Звезда

Тихая ночь. Светит луна.
А где-то в небе светит звезда.
Вспоминать ночью, при луне, особенно приятно. Вот и сейчас, сидя на траве, мягкой и зелёной, я смотрю на небеса. На луну, на звёзды, на чёрную пустоту между ними. Сколько мыслей появляется, когда человек просто сидит и смотрит в никуда. В тишине и одиночестве. Не знаю, как кому, но мне нравится такое занятие. Именно в такие моменты начинаешь задумываться о смысле своей жизни. Для чего живёшь? Для кого?
Вот я смотрю на луну. Огромная. Она как большое белое пятно, посреди тьмы и пустоты. И даже не вглядываясь внимательно, можно заметить, что она испещрена кратерами. Ей нелегко пришлось. И я вспоминаю свою мать. Такая же большая и вроде бы маленькая. Также светится, когда я на неё смотрю, и бодрит духом. Такая же красивая. Далёкая и вроде бы близкая. Такая же пугающая и, одновременно, добрая. Над лицом матери тоже поработало время. Она уже не такая молодая и живенькая. Она стала более мудрая. Мудрая старушка, лицо которой покрыли морщины. Но они не делают её не красивой. Наоборот. Они сделали её более внушительной.
А вокруг луны, как маленькие песчинки, рассыпались звёзды. И смотря на них, я вспоминаю своих друзей, близки и родственников. Они также освещают мне путь и согревают своим теплом. Пускай каждый из них не такой тёплый и светлый, как мама, но вместе, они проявляют способность затмевать ту пустоту, которая поселилась в моей душе.
И одна из звёзд срывается с чёрного полотна неба и падает на землю. И я вспоминаю свою любовь. Я помню, как моя любимая девушка также изящно появилась из тьмы моей бывшей жизни, и согрела меня своим теплом, остывая незабываемые впечатления. Я помню, как мы сидели вместе и смотрели на звездопад, с каждой падающей звездой, загадывая желание. Не знаю, сбылись ли её желания, но всё, что я тогда пожелал, исполнилось. Конечно же, не за один день, а с течением времени.
Но среди всех этих звёзд выделятся одна. Самая яркая. И самая одинокая. Она завораживает взгляд своей игрой света, и, одновременно, заставляет жить дальше. Не знаю почему, но под этой звездой, я представляю себя. Странно. Почему? Наверное, потому-что я чувствую себя таким же одиноким. Вроде бы я, такой как все, вроде бы и чем-то выделяюсь, но всё же я одинок. Навряд ли кто-нибудь меня поймёт в этом суровом мире. И смотря на эту звезду, я вижу своё отражение в её свете. Такой же светящийся и такой же одинокий среди множества других таких же звёздочек. Маленьких, но милых. И у меня возникает ощущение, что эта звезда будто живая. Будто она меня понимает. И её свет становится ярче. Он поглотил меня полностью, а когда он рассеивается, то я опять обретаю свой разум и свою душу. Но звезда не забыла обо мне. Она навсегда оставила след в моей жизни.


Рецензии