Это клиника или обман?

Хочу поделиться событиями своей супружеской жизни, самоанализ к сожалению еще не выработал опыт что же происходило и произошло.

Мне сейчас 28 лет.... с 21-24 Я был женат, но супруга изменила и мы расстались. Я отходил где-то год от этого, сильно упала самооценка, возникла депрессия, целый год я вел жизнь отшельника чурающегося женского пола. Постепенно я вышел из этой ситуации, стал кататься в гости к родственникам на Украину, где потихонечку имел секс со всякими гламурными (по местным понятиям) бабами, ну это нетрудно, говоришь из Москвы и все... Заволил отношения и здесь в Москве. Достаточно странные отношения эти девчонки вели двойную жизнь то есть развивали отношения с несколькими молодыми людьми ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! (я программер, могу взламывать е-mail, icq). Кстати это прикольно когда девчонка лет 23 вешает лапшу на уши своему гражданскому мужу про все, одновременно вешает лапшу на уши старому любовнику, а трахается со мной )))... Ну есстественно и мне тоже лапша (но я то отслеживаю все ее электронное общение )))))..

Живу я мамой в трехкомнатной квартире, машину иномарку и стаб. доход до кризиса 150 тыков. К 27 годам задумался о женитьбе... Хотел иметь рядом верного и преданного человека...

Один знакомый предложил свою знакомую студентку 4-го курса одного ВУЗа, сказал что с некими странностями - никому из наших не дает, говорит хочу отношения и мужа, а только потом секс с единственным человеком, который меня будет понимать. Сказал что очень красивая, офигенно красивая, весь институт хочет трахать, а не дают.... Предложил может дашь ей отношения думаю все должно получится...

Дал мне телефон, я загадочно ее вызвонил и через неделю общения вытащил на первое свидание в Pizza De Amor (забегаловка на Ленинском, люблю туда таксать девушек, чтобы выяснить на месте о предмете наших дальнейших взаимотношений.) Поболтали - выяснил следующее
Сама их одного городка Рязанской губернии, воспитывалась бабушкой, мама работала на севере (доцент, англ. язык), бабушка завуч местной школы (препод литературы).... Педагоги короче... По версии будущей супруги мужская половина почтенного семейства строгих педагогов все козлы и мудаки, вроде того за папой ухаживала ее мама целый год, затем родилась моя буд. жена, и мама оставив практически грудного ребеночка бабушке, уехала на Камчатку, работать на квартиру. Заехав как-то в гости к своему супруга маман, обнаружила его развлекающегося с тремя деффками в кровати, после чего незамедлительно подала на развод! Дедушка почтенного семейства - зубной техник, абсолютный алкаш, и страшный трахальщик, легенды и мифы о котором слагаются до сих пор в их городке... Бабушка завуч не развелась с дедушкой потому что дедушка в молодости был огромных размеров и силы и чрезвычайно решительный, что бабушка поверила что дедушка ее убьет ))))

Маман накопив на двухкомнатную квартиру в одном из подмосковных городков, пересилалась туда начав преподавание в одном из московских ВУЗОВ, затем к поступлению на первый курс туда переехала моя будущая жена...

Итак мне напели следующее, что она идеальна, ненавидит шлюх, шлюхами называет всех девушек даже спящих с мужчинами. Является девственницей, все мужики в Москве ее достали и пустые вместо начала отношений, начинают их затягиванием в кровать... Таких людей она кидает бесповортно... Парень был с платоническими отношениями в том Пердяеве, был кинут когда осуществила переезд в Москву из-за отстутствия отдельной жилплощади... Здесь была безумно влюблена в своего старосту в институте три года безответно, он издевался, влюблялась в преподавателей молодых, но они оказывались пустыми после первого свидания и намекали на кровать... Вообющем она замечательная хочет найти человека с которым можно создать семью, преданного, верного и.т.д.

Я пока решил выдержать паузу, так позванивал ей, вытаскивал погулять со мной (кино, театры, кафе) (вообщем вытаскивать не требовалась, практически всегда вечером она была возле дверей моей работы )... На 14 февраля т.е. через месяц знакомства позвонила вечером и плакала что она думала что мы встречаемся и у нас серьезные отношения а я такой падонок всегро лишь поздравил смс-кой... Ну делать нечего был у ее ног через час с букетом цветом.... И понеслась каждый вечер нытье я такая хорошая ну обрати на меня внимание - пригласи замуж... Естественно выясняла всякие подробности про меня... ЦЕЛОВАТЬСЯ не умела в 21 год.... Первые попытки это сделать вызывали реакцию я не шлюха.... Потом пропадала на целый день и не брала телефон... Попытки склонить к сексу вызывали втройне сильную реакцию отвращения.... Мне втиралось в мозги, что у нее кажется не все так как у других девочек... Ну не тянет ее к парням в плане секса... Это вызывало у меня вопросы КАК ты же влюблялась, вообщем мне задвинули что ее тянет к людям с положением, серьезных, красивых вообщем что-то цепляет, а в плане хотеть физически она не знает как. И вообще она разговаривала с девчонками у нихз все не так, и может быть она в какой-то мере фригидна...

Вообщем уговорили меня сделать ей предложения... Все это время я пытался ее понять и ее высокую мораль... Даже привык за месяц так жить!!!! В начале марта сделал предложение... Познакомился с Мамой - мне сразу задвинули что маме я не понравился - человек без положения, эмоциональный, не умею себя вести в приличном обществе.... Мама мне вообще задвинула про Индийские касты - типа я суюсь из низшей касты в высшую... И брак вообще возможен если я возьму их понятия о морали и отношениях!!!!!!!!!! Моя девочка перосила, только обо одном не взорвись перед матерью, что она не говорит выноси спокойно, соглашайся... Ведь дальше будет наше счастье!

Дошло до того что девочка спрятала паспорт у меня, боясь что мама спрячет его перед свадьбой... Говорила что будущая теща меня ненавидит. Подали заявление в ЗАГС, на июль, на определенное число, типа мама как-то высчитала.... Затем мне рассказали что маман ходит к каким-то колдунам, магам ит.д. Постепенно я научил свою целоваться, более того ну там ласкал ей грудь, ей нравилось.... Она стала оставаться дома у меня на ночь, где конечно она заявляла что оставит свою девственность до свадьбы, но я стал учить ее оральным премудростям (не кидайте камни что я извращенец...) Бабушка звонила из Перди на мобильник ночами и выясняя где она кричала в трубку ШЛЮХА ТВАРЬ СУКА.... На что моя объясняла - я же у мужа будущего остаюсь, оставте меня в покое... И тут маман ее осенила ИДЕЯ - говорит дочери он жил непотребностями, жена у него ****ь походу первая была, со шлюхами небось развлекался до тебя... и ЕЙ ТИПА ЭКТСРАСЕНС ее говорит у него вирусы есть половые... Ну как микроскоп увидела )))).... Пускай принесет справку что он чистый... Моя меня умоляет типа сходи проверься, а то мама встанет грудью между нами! Я обиделся, моя плачет, я сказал что это унизительно для меня я что грязное животное, пойдем вместе проверяться, а она ты что Я ШЛЮХА по твоему, да я девственница, пошел ты и бросила трубку, перезванивает ну пожалуйста, а я чувствую что она мне про эти вирусы неделей раньше просто невзначай втирала, что боится как бы ими незаразиться и детей потом не иметь ((((... Понял что врет она сама волнуется, ладно думаю съезжу проверюсь, потом промою ей мозг по этим экстрасенсам чокнутым и по поводу ее мамы! Поехал в институт геронтрологии на ДНК - анализ на 600 вирусов и микрорганизмов. Сделал, все чисто... А мать не унимается, Мой говорит экстрасенс не врет, она ангел во плоти (что моя стала повторять). А еще говорит надо на карму его проверить, дабы ничего кармического на наш род не передалось... Ну моя говорит надо, иначе свадьбы не будет - потащили к двум экстрасенсам, 12 ЧАСОВ ШЕЛ ЦИРК С БУДИСТКИМИ НАПЕВАМИ И КАКОЙ-ТО ХРЕНЬЮ, мне смотрели нити судьбы, астралы, фигалы и мангалы. Теща требовала смотрите голову, он чо-то эмоциональный...Ну экстрасенс сразу кричит вижу провалы нимбов блин каких -то.... Теща визжит давай короче сметай нечисть... Как эта падла задолбала как я ненавижу мерзость.... Я ВСЕХ ПОРВУ.... Блин я сидел не жив не мертв... Теща орет УНИЧТОЖУ.... экстрасенсы пляшут... Моя сидит ангелам во плоти внимает.... Затем стали проверять через меня всех моих родственников, кто на свадьбу приедетЮ, дабы они теще не нанесли ментально-астральные удары...Ограничивать стали... Выяснилось что ведьма моя бабушка с Украины, бабушка по папе,которая из Ада плете хитрые сети против тещи.... Да забыл сказать папу из круга ада повыше вытащили.... Фуууу

Выкатился я из этого цирка, а моя говорит вот тебе лекарства от полового вируса, экстрасенсы зарядили... Я говоорю я не буду есть это у меня аллергия... пошли вы.... Скандал слезы - я хочу как лучше для нашего счастья... Я час промывал мозги какое зло эжкстрасенсы и ее мамы походу неадекват. Знаете что мне сказали... Ну да это странно и просто перестали поднимать тему экстриков чтобы меня не злить....

За три недели до свадьбы моя уехала к бабушке в Пердь, я заканчивал приготовления (свадьба где-то 500 тыков вышла на 30 чел...) Регулярная ругань с тещей, требововавшая убрать некоторых родственников из списка гостей, ибо ведьмы... Теща пошла проще пригласила двух боевых магов их Мурманска и сказала что они в списке гостей и они будут прикрывать, а еще другой экстрик вызвал на свадьбу душу боевого белого слона и дущу средневекого мага блин.... Я сказал что не против, про себя подумав хоть Кощея бессметрного вызывай чокнутая тварь!

Тут моя выдала такое - Слушай я поняла я с мамой твоей не сживусь... Бери Ипотеку или дели материну квартиру... Но я с ней буду жить до первого скандала!!!!!!!! Или свадьбы не будет... Я понял что это другая тварь бабушка продвинула идею... Я ее успокаиваю, а она в ответ Как задолбало то что к нам такми приличным красавицам, дественницам достаются бомжи и отребье а всяким шлюхам богатые нормальные мужики и кинула трубу....

ВОТ ОН РОКОВОЙ МОМЕНТ, Я НЕ СМОГ ПОСЛАТЬ ВЕСЬ ЭТО ШАБАШ ЗА НЕДЕЛЮ ДО СВАДЬБЫ НЕ СМОГ.... Я понимаю это...

Через два дня мне позвонили извинились... и приехали притащив котенка в дом. Иатк свадьба все замечательно, тока напрягался насчет экстриков, которые как сычи носились за тещей...

Поехали в путешествие, там снял пейнтхауз двухэтажный достаточно приличный (на самолетах не передвигаюсь не люблю, захотел не портить себе праздник).... Поселились первая брачная ночь с горем пополам сумел лишить девственности, моя орала от боли.... После это через 4 дня повторили боль корчанье, кричала так что снималась крыша.... Больно, я ей говорю пойдем в Москве к Гинекологу так быть не должно, у тебя проблемы.... Я НЕ ШЛЮХА БЫЛ ОТВЕТ ПОШЕЛ ТЫ... Но к гинекологам ходят каждый год, моя оказалась не ходила ни разу ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ.... Пошел ты и даже не заикайся..... НАВЕРНОЕ У ТЕБЯ БОЛЬШОЙ (если честно у меня средний, абсолютно средний).... На десятый день не выдержал хлопнул дверью прогулялся.... Вернулся моя обиделась... Протянул долгую речь о том что надо заниматься сексом, и нам помогут доктора.... Оральный конечно хорошо, но хочется обычного, в ответ понеслась ругань самь иди по врачам! Пробовал возбуждать по разному грудь ноги тело, ничего.... ТАМ СУХО И ПИПЕЦ. Пробовал кунилингус, не дали сказали ваще жесть протвинно, не трогай ничего возле.... этого самого....
Пойдем к врачу вместе - пошел ты....


Итак оральный стал основным сексом на все остальные 10 мес... Раз 10 дали так, но когда любимому человеку больно, никакого удовольствия не будет (((( ЭТО ЖЕСТЬ!

Все это время мне трахали мозг про ипотеку, и раздел квартиры.....
Звонила бабушке в Пердь, на звонки уходило 5 тыков в месяц.... Возникло ощущение что бабушка рулит всем исследуя через нее все мои реакции... Моя в быту показалась немного неадекватной... Ну например она всегда немножко что-то перекручивала, ну типа я оказался немного неаккуратен, сажал пятна на одежду, но предположим когда моя стирала, я сидел возле нее и болтал... Все было представлено что я сволочь уходил один на море... Разные вещи??? Так вот таких мелочей было до хрена... И так она думала и считала про всех других людей... Чуть чуть перекрутить и ситуация совсем другая ((((((
Естественно при звонках к бабусе уходила и закрывалась в отдельной комнате... На вопрос о чем говорили, а просто женские сплетни.....

Сентябрь теща уехала в Мурманск мы перехали на время отсутствия в ее квартиру , и я ее вез на поезд, теща рассказала мне что в моей квартире сидят энергосущности 1,2,3,4,5 порядка и вообще надо их вывести она дог. с эксриками и когда моей мамы не будет дома провести обряды... Типа моя мама отказалась.... Я вообще ни о чем не знал (((( Звоню своей маме, чокнутая теща звонила?? Нет!!!! Про сущности говорила? Нет!!!! А что??? Да обряды хочет провести......
Звоню своей, сообщаю что в курсе про экстриков опять... говорю какого хрена ты ведешься на провокации своей маман, я же тебе сказал про вуду и магов чтобы больше не слышал... А она отвечает... У меня голова болит, это из-за сущностей... Я говорю пойджем к врачу, нет.... А кто тебе сказал, твоя маман... она сказала что моей звонила маме а она ее послала, а я похзвонил своей маме и выяснил что на самом деле теща не звонила!!!!!.... МОЯ УСТРОИЛА ИСТЕРИКУ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ СКАЗАЛ СВОЕЙ МАТЕРИ, ОНА БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ КАК НА ПСИХБОЛЬНУЮ.... С ЭТОГО МОМЕНТА У НАС ПОШЛО НЕДОВЕРИЕ С НЕЮ!!!!

Потом моя подкатила к моей матери чувствуя что меня не пройдет и потребовала делить квартиру, с октября естественно моя мать стала ее ненавидеть.... Тут и кризис сократили зп до 80 тыков... Денег моей стало не хватать на наряды и отдых по кино и театрам лда кабакам.... Все четко со мной естественно, кроме института все время сидела дома, прийду с работы и едем развлекаться!

Так вот стала звонить бабке и визжать при мне что муж зарплату не носит, два дня дулась на меня...
Тут очередной скандал из-за секса подкатил, опять потребовал идти к врачу, послали, стала вещи собирать - остановил....

Мне стали намекать что мне надо двигаться вперед в карьерном плане... И я нихрена в жизни не добился.... Бабка итворила что-то страшное, вечно мою настропаляла копить деньги (я всю зп отдавал ей на руки, хозяйка ведь).... Немоножко давал своей старенькой маман инвалид второй группы, и кормил ее кота дорогими кормами... Моя стала требовать перевести кота на манку... Я ее послал, был жуткий скандал.... Типа я сама не одеваюсь не обуваюсь, а кот жрет кормов на 3 тыка в месяц... Манку ему и все тут... На мать мою наезды тоже, что поощряет кормление кота.

Тут моя попросилась с ночевкой на какие-то гонки с другом с инстиутута, я не пустил, сказал поехали вместе, я тоже гонки люблю.,.. Мне сказали что я ее пасу и я очень старый и там ребята не найдут общий язык... Неделю не разговаривали.... Хотя я на нее не кричал просто не отпустил без себя... И каждый день дели квартиру так жить невозможно... Я объясняю подожди до июля... Мы снимем, она говорит не хочу... Это тоже что бомжевать. Тут приехали к Пердь к бабушке где она потребовала в окончательной и ультимативной форме не давать денег матери (гос-во пенсией обеспечивает, а кота на манку).... Кое как через скандалы дома договорились....

В феврале моя закатила страшный сканал с моей матерью и обидевшись взяла и уехала к маме... Кстати предложила уехать мне вместе... Что я и сделал... Продолжал уговаривать на съемную квартиру... Там продолжили каждый вечер гуляли по суши кино, теартарм, но знаете было тяжело подмосковный город много времени на машине до работы с работы добираться стал уставать... Внимание к своей стало меньше... Часто прихзодил падал в кровать и засыпал... Моя требовала обидеться на мать и прекратить с ней разговаривать, и плакала что я не защитил ее при том скандале... Кстати орала она так что не смог лова вставить... Был косяк, пошел мать успокаивать, пока моя дура в комнате закрылась, хотя и звала меня... Вообщем предъявили мне претензии что не защитил, общаюсь и.т.п.. Сказал что защищаю, только спокойно, разговариваю с матерью, она не верит. Общаться я с мамой буду и это не обсуждается.... Дикие вопли крик ор, говорит что если я брошу общаться мать разделит квартиру, нам тяжело жить в ее маленькой комнате... Плач, теща подходит и говорит какого хера женился имея чокнутую мать.... Я развернулся и ушел спать... На утро не знаю что произошло НАКОПИЛОСЬ Я ОРАЛ МАТОМ НА ТЕЩУ ГОВОРИЛ ЧТО ОНА НЕАДЕКВАТНАЯ (МАТОМ ПЯТИЭТАЖНЫМ, СОВЕТОВАЛ УЙТИ В ПСИХБОЛЬНИЦУ), СВОЕЙ ГОВОРИЛ ЧТО ДУРА ПРЕКРАТИ СЛУШАТЬ БАБКУ И МАТЬ (ДВУХЭТАЖНЫЙ МАТ).... Помирился с женой и понеслось, моя стала жаловаться что теща ей каких то бизнесменов подгоняет, требует меня выставить изподтишка... Бабушка типа за нас и ее мысли передает... В маленькой комнате тяжело и какого хрена ведь она выходила замуж, а муж бомж... Ты не даешь мне зарплату... Я же тебе 80 тыков отдаю, ты на себя большую часть отбираешь на свою машину и поесть на работе... Обидься на мать она разделит квартиру! ПИЛИЛА ДВА МЕСЯЦА!!!! А Я КРУТИЛСЯ ВОЗЛЕ НЕЕ И ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЕЙ ПРИЯТНОЕ ИДИОТ.... ОБЪЯСНЯЛ ДАВАЙ УЙДЕМ НА СЪЕМНУЮ, Она согласилась только после защиты диплома... т.е. в июле.... Ты выдержишь мать ????? Выдержу... Смотри... Приезжал домой вытаскивал ее до глубокой ночи гулять, развеевал, чтобы мать на нее так не действовала... Объяснил что трехкомнатную менять не надо, потом не купим, котда моей мамы не станет - она визжит твоя мать тварь, квартиру не отдает, она бабла скопила немерянно, они с бабушкой просчитали, когда мама сдохнет то я с удивлением найду кучу денег в ее вещах....


Тут она мне рассказала что раньше осенью она задерживалась в институте поиграть в пинг-понг в институте с двумя приятелями, так выяснилось что один из них каратист, с которым у нее платонические отношения были три года назад... А в феврале, они почирикали в инстиуте по дружески, она рассказала ему про наши проблемы, а он намекнул что не против принять ее, и у него есть жилье... Подумал что провокация, отвернулся и заснул ((((( Скоро она мне задвинула что экстрик маме сказал что я умру в 33-40 лет а мамак до 90 доживет, поэжтому в той трехкомнатной мы жить не будем поэтому будем жить только на съемной, была расстроена.... Я уже устал и не стал вообще возражать....


Наступила равзязка в прошлый четверг.... Я скзал требую секса нормального, пойдем к гинекологу, иначе я щас беру деньги и в Химки за проститутками (матерился).... И вообще зачем она нужна если не гладишь не стираешь оне убираешь и сексом не занимаешься (орального не было уже месяц)...
В ответ бурный плач как45ие мы с ее мамой сволочи диплом писать мешаем, уроджы твари.... У нее началась истерика продолжалась три часа... После чего она приняла решение:

1. Я не дам тебе секса никода, пошел вместе со всеми кто хотел со мной секса...
2. Гладить и стирать не буду никогда... Я устала....
3. Соответственно делать тебе здесь нечего пошел вон.
4. Ты достал меня подозрениями (ты не отпустил меня два раза с ночевкой на ралли), только с тобой, ты регулярно проверял мой моб. телефон (был грех, раз в месяц, откуда узнала???), каждый вечер подглядыывал с кем общаюсь вконтакте и одноклассниках.
5. У меня болит голова каждый день из-за тебя, потому что ты встаешь в 7-00 а я сплю до 15-00, из-за твоего будильника я просыпаюсь а так как ты просыпаешься полчаса, мне приходится контролировать чтобы ты поднялся...
6. Ты разбрасываешь свои вещи...
7. У тебя воняют носки...
8. Ты не понял моей морали, мы разные люди я не шлюха...
9. Люди в браке занимаются сексом один раз для зачатия, а отдельной квартиры для зачатия у нас нет, тем более ребенка она не хочет, ибо жизнь не видела, а еще у нее ее красивая фигура испортится...
10. Из за труда каждодневного я стала терять красоту и толстеть, все из-за тебя...
11. Ты сын своей матери и воспитан ее с нею не сжилась и с тобой тоже...
12. В съемной квартире жить не желаю...
13... Претензии имел право предъявлять если бы обеспечивал меня лучше...
14.... Ты тиран, деспот...
15.. Ты не защитил меня в том скандале с матерью - ты маменькин сынок...
16. Ты ей звонишь
17... Я ХОЧУ ЖИТЬ Я ХОЧУ ЖИТЬ Я ХОЧУ ЖИТЬ, А С ТОБОЙ Я ТЕРЯЮ КРАСОТУ И ЗДОРОВЬЕ... У МЕНЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ БОЛИТ ГОЛОВА ВСЕГДА...
18.... ПОШЕЛ ОТСЮДА ИДИ ТРАХАЙСЯ СО ШЛЮХАМИ.... РАЗНООБРАЗЬ СВОЮ ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ УРОД!

Итак меня выгнали с вещами, попытка помириться был посыл, Звонил через неделю ВСЕ МЫ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ТОЧКУ РАЗРЫВА, Я ПОДАЛА НА РАЗВОД... Я ХОЧУ ЖИТЬ Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!!


Короче, что вы поэтому поводу думаете... Привык просто к ней... Понимаю что так жить дальше нельзя, но и без нее тяжело... Очень привык.... Слишком много для нее делал, переступал через себя... А теперь обидно, жалко времени, затраченных усилий (((((((((((((((


Что делать????


Рецензии