Город

По светлым улицам бесшумного города я следовал осторожно, дабы не разбудить тех, кто спит и тех, кто бодрствует. И тело мое было подобно вязкому шару, что склеил меж собою гладкие стены домов и превратил город в невероятную одномерную картинку. И глаза мои были двумя огромными линзами, и в них преломлялись, искажались, плыли очертания, формы и силуэты теней и плоти. Мои стальные руки-змеи перекроили наново улицы сияющего города и вычертили немыслимый геометрический хаос, и отныне все стало по-другому, не лучше и не хуже п р е ж н е г о, а иначе. На главной площади нового города держал я речь перед тысячами лиц и спин, и они внимали мне - обновленные, покорные, непонимающие. Слова мои были для них музыкой, а для иных - хохотом сумашедшего. На м о е м  языке говорили они теперь и  м о я  мудрость была для них законом. И тогда увидел я, что в этом городе все так же, так же, как в других, и я спешил уйти от них. Я спешил покинуть это новое, прекрасное, проклятое место, я спешил не дать им завладеть мной, я спешил бросить их, я спешил спастись. Ибо отныне им не нужен был бог - они сами были себе богами в своих сияющих мертвых чертогах.

               
10 января 07


Рецензии