Счастье моё...

 Я часто задавалась вопросом счастлива ли я?И вообще что это счастье?             
Жила как все,работа,дети,дом..И вдруг поняла!Вот оно Счастье-я сама,мои любимые сыновья,мои друзья и родные..Ведь я просыпаюсь-это счастье.я знаю что нужна,необходима тут и сейчас.
Почему люди порой всю жизнь ищут счастье и не понимают что оно вот у них под ногами,только возьми,ты только оглядись и ты увидишь..
Люди перестали ценить то малое что дает нам Вселенная.В погоне за мнимым счастьем начинают идти по головам.Запуская тем самым бумеранг зла они получают вскоре все обратно.
А счастье оно вот,знать что тебя любят,что ты необходим,что есть рассветы и закаты и все оно для тебя!
Мы едем на работу,кругом люди,лица которых и не запомнишь порой,дома,машины,круговорот забот ,проблем,кто то посылает негатив кто то позитив..но все это Жизнь ,то что нам даровано СВЫШЕ.
И нужно научиться благодарить Вселенную за то что мы имеем.Научиться прощать всех и самое главное себя!Не стыдиться себя а наоборот гордиться тем что мы такие.
Всегда стыдилась того что я воспитываю детей одна,а сейчас поняла это великое счастье стать проводником по жизни для самых дорогих людей-своих детей.
Ведь только я смогу показать им  что значит жить в гармонии с окружающими миром,жить в гармонии с собой.
Я чувствую на себе большую ответственность за то что я воспитываю мальчишек,но я знаю,твердо знаю смогу вырастить из них настоящих Мужчин.Мужчин ценящих родных,близких,мать и просто Женщин.Это так важно сейчас в мире где мужчины пропитаны лицемерием,малодушием и трусостью,где все взваливает на себя женщина.Знаю смогу привить самые лучшие качества своим мальчишкам.
И это Счастье,счастье быть нужным,быть просто честным перед людьми и самим собой,и просто быть Человеком,и осознавать что ты частичка большого организма под названием -ВСЕЛЕННАЯ.


Рецензии
очень светло написано.
завидую Вам искренне, потому как сама всё ещё учусь чувствовать себя счастливой от солнечных дней и простых житейских радостей.
получается моментами.

Камикадзе   13.08.2009 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.