душа ревет раненой львицей, ждет сострадания или, что еще хуже жалости…Заткнись… надоело…
Не заткнусь, знаешь как больно?!
Знаю, но у нас все еще будет. То, что мы сами захотим, а сейчас просто замолчи.
Разговоры с душой это заслуживает внимания сотрудников псих больницы.
Холодный душ, утреннее кофе, одежда, косметика и вперед на поиски счастья по пути на работу. Погода шепчет, люди раздраженные, а мне плевать. В наушниках Garbage сменяет Земфиру меж замершими пальцами в отчаяннее дымит сигарета и почему я всегда мерзну? Кое-как запихиваю себя в маршрутку, повезло теперь можно расслабиться. Глаза в поисках темных девочек, привычка. Чья-то рука шарит ниже спины, оборачиваюсь, мужик смотрит и улыбается.
- Не уберешь лапу, убью - улыбаюсь с полным осознанием, что уберет.
Ненавижу за это мужиков.
Метро с миллионом проносящихся мимо разных лиц со своими судьбами, радостями и разочарованиями. Множество интересных и не очень историй, рассказиков, стихов и миниатюр, занимательно. Пытаюсь заглянуть в каждые глаза, что-то понять. Улыбки, взгляды, осуждение, непонимание… буря чувств и эмоций. И хоть бы один понимающий, сумасшедший и просто родной взгляд. Пустое.
Паузу между песнями заполняет противный мужской голос: “ Следующая станция Технологический институт”
Приходится прервать мысли хотя бы для того, что бы сделать пересадку и, наконец, доехать до работы.
Вот она моя станция.
Двадцать пять шагов до эскалатора, три  минуты на нем и срочно стать серьезной, но до этого насладиться свободой и успеть забыть о ней.
В тот самый момент меня настигает взгляд: безразличный, усталый, пустой, но такой родной и близкий. Самый прекрасный и неуловимый. Кто ты? Какова твоя судьба?
Кто та девушка, что прижалась к тебе? Любишь ли ее?
Да какая мне, по сути, разница?
Плевать. Я миллионы глаз вижу каждый день, и все же что-то зацепило меня и держало весь день.
С того момента дорога на работу стала для меня радостным событием.
Снова и снова любуюсь тобой, я не видела ничего прекраснее твоих глаз исполненных отчуждением, пью маленькими глоточками твое безразличие и главное – оно меня насыщает. Интересно у каждого ли человека такое бывает, и вызываю ли я в ком-то такие же чувства? Поразительная красота на следующий день поражает меньше, но бывает и наоборот. Ты именно тот случай.
Я так и не увидела лица той, что ты прижимаешь к себе, так и не узнала твоего имени, не услышала голоса. Меня не поразила твоя улыбка или гримаса недовольства и вряд ли поразит. Но я благодарю тебя. Слышишь? Спасибо.
За тягу к жизни, за непроизвольную улыбку при виде тебя, за пересчет времени, станций метро, этих несчастных двадцати пяти шагов, за ожидание пяти секунд счастья и хорошее настроение на весь день.
Может, ты никогда не прочтешь да в принципе и не надо. Но если все же это произойдет и на эскалаторе, что едет вверх, ты увидишь. Темные волосы, безумный взгляд и безграничную улыбку. Я не сомневаюсь, ты узнаешь меня. Просто улыбнись и одними губами скажи “ Пожалуйста “               


Рецензии
ты вытирала ладони, крошила память, всюду ставила точки,
утром разыскивала по комнате порванное, мятое, влажное,
нервно закуривая «ни *** себе. ни хуя себе. это пока цветочки».
и что-то отборное еще добавляла /столбиками/ многоэтажное.
я следила за всем, что творилось в твоих не выспавшихся глазах,
не узнающих не то что меня, но и это место, все остальные линии.
ты раскручиваешь свои собственные сны. Ты делаешь слабый взмах
«СТОП», наматывая пальчиками, натягиваешь проволочки над минами.
не подобраться: вырезаны все слова, улыбки. Ты – осторожная /бесит/.
воздух густеет от твоих сигарет. ****ец, как страшно, когда вызываешь такси.
какого черта?! Ведь я понимаю, что твое «позвоню» ни *** не весит…
целуя стекло, смотрю с пятого этажа, как ты уезжаешь…шепчу «спаси…» ©

Нс Скерцо   15.05.2010 15:28     Заявить о нарушении
о боже прочитала на одном дыхании!!
Что значит мое бумагомарание по сравнению хотя бы с вашими рецензиями???
вот бы научиться писать так...
спасибо
с огромным уважением

Ксю Нужная   16.05.2010 17:09   Заявить о нарушении
вот бы научиться писать так... (с)
Спасибо получается не только мне, а еще и автору этих прекрасных строк, Ксю...

Марадан Осень... - автор строк - в этой рецке для тебя...
http://www.stihi.ru/avtor/maradan

Нс Скерцо   16.05.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.