Любимой подруге

                Посвящается Г.В.Г.

От тоски ты меня вновь спасаешь.
В безысходности даришь мне свет.
Ты во многом меня понимаешь,
Часто верный даешь мне совет.

Я внимаю тебе благодарно
И учусь жизни я у тебя.
Ты прости, что тебе, дорогая,
Мало слов посвящаю всегда.

Мало слов… да кому это надо?
Можно многое, много сказать!
И лишь сердце слова не обманут,
Ты ведь это должна понимать.

Понимать, ощущать каждым фибром
Благодарность и нежность мою.
Мало слов я тебе посвящала,
Потому, что я сильно люблю.


Рецензии
Класс!!!

да ну их слова, лучше сильная любовь чем вагон слов вдогонку!

Дымка Граффская   05.10.2009 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ваши слова вдохновили на новые строки. Не сочтите за труд прочесть, мне будет очень приятно - "Сомнения".
С благодарностью и теплом,

Эльмира Розанова   05.10.2009 21:41   Заявить о нарушении
Светка, мне так понравилось Ваша рецензия, что я решила к ней присоединиться!
Подписываюсь под каждой буквой! )))))
Любви Вам, такой сильной, насколько Силы хватит!!!
С теплом,

Галина Галяева   05.10.2009 23:31   Заявить о нарушении
Мы часто говорим , что счастливы, а в душе у нас текут слезы...Мы кричим что ненавидим. хотя любим безумно...Мы говорим Уходи!!! а глазами просим остаться...Мы всегда говорим столько лишнего, что когда надо сказать простых три слова, мы опускаем глаза и молчим.... Очень красивый стих Эльмира...

Дезертир Сна   04.12.2009 07:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Стася :-*

Эльмира Розанова   04.12.2009 18:44   Заявить о нарушении