Курск

Эта песня стала "песней года" в Израиле. Сегодня дата гибели "Курска"

А я бывший моряк. Так что...
…………………………………………..
Песне-молитве:  "Капитан Колесников"
Посвящаю:

(Пафосно, патетично, сентиментально!!!)

Эпиграф:
Среди песенок про "Катюшек",
И про запахи томной весны…
Кто-то должен сказать за мальчишек,
Не вернувшихся с глубины
……………………………………………………


Знаю! Много есть тем интересней!
Не давлю ни с кого слезу...
Просто с нервной и пафосной  песней,
Вахту памяти тоже несу!

Для кого-то, всё это не важно,
Ну а мне - позабыть нельзя,
Как в холодных отсеках. Страшно…
Умирали мои друзья.

До конца… Безнадёжно... Стойко.
Экономили  каждый вдох…
Только  смерть, как ты к ней ни готовься –
Всё ж застанет тебя врасплох…

Захлебнулись матери в крике…
И, дневной не увидя свет,
Превратились в лунные блики,
Пацаны девятнадцати лет.

 Молодыми – в святых когорту!...
Вой сирены – как плач  морей…
Экипажи в строю, по борту,
Уходящих в поход кораблей…
 
Сантименты? Пускай! Прекрасно!
Я мальчишек читаю сны…
В них в моря выходят отважно,
Подрастающие пацаны…

Чтоб как батя, как брат, как с "Курска"…
Чтоб: " Один за всех… и всегда!"...
Чтоб во флоте прославленном – Русском,
Боевая слава жила!........................................

За свои сантименты не страшно,
Мне любую цену платить!
Для кого-то, всё это – не важно…
Ну а я -  не хочу позабыть…….


Рецензии
Супер,кланяюсь,честь имею. Если это возможно- совет -замени последнее слово забыть-на -позабыть,с уважением.Мишка

Брэдд Михаэль   17.11.2009 01:10     Заявить о нарушении
Изменил, со стороны видней. Ал-Один

Роман Босс   17.11.2009 20:03   Заявить о нарушении