забвение

Какое это счастье освободиться от оков игрушечной Любви!Разве можно с сердцем играть?Оно не поймет и не потерпит даже самого именитого актера.Да тебе и до актера далеко...Ты тиран чувств..Может тебе доставляет удовольствие вынимать души и сердца ,бросая их в огонь малодушия?А затем..ты пританцовывая топчешься на пепелище и отнимаешь последний глоток воздуха,добивая своим главным оружием-трусостью. Ты так ничтожен и жалок в моих глазах ,как же я была слепа..Не поняла ,не разглядела что тебя просто Нет,я придумала тебя ..Но все таки молю Бога о твоем прощении,пусть Господь простит всех предателей Любви.Не понимают они что убивают Бога в  своих сердцах.Не жалею не о чем,это урок ,пусть жестокий и страшный,и до сих пор сердце задается вопросом: Почему?Зачем?.....Но я поднимусь с пепелища и расцвету как яблоня по весне ,а ты так и останешься танцующим на углях Своей Любви,злобно смеясь над своей беспомощностью,сходя с ума от своей пустоты,наполняющей твою душу....Забвение-твой конечный пункт назначения..



p.s посвящается А.Б...хоть ты этого и не достоин


Рецензии
Анечка, умница!
Очень понравилось.
Особенно под конец...
Удачи и процветания!!!

Наталия Пегас   12.08.2009 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо,я верю все еще впереди!

Анна Крафт   12.08.2009 20:34   Заявить о нарушении