я тоненькая тростиночка...

я тоненнькая тростиночка,
изящная, стройная, но крепкая -
я противостою сильному ветру.
я самая красивая на этой солнечной поляне,
я сверкаю брилиантами утренней росы.
а ты опять проходишь мимо?
посмотри на меня,
подойди ко мне,
улыбнись мне,
и я расцвету
голубыми колокольчиками.
я опьяню тебя
колдовскими ароматами.
я увлеку тебя
в волшебную страну...
но ты проходишь
мимо меня...
мимо
своего
счастья.
 


Рецензии
Привет, Ир...

Вот.
Заглянул, прочитал...
Потеплело, посветлело как-то...

Всё вроде бы простенько, но с хорошим вкусом.

до встречи... :-)

С узкоглазой заполярной улыбкой,
грустный нганасанин-

Прохор Тундра   11.09.2012 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Прохор!

На днях я тоже к вам загляну...

Загруженная работой и всякой суетой -

Ира Машина   05.11.2012 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.