Всё ещё... посвящается самой сладкой и любимой яго

Все ещё… Все ещё люблю… И знаю, что не перестану любить её одну… Самую красивую, очаровательную, прекрасную, прелестную, добрую, ласковую, нежную… Можно продолжать этот список до бесконечности… Люблю даже понимая, что она-то меня не любит… Что теперь для неё я всего лишь друг… Я радуюсь вместе с ней и грущу… Не могу себе позволить, чтобы она была печальной… Наслаждаюсь каждый раз при встрече с ней, её чертами лица… Часто погружаясь в бассейн воспоминаний, у меня перед глазами мелькают наши встречи…Я вспоминаю как она повесила свою гирлянду на мою ёлку… Да, пусть это было совсем не надолго… Но моя ёлка стала такой, какой никогда не была… Её красота ослепляла нас… И могу признаться, что это были самые лучшие дни в моей жизни… Я бы не смог её обидеть, даже если бы хотел… Я вспоминаю её поцелуи и прикосновения… Невозможно передать мои чувства, когда мои губы касались её кожи… Никогда и никого я так не целовал… Ни к кому так нежно не прикасался как к ней… Теперь дни кажутся сном… Но сном, который запоминается навсегда… Теперь же остаётся только вспоминать и наслаждаться её красотой на расстоянии… Друзья советуют забыть и выкинуть её из сердца, найти другую… Я попытался… Но во всех вижу лишь её… Не могу целовать других, как целовал её… Со всей любовью и страстью… Её улыбка самое драгоценное, за что можно отдать ВСЁ… Её голос всегда в голове… Разговоры с ней заменяют лучшие сеансы релаксации…Каждый день без её голоса и взгляда для меня пытка… Иногда хочется просто обнять её, чувствовать тёплое дыхание, гладить её нежные пальчики рук… Знаю, что этому уже не быть… Но мне всё равно… Я рад уже тому, что люблю именно её… И пусть мне больно становится, осознавая всё это, но это приятная боль… Каждый раз приходится притворяться, что я просто друг и ничего не чувствую к ней… Это мучительно… Возможно когда-нибудь я и найду другую… Но это будет уже всё не то… Не тот взгляд, не те руки, губы… Знаю, что всё это останется навсегда в моей памяти...
Любить, говорить и доказывать, что люблю…


Рецензии