Тайна Колдуна I - мистика

глава I

Они познакомились случайно. Настёне дали путевку в санаторий, просто была горящая, а у нее отпуск не заладился – собирались с подругой на море, а у той маму в больницу положили. Одной скучно в городской квартире, да еще и летом. Вот и согласилась поехать. Корпуса санатория находились рядом не то с лесом, не то с заброшенным парком.  Идя, рано утром к источнику,  Настя заметила узкую тропинку, идущую через лес, которая срезала угол и могла вывести ее прямо к цели. Тропинка завела ее в глушь, хитро виляя среди деревьев. Девушке порой казалось, что она ведет вовсе не к источнику, а на край света. И вдруг, ее взору представилась избушка. Нет, нет, не смейтесь! Именно такая, как в сказках у Бабы Яги, только, не на курьих ножках, а упавшая на один бок, окном касаясь земли. Дверь в избушку была приоткрыта, и казалось, что в щель может проскользнуть лишь белка.

- Странная избушка, - подумала Настенька,- кто и зачем ее здесь построил? На минуту девушка остановилась, задумчиво рассматривая странное деревянное строение. Пели птицы, редкие лучики солнца проскальзывали через глухую листву. Жуткое, нелюдимое место. Казалось, сейчас из трубы избушки вылетит Яга на ступе. Настя поежилась. И вдруг появился ОН.

Мягко ступая лапами, не спеша, слегка покачиваясь, вальяжной походкой из домика вышел. . . огромный, лоснящейся черный кот, с изумительными голубыми глазами.
- Ты кто? Ты здесь живешь? Один? Это твой домик? Где твоя хозяйка? Улетела на метле? – девушка присела на корточки, мило улыбаясь, давая коту понять, что не против пообщаться. Кот, без малейшего страха сделал пару шагов к ней и сказал:
- Мряууу. . .
Его голубые глаза излучали спокойствие и интерес, в них не было испуга – ОН здесь хозяин, он здесь живет, это ЕГО владения. Девушку так и раздирало заглянуть в избушку, но побоявшись показаться неучтивой, она не стала этого делать.
- Я Настя. А ты? Колдун? Как тебя зовут?
Кот присел на задние лапы и слегка кашлянул, будто пытался представиться и замурчал.
- Ладно! Мне пора. Я к тебе еще загляну,- сказала девушка, быстро побежав по дорожке.

Возвращаться назад той же дорогой ей уже не хотелось. Не то что бы было страшно, просто там кусались комары. Но дойдя до тропинки, ведущей в лес, ножки сами понесли ее к таинственной избушке. Вдруг Колдуна там нет, хитро улыбнулась она, по делам ушел или на охоту, и я смогу рассмотреть его жилище поближе. Но не тут-то было, подойдя, она увидела хозяина, лежащего недалеко от входа в избушку. Рядом с ним валялись остатки недавнего пира – перышки какой-то нерасторопной птички.
-Привет! Я вернулась. Ты ничейный? А я к вам в гости. Можно ты будешь моим? Будем дружить и играть. Можно тебя погладить? Кот не  сдвигался с места, лишь жмурил глаза от лучика, который щекотал его глаза и играл с усами. Девушка подошла ближе, присела, протянула руку и погладила его по морде и между ушей. Кот от удовольствия громко замурчал.
- Какой ты красивый! - восхищенно сказала Настёна. Кот, как бы принимая ее похвалу, поднялся, подошел и потерся о Настину коленку. Настя вспомнила, что читала о кошках. Они общаются, в своих кошачьих клубах, телепатически. Интересно, а с людьми они так могут?
- Пойдешь ко мне на руки? – она протянула ладони, и кот согласился.
- О-го-го, какой ты тяжелый, она прижала его к себе и присела на пенек. Кот всем своим видом показывал удовольствие: мурлыкал, терся мордой, трогал Настю своим холодным, мокрым носом и казалось, они давно были знакомы.
- Интересно, как вы общаетесь? Ты мог бы мне что-нибудь сказать? Настя погладила его шею, и он  зажмурил глаза от удовольствия. Время пробежало незаметно.
- Мне пора! Завтра забегу.
- Приходи ночью,- послышалось девушке вслед.
- Нет, ночью мне будет страшно,- ответила Настя. И вдруг, вздрогнула от мысли, что она услышала странный таинственный мужской голос, настолько явственно, что ее ответ прозвучал сам собой.
- Чушь! Такого не бывает – показалось.
Удаляясь по тропинке, ей слышалось, как эхо:
- Приходи ночью, приходи ночью, приходи ночью. . .

Днем Настена была занята обычными санаторскими процедурами. Беготня по этажам лечебного корпуса отвлекала ее от мыслей о утреннем знакомстве и слов, брошенных ей вслед котом. Да и какие могут быть слова?! Говорящий кот – чушь! Это же не сказка, а обычный лес, с простым котом. Да! Черным, красивым, но обычным мурлыкой.
- А он миленький,- думала о коте Настя, поднимаясь к себе в номер. Устала. День был суетливым – душ и спать. Щечка легла на подушку, рука сама обняла ее – как хорошо. . . Настенька сладко зевнула и сон увлек ее в царство Морфея.

Ей снился парк, скамейка, где весело пела птичка, вековые деревья, легкий ветерок. Она гуляла, думая о том, как ей хорошо здесь. Идя по дорожке, она добрела до леса и той самой тропинке, что привела ее к избушке.
- Приходи ночью, приходи ночью,  - стучались мысли. И почему он так сказал? Нога сама ступила на тропинку. И только сделав несколько шагов, девушка заметила, что сейчас ночь. Светила луна, было, как днем. Тишина леса поразила ее. Казалось, что она оглохла. Здесь не было даже того ветра, который играл с листвой в парке. Жутко. Но ноги несли ее по тропинке. Зачем? Зачем она шла туда? На этот вопрос она не могла дать ответа. Редкие лучи света от луны освещали избушку. Сейчас, ночью, она казалась еще более таинственной, чем днем. Подошла, Никого нет, Тишина.
- Приходи ночью, приходи ночью,- стучало по вискам.
- Почему ночью? – подумала девушка.
- Потому что ночью я имею власть и силу, а днем я обычный кот,- услышала она приятный мужской голос, тот, что пригрезился ей днем. Она повернула голову. Рядом с ней сидел Колдун. На его шее переливался разноцветными каменьями необычайной красоты ошейник.
- Это говоришь ты? – спросила Настя.
- Да, ведь ночью я не просто кот.
- Ты хотела видеть мое жилище, мои владения, - спросил он.
- Да, смущенно потупив взор, ответила девушка.
- Хорошо, я покажу тебе их, - сказал кот.
- Но здесь узкая щель, я не смогу войти, а открыть дверь сильнее не получится, она вросла в землю.
- Это не беда, главное твое желание. Оно есть?
- Да! Мне очень интересно.
- Тогда, - сказал кот  - сними с моей шеи браслет и одень его себе на руку. Он волшебный и поможет тебе превратиться в любого зверя.
- Сон становится интересным, подумала Настенька, протянув руку и сняв с кота браслет. Он такой красивый и камни на нем в лучах луны светятся, как настоящие, подумала девушка, с улыбкой примеряя украшение.
- Они и есть настоящие, сказал Колдун, пошли – кот прошмыгнул в узкую щель двери. Настя белой пушистой кошкой последовала за ним.

Избушка внутри была не менее таинственной, чем и снаружи. Паутина веков оплела ее. Мох пророс на влажных трухлявых стенах. Лавка и стол, которые были единственной мебелью этого жилища, казалось, придерживают друг друга, чтобы не упасть от ветхости. Одна из стен избушки была разрушена вековым дубом, ствол которого был огромен и трухляв. Странно, что Настя не видела этого дерева, когда подходила к избушке.
- Самое интересное там, - кот кивнул в сторону дупла изъевшего ствол дуба. Он пошел первым. Ступеньки вели вниз. Противная паутина цеплялась за усы, кто-то поспешно отпрыгивал от Настиных лап.
- И чего меня бояться? – я сама вас всех боюсь, - холодные мурашки страха бегали по ее маленькому кошачьему тельцу, но любопытство, обычное женское любопытство влекло ее вниз и она едва поспевала за Колдуном.

Внезапно дупло расширилось, и они оказались в огромном зале, куда, откуда-то сверху проникал лунный свет. Комната светилась. Свет шел из сундуков, стоящих вдоль стен.
- Интересно, что там? Нужно стать снова девушкой, - подумала Настена.
- Ого-го! Здесь сокровища?! Зачем тебе все это? – спросила Настя, заглядывая в сундук.
- Мне это не нужно – я кот. Пошли. - И кот подвел Настю к закрытому сундуку. Здесь, хранится то, что держит меня. Лишь открыв этот сундук, разгадав его тайну, я смогу стать свободным. Но как это сделать и когда это свершиться я не знаю.

А теперь следуй за мной дальше. Настена пошла за Колдуном. Это был сад.
- Как здесь чудесно, - сказала она, протянув руку к цветку необычной красоты,  на лепестках которого лежали божественные росинки. Одна из них, от прикосновения упала ей в ладонь.
- Ах, как она прекрасна! Она сияет как бриллиант чистой воды!
- Да, - сказал Колдун, это и есть вода. Возьми ее с собой. Росинку достаточно опустить в стакан, выемку в земле, овраг или любое другое место и она наполнит их водой. Ей ты можешь наполнить любой сосуд, создать реку, лужу, океан. Храни ее. Они пошли дальше.
- Что это? Это напоминает мне цветок с моей далекой родины. Мы звали его Огонек. Перед ней красовался цветок, нечто среднее между розой и маком, оранжевого цвета. Когда она поднесла к нему руку, один лепесток упал ей в ладонь.
- Да, это и есть огонь – возьми его. Лепесток зажжет все, к чему ты его поднесешь. Они пошли дальше. Сад был так прекрасен, что не переставал удивлять девушку. Настя увидела паутинку, она была с таким замысловатым узором, что невольно привлекла ее внимание. На самом ее краю сидел паучок. Он светился всеми цветами радуги и больше напоминал ювелирное украшение, чем насекомое.
- Возьми его, это Умелец, он может сплести все, любой предмет: одежду, жилище – любую вещь. Они шли дальше. В самой глубине сада девушка увидела дерево. Оно было обычно, но Настю поразило то, что на ветках его росли все фрукты, какие она знала и не знала.
- Угощайся! Плоды этого дерева нескончаемы. Ты всегда будешь сыта. Она протянула ладонь, и плод упал, маня своей сочностью и красотой.
- Светает. Тебе пора, - сказал кот.

Солнечный лучик пробежался по ресницам девушки, потом забрался ей в носик и там весело засмеялся.
- Чхи! - сказала она, мило улыбнувшись, - какой сказочный сон мне приснился этой ночью. Она потянулась, вытянув ручки, открыла глазки и. . . ее дыхание замерло – на руке красовался браслет. Да, да! Тот самый браслет Колдуна из сна.
- Чушь! Бррр! Сплю я что ли?! Настя посмотрела на тумбочку. . . На ней лежал плод из сада Колдуна. Она схватила его и. . . укусила. Стала лихорадочно жевать, продолжая не верить тому, что видит. Затем спрыгнула с кровати, схватила джинсы и полезла в карман: росинка, лепесток и паучок лежали на ее ладони.

16 июня 2009 г.
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е . С Л Е Д У Е Т. . .


Рецензии