Скажи мне

А хочешь, представим, будто мы - как тогда - живые? И пойдем топтать прошлогоднюю траву, и дышать холодным воздухом, и обнимать мертвые деревья?
А хочешь, я целый день буду рассказывать тебе страшные сказки о том, что день кончается ночью, а жизнь - смертью? И ты будешь слушать меня, а потом заснешь, и тебе приснится, и мы узнаем, когда все закончится?
А хочешь, выпьем с тобою бокал вина на двоих, капнув в него немного Памяти и совсем чуть-чуть нашей крови, и станем чисты, как никогда, и будем видеть все, и чувствовать иначе, и совсем не будем дышать - только иногда, чтобы не забыть, как это делается?
А хочешь, полетим вместе с высокого шпиля того старого замка, и вдохнем полной грудью, и забудем закрыть глаза в последние секунды?
А хочешь, я сложу ладони - и черное станет белым, день станет ночью, а смерть обернется жизнью? И мы станем каплей в море и сможем гулять по небу?
А хочешь, просто закроем глаза и будем рассказывать друг другу, что мы видим там - на внутренней стороне наших тонких век?
А хочешь, я буду молчать и тишина раздавит тебя, как яичную скорлупку?
А хочешь, я уйду навсегда и ты наконец-то все поймешь?
А хочешь, я умру?
Скажи мне.


16 января 07


Рецензии