Агония

мы - последние отпрыски некогда великого рода
я - накокаиненный мотылек, умирающий на холодном каменном полу
и мой брат - опиумная тень, носящая вечный траур
с нашей смертью завершится эта нескончаемая агония
затянувшаяся на века

но до тех пор наши головы будут все так же высоко подняты
и глаза устремлены в ваше серое небо
грязь ваших улиц не замарает моих ступней
и подола плаща моего печального брата
ненависть на ваших лицах не согнет наших спин
и презрение ваше - ничто перед нашим высокомерием

ибо у нас осталась еще гордость наших предков
и разоренное фамильное гнездо
наша древнейшая родословная
вытканная потускневшим золотом на истертых гобеленах
у меня есть еще зеленые глаза моего брата
а у него - мои тонкие пальцы
наше молчание
моя боль
его спокойствие
и одиночество, разделенное на двоих -
вот все, что у нас осталось


27 ноября 08


Рецензии