пингвины

***
любовь это когда не получается каждый день видеться, а сердце все равно поет... от мысли о том, что ты живешь на этой планете. о том, что я знаю твои руки, твои губы и твой безумный запах. ты настолько родной, что я могу хоть каждый день умирать в твоих руках, хоть пересекаться раз в год, но всегда буду уверена, что мы друг у друга есть. любовь это секс, который прекрасен независимо от того сколько длится: 5 минут на бегу, либо много часов случайно вырванной из контекста ночи. любовь это мы... любовь это ты... любовь это я...
и я обещаю... я просто обещаю тебе себя...
не знаю как все сложится... я правда люблю тебя...
счастье не может быть аморальным...
счастье - это всегда правильно.

***
- привет.
- ну, здравствуй, жена. как дела?
- хорошо. спасибо.
- кстати, благодарю тебя за перевод. очень выручила.
- я старалась.
- до чего же ты хороша. я хочу тебя.
- (еле заметно пожав плечами) да...

через 15 минут курим...
- а что если нам разъехаться, а?
- раньше надо было думать. мне с тобой хорошо.
- спасибо.

еще через час.
- я не собираюсь меняться. я - это я.
- ну так брось меня. смотри какая я...
- какая?
- неинтеллигентная. грубая. и вообще мы с тобой не разговариваем.
- а что если я тебя такой люблю?
- спасибо...

***
с горки катались пингвины. в детском мультике они все ехали и ехали. и опора под их лапами была призрачная и скользкая. и они скользили. вниз. по наклонной.

***
- а можно я покурю на кухне?
- нет. здесь хорошо слушать. а запах перебивает звуки лета...
- конечно... ты и еще одна девочка - самые мои близкие люди...
- спасибо.
- нет, я и вправду так чувствую...

- вот бывает же такое: люди много лет пересекались, строили отношения с другими и не догадались, что им лучше вместе...
- мне сложно...
- а кто-то хватает что-то нежное и хрупкое и тащит к себе в нору... как сувенир...
- (улыбаюсь) в неплохую нору.
- ну, если это наше, то оно от нас никуда не уйдет...
- не уйдет, конечно...
- до встречи...
- до встречи...

***
ой да не превысь скорость своего ангела-хранителя. да не врежься ты, женщина, в фонарный столб, ибо сын твой - вот что главнее всяких бредней.  купи очередную безделушку, ну съезди отдохни на выходные. накрась губы красным, надень сиреневые туфли, салатовые спортивные штаны и оранжевую гипюровую блузку и пойди гулять по улицам. ну заори ты матом, и кулаком по панели. ну обгрызи ногти. разбей мобильник. купи ши-тцу. закажи ведро суши. ну, поплачь, наконец. только не сжимай губы в ровную ниточку, не улыбайся при мертвых глазах, не распрямляй спину, не молчи. не молчи... душа твоя пусть помолчит... да не звони в эту дверь. не закидывай голову чуть назад. и, слышишь, не говори:

***
- привет.
- ну, здравствуй, жена. как дела?





PS:
дорогой муж, эта история придумана мной от и до, за исключением сына и аквариума. если прочитаешь, не строй себе сомнений и прочих пакостей. я люблю и тебя и сына..

рисунок из книги туве янсон "опасное лето"


Рецензии
Прочувствовала. Есть что-то родное :)))

Ульяна Марцивани   09.04.2010 23:45     Заявить о нарушении
Да это всем бывает родным в тот иной момент... )

Cd   09.04.2010 23:59   Заявить о нарушении