Простите меня, братцы!!!

Вот думаю, не пора ли мне, что-нибудь написать?
Графоман я или не графоман в конце концов. Написал и задумался, а что такое конец концов?
Ведь если есть конец концов, значит есть и конец конца концов в конце концов! И конец конца конца всех концов тоже должен быть по логике, ё моё, как у нас говорят! А значит концам нет конца, опять же, ё моё! Но давайте разберёмся и с началом. Говорят же: "Начало всех начал" Значит есть и начало начала всех начал?
Вот смотрю я я на то, что написал и думаю Начало ли это начал, или конец концов? Думаю, думаю и ничего придумать не могу, а потому и заканчиваю это начало и иду гулять по другим сайтам, вы уж меня графомана простите, братцы;)))))))


Рецензии
Герр Чибисов, если бы я Вас не знала, то заметила бы, что у молодца началось разжижение мозгов. Вы смотрите, аккуратно. Шизофрения приходит к человеку бесшумно незаметно, в мягких фланелевых тапочках, и вот, глядишь, а человек уже в восьмом имерении, откуда обратного пути, увы, не имеется.

В блеске и пламени,

Бодрая и бодрящая Муля Бальзак
P.S. А что с фотографией Наденьки? Керосина нет? Нечем плёнку проявить?

Самуил Яковлевич Бальзак   14.08.2009 23:58     Заявить о нарушении
Да Муля, никак шнур не куплю, чтобы с телефона скачать фотки. Тут ещё работы накатило. Насчёт шизо и мозгов я ничего не понял. Мозг он у всех состоит, как и всё тело на 90% из воды. И вообще главное мозги не засушить. Ну а "волков бояться- в лес не ходить;))))" Я много пожил Муля и знаю, как опасно перетруждать ум. В объекте вашай рецы, Вы правы, я как раз расслабил его, дабы дать ему отдых. А вот сейчас думаю, как пристройку для зрительных мест к спортзалу присобачить, как закомпановать на 25 гектарах Складские и прозводственные корпуса со всеми проездами и воспомогательными сооружениями. С какого конца эту стройку начать? Без обиды для профессионалов, я Муля отдыхаю, когда рисую или пишу. Я как нибудь нарисую Ваш, как он мне представляется, зрительный образ, то есть я уже его нарисовал, мне только надо его снять и разместить, ну может, когда и сделаю это.
Вообще мне писать больше нравиться чем рисовать; я ленивый, а при рисовании больше размахивать руками и пальцами приходится, А словом больше можно сделать. Слово заставляет других людей рисовать, только в уме и на тему, которую вы предлагаете. Так, что литература всё же важнее чем кино. Кино подаёт всё уже в разжёванном виде. Увы для многих людей осаётся ещё важным жевать блевотину, сказывается неразвитость стоматологии. Я бы на месте Ильича бросил бы лозунг: Из всех искусств, для нас важнейшим является стоматология;)))))
Ладно Муля, ко мне во фланелевых тапочках подкрадывается жена. Ещё заревнует!!! Возбодрённый Вами, герр Чибисов.

Сергей Чибисов   15.08.2009 11:17   Заявить о нарушении
25 гектаров это много или мало? Я не сильна в мелиорации. Так где моя фотография? Мозг должен быть остр как кремень, который тоже, кстати, состоит из воды. Насчет жен-мужей ничего сказать не имею, это не мой стиль. Я сама себе жена, муж, любовник и домработница, компрэ?

Бон суар.

МБ

Самуил Яковлевич Бальзак   17.08.2009 19:29   Заявить о нарушении