Отпуск с осложнениями. Глава 10

Глава 10

Утро следующего дня было похоже на все предыдущие. Светлана Витальевна побаловала нас на завтрак удивительными сырниками с грушевым джемом и еще какими-то ароматными пончиками с цельным абрикосом внутри. Дети давно готовы были отправиться на пляж. Мы сделали последние приготовления для осуществления задуманного. Все готово, можно отправляться. Тетя Света каждый день с утра уходит на рынок. Так что в доме в это время никого нет. Но народ здесь в основном порядочный. Поэтому железных дверей и решеток на окнах ни у кого нет. Замки на дверях такие, что любой школьник, если сильно постарается, сможет открыть самой элементарной булавкой. Местные жители совсем не боятся воров. А в данном случае нам это как раз выгодно.
- Светлана Витальевна, вы идете, - позвала я  тетю Свету.
- Идите, мои хорошие, я сегодня дома остаюсь, - ответила она, выходя на крыльцо.
- Как это!? – чуть ли не хором удивились мы с Катькой, - А как же рынок?
- Сегодня не пойду, сегодня пятнадцатое - мне пенсию должны принести, буду ждать.
Мы с подругой обменялись понимающими взглядами. Ничего не поделаешь. Сегодня нашим планам не суждено сбыться. Будем просто отдыхать.
- Как ты думаешь, он придет сегодня? – спросила меня Катька, когда мы лежали на солнышке, а дети, как всегда плескались в воде.
- Не думаю. Если он не хочет, чтобы мы его видели, вряд ли захочет общаться с теткой, - лаконично предположила я.
- Получается, еще одна бессонная ночь обеспечена, - обреченно вздохнула подруга.
- А ты хочешь сказать, что сегодня плохо спала?
- А ты что, хорошо?
- Я плохо спала оттого, что ты всю ночь ворочалась и кроватью скрипела, - огрызнулась я.
То, что папка еще одну ночь, как минимум, останется у нас, вовсе не вдохновляла. В голову лезли разные дурные мысли. 
- Надо что-то придумать.
- Например?
- Может еще раз Гоше позвонить. Для чего-то Стас дал его телефон. Значит, он как-то связан с этим делом. Пусть заберет документы и делает с ними все что угодно, - предложила Катерина с твердой решимостью.
- Гоша чего-то сильно боится. Он даже Стасу ничего не сказал. Вспомни, как он разозлился там, в ресторане. Думаю, разговаривать с нами он не станет, - разумно напомнила я.
- По телефону может и не станет, а если прижать его лично – никуда не денется, не побежит же он от нас. 
- Что ты имеешь в виду? – не поняла я, на что она намекает.
- А то. Надо узнать его адрес, придти к нему и потребовать, чтобы он забрал папку, или хотя бы посоветовал, что с ней делать.
- Как ты собираешься узнать адрес? – охладила я ее пыл.
- Очень просто. Давай телефон, я сейчас.
Я протянула ей листок с номером телефона. Она встала и направилась в сторону аттракционов.
- Понятно, пошла к своему инструктору, интересно как он сможет помочь? – пробормотала я себе под нос, перевернулась на живот и блаженно растянулась, подставляя солнышку уже и без того загорелое тело. «Попытаюсь немного подремать. Ночь действительно была еще та…» - подумала я и закрыла глаза.
- Как отдыхается? – услышала я над головой вопрос, по всей видимости, обращенный не ко мне. Но голос показался знакомым. Я приоткрыла один глаз. Боже, это опять он! Из моей груди вырвался стон отчаяния. Отдыхающих на пляже тысячи. А наши дороги непременно пересекаются. Или он за мной следит? Эта мысль обожгла меня словно взбесившаяся оса. Я подняла голову и вопросительно посмотрела на него.
- Тебе понравились цветы? – задал он следующий вопрос.
- Цветы понравились, а вы нет, - отрезала я.
- Ты меня просто плохо знаешь, - усмехнулся он, - но у тебя есть шанс все исправить.
- Спасибо, обойдусь, - я начала злиться.
Этот взгляд! На мне итак практически нет одежды, не считая купальника и очков.
- А я думал мы с тобой непременно подружимся.
- Индюк тоже думал – знаешь, что с ним стало? – перешла и я на «ты».
- Он рассмеялся и присел рядом с моим полотенцем.
- Может, все-таки познакомимся. Меня Олег зовут, - предложил он довольно миролюбиво.
- Это я поняла. Что дальше?
- Дальше твоя очередь представиться, - он разговаривал со мной как с капризным ребенком.
- А если я не хочу? Или тебя это не волнует?
- Меня это огорчает, - он пожал плечами, и, казалось, действительно расстроился, - Я извинился, брось дуться, хотя тебе очень идет.
- Что идет? – не поняла я.
- Когда злишься, - он приподнял темные очки, водрузив их на лоб, и игриво подмигнул.
- Ну, знаешь…! – от такого заявления я растерялась.
Тут совсем не вовремя вспомнила, какой он был смешной там, в ресторане, с десертом на голове, не удержалась и засмеялась. Парень, по всей видимости, тоже вновь представил себя со стороны, но вместо того, чтобы высказать мне все, что обо мне думал, также весело рассмеялся. В этот момент с его лица слетело выражение неприступности и равнодушия к окружающему миру. Он сидел прямо напротив солнца, ему приходилось щуриться, поэтому пришлось снова опустить очки на глаза, которые я так и не успела разглядеть. Но лицо сегодня не показалось таким жестким и самоуверенным как при встрече в «Ривьере».
- Да, устроила ты мне прием, ничего не скажешь, - беззлобно протянул он.
- Сам нарвался.
- Так я вроде познакомиться хотел.
- Ты что, всегда так знакомишься? Или это только я тебя подвигла на такой подвиг?
- Я, если честно давно ни с кем не знакомился, наверное, разучился, - смущенно отвечал парень, - А тут гляжу, симпатичная девушка, интересная, не просто разукрашенная кукла. Дай думаю, познакомлюсь. К тому же все складывалось в пользу моего решения. И ведущий, невольно подсобил. Как чувствовал, вытащил в круг и заставил играть. Согласись – упустить такой шанс – просто грех.
- Так я тебе и поверила.
- Как хочешь, твое право, - вполне серьезно заявил он.
- Вот только про права не надо. Сами юристы, знаем.
- Ну, вот, хоть какая-то информация, - обрадовался он, а я даже не сразу поняла чему.
- Это ты сейчас о чем?
- Ну, ты только что назвала свою профессию, если слух меня не подвел. Надеюсь, далее последует краткий рассказ о себе…
- Еще чего! Не мечтай даже! – отмахнулась я, ругая себя за несдержанность.
Такое любопытство относительно моей персоны начинало напрягать. Роль этого типа в сложившейся ситуации до конца не ясна. Значит, с ним следует держать ухо востро. Олег заметил мое замешательство и решил сменить тему разговора.
- А где твоя подруга? – спросил он, когда мы вдоволь насмеялись.
- С дружком шепчется, - кивнула я в сторону, куда убежала Катерина.
Они с Семеном действительно о чем-то оживленно беседовали.
- А вот там наши дети, - показала я на резвившихся детей и испытующе посмотрела на Олега.
- Дети – это здорово. У меня тоже есть дочь, - он смотрел на детей, и казалось, думал о чем-то своем.
- Почему так грустно о дочери? – прервала я его мысли.
- Потому, что  не видел ее два года. Ей сейчас шесть лет.
- И где она, - спросила я не из любопытства, а так, чтоб заполнить неловкую паузу.
- Она с мамой во Франции, у нее другой папа. Он как будто стряхнул с себя пелену задумчивости, - Короче, я свободный, я ни чей. Пользуйтесь моментом, - он весело заулыбался, - Так может, представишься для начала?
- Как ты узнал, где я живу? – ответила я на вопрос вопросом.
- Отправил за вами своих людей, они проводили до дома – это в целях вашей же безопасности, - он сделал невинное выражение.
- И что еще? – я испытывающее посмотрела ему в глаза.
- И все.
- Я спрашиваю, как долго твои люди подглядывали за нами?
- Да они вернулись через пятнадцать минут. Когда им было подглядывать? – удивился вполне искренне он.
- Понятно, - я задумалась. Если он говорит правду, то Стаса никто не видел. Тогда кто был в доме?
- А в чем дело?
- Да так, ни в чем. Просто я по дому люблю ходить в неглиже. Вот и подумала, раз следили, значит, подглядывали, - кокетливо пожала я плечиками – умею, когда захочу.
- Эх, посмотреть бы…, - мечтательно закинул голову назад мой собеседник.
- На что? – не поняла я.
- На тебя в «неглиже» - заявил он, снимая очки, а я снова смутилась от его взгляда.
- Обойдешься, - я отвернулась.
- Вот и я, здрасьте, - Катерина вопросительно смотрела на нас, - А этот что здесь делает? – спросила она меня, показывая на Олега.
- Клеится, - пожала я равнодушно плечами, и посмотрела на него, ожидая реакции на комментарий.
- Привет, - как старой знакомой заявил парень, весело поглядывая на подругу, - пытаюсь выяснить имя прекрасной незнакомки, которая имеет привычку складывать остатки десерта на голову мужчины, говорившего ей комплименты.
Катерина от такой простоты растерялась и уставилась на меня. Затем медленно перевела взгляд на него и ответила на распев:
- Видимо комплимент ей очень понравился, если она не пожалела такой вкусный десерт. Вам молодой человек неслыханно повезло.
- Вот и я о том же. Только имя никак не могу узнать.
- В этом я вам, к сожалению, помочь никак не смогу, она сочувственно пожала плечами.
Я все это время молча наблюдала за их диалогом. Кому-то из них должно надоесть нести всякую чушь. Не знаю как молодой человек, но Катерина на этот счет мастер. Он, видимо, тоже это понял.
- Думаю, мы еще вернемся к данному разговору чуть позже. Вы тут без меня обсудите мои достоинства, а я пока пойду. Но я не прощаюсь, - он встал и пошел в сторону причала.
Я откровенно разглядывала его со спины. На нем, как и на всех на пляже были только купальные плавки, сразу видно - куплены не на дешевом китайском рынке, а в дорогом бутике. Конечно, вовсе не плавки привлекли мое внимание. Олег выглядел довольно внушительно. Роста, правда, те так много, наверное, чуть выше меня. Но фигура… Подтянут, ни грамма лишнего веса. По рельефу мышц можно изучать анатомию. Походка также вызывала уважение. Твердая, неторопливая, уверенная.
- Может объяснишь? – вывела меня из задумчивости подруга, - Я там кручусь, а она тут… Слышь, а откуда он взялся?
- Из толпы, - я еще пребывала в задумчивости, - знаешь, Кать, а его люди только проводили нас до дома и сразу вернулись.
- Ты о чем?
- Все о том же. В тот день, когда мы с ним поругались, он отправил за нами своих людей, для безопасности. Но по его словам они вернулись почти сразу. Значит, они не могли видеть Стаса.
- И что? – Катька никак не могла взять в толк к чему я все это говорю.
- А то! Значит, за Стасом следил кто-то другой. А мы понятия не имеем кто это?
- Так мы и раньше не знали кто это. Что это меняет?
- Не знаю, но что Олег вне подозрений - уже легче.
- Да чем легче? И потом, ты ему особо не верь. Такой соврет не дорого возьмет, - умеет успокоить подруга, - лучше смотри, что у меня есть.
Она продемонстрировала листок бумаги, где ее ровным почерком было выведено: ул. Тимирязева, 25.
- Это, что, адрес Гоши, - не поверила я.
- Его, голубчика, - Катька от гордости светилась.
- Как тебе удалось? Колись!
- Все очень просто. Звонишь в справочное, называешь номер телефона и узнаешь адрес.
- Не говори глупости, никто тебе так просто адрес не скажет, - не поверила я.
- Так просто – не скажет. Но все мы люди, все мы человеки…, - подняла Катька вверх указательный палец, - Пара трогательных подробностей. Главное - больше давить на жалость. И вот результат.
- И что ты такое жалостливое наплела?
- Сказала, что бабуля на улице сидит, память потеряла, а в руках бумажка с номером телефона.
- И что, прокатило?
- Как видишь.
- А инструктору ты что сказала? – нахмурилась я.
- А он ничего не спрашивал, только телефон служебный предоставил.
- А потом? Я видела, как вы ворковали за столиком.
- О, потом его вовсе не интересовало, куда и зачем я звонила. У нас были темы гораздо интереснее, - она кокетливо заморгала глазками.
- Здорово! А что теперь?
- А сейчас надо наведаться к этому Гоше.
- Сначала детей отведем домой.
- Точно. Вдруг папки уже нет, - предположила Катерина.
- Это избавило бы нас от необходимости быть незваными гостями, - заметила я.


Рецензии