Загадочный

Есть один читатель. Он всегда "разговаривает" , выбирая подходящие по смыслу названия рассказов, комбинируя их. Даже не знала, что может быть такое, такой фокус...
А ещё он узнал мой телефон, и иногда как-бы ошибаются номером, и тема обращения странная .
Это началось давно, больше шести лет назад. Но тогда рассказов ещё не было, и не было сотового телефона. Он звонил на домашний. Загадка просто, а не человек.
Я его знаю. А может нет? Он остался неразгаданный - наверное так думает.
Что-то пытается донести, что-то доказать.
Что он живёт хорошо, что очень счастлив где-то.
Каждый день он тут как тут.

Премудрый Будда живёт в каждом из нас, надо только расслабиться, и вот он: изрекает бесспорную истину. А что на этот раз?
Мой человек загадка-Он МОЙ до мозга костей!
Да, все достижения свои сверяет по мне, чтоб я тоже хотела...Чтоб мне было без него грустно...Значит Ему без меня грустно, Он тоже хочет быть рядом! Помнит, и не может забыть.

А почему это происходит? Как так получается, что память такая долгая?
А вот это уже секрет, эксклюзив, ноу-хау.

Привет тебе, читатель дорогой! И никуда не денешься.


 


Рецензии