Ирэн. Глава 1. 38

- Пол, я люблю тебя, я не знаю, чтобы я делала без тебя. Если бы ещё был здесь мой отец. Как же я хочу его увидеть. Пол, я люблю его. Любила и буду любить, знать бы куда он исчез и где он сейчас находится? Жив, или нет? Думает ли обо мне? И почему эта женщина покушалась на меня и, что ей вобще от нас надо? И любит ли она тебя зная, что если она что-то сделает со мной, то причинит тебе боль.
- Всё хорошо. Всё уже хорошо. Я её не любил и никогда не полюблю. А сейчас эта женщина получит по заслугам, за всё! За всю ту боль и страдания, которые она причинила нам и за то, что она хотела такую тебя.
Неожиданно в дверь постучали.
- Да-да, войдите, - попросила Ирэн и открыв дверь Маргарет Хьюстон вошла к невестке.
- Ирэн и Пол, простите меня, - извиняясь говорила она. - Дело в том, что это я во всём виновата. Я пустила эту страшную женщину к себе на работу. Подумать только , она две недели назад жила в моём доме и лелеяла планы мести об убийстве тебя Ирэн. А я чуть было не сделала её своей подружкой.
- Сынок, доченька, простите меня пожалуйста.
- Мама, что ты, успокойся, ты не виновата, - попросил Пол обнимая мать.
- Маргарет, это не Ваша вина, - сказала Ирэн подходя. - Разве Вы знали кто эта женщина? И что она пыталась уже помешать нам, ухлёстывая безрезультатно за Полом. И Вас нечего прощать, потому,  что Вы ни в чём не виноваты. А самое главное. Всё хорошо, что хорошо кончается. Я осталась жива. Хейли в тюрьме. И если Вы не против, то Пол, я сообщу твоей маме.
- Да? - спросила Маргарет, вытирая слёзы и смотря то на сына, то на дочь.  - И, что за новость?
- Вы скоро станете бабушкой. Я жду ребёнка.
- Ребёнка? Пол, а Вы не обманываете? У меня будет внук?
- Мама, это может быть и внучка.
- Нет внук, я точно знаю. Пол, тебе и Ирэн, вам нужен сын! Мой внук. Ирэн, я люблю тебя, люблю как дочь и желаю тебе счастья с моим сыном. - И мисс Хьюстон обняла прижавшихся к ней Пола и Ирэн.

Майк Томпсон вбежал в офис Ирэн весь на нервах и держа в руке биржевые сводки.
- Миссис Хьюстон, на бирже аврал.
- Что такое? Майк, объясни спокойно и перестань мельтешить у меня перед глазами. Что случилось на бирже?
- Миссис Хьюстон, вот сводки, - говорил Майк передавая их Ирэн. - И из них следует, что против Вас на бирже идёт игра. - говорил он более спокойным тоном.
- Да, ты прав. За минувший день мои акции упали на двадцать пунктов.
- Всё дело в том, что вчера на биржу кто-то выбросил значительный пакет Ваших акций.


Рецензии