Другая

Другая

Хотела очень поменяться
И жить по-новому начать
Что б никогда не притворяться
Тебя что б видеть и смеяться

Хотела очень измениться
И научиться изменять
Роман не мог так долго длиться
Нам нужно было все менять

Тогда мне было тяжело
С тобою милый расставаться
Я так любила тебя но...
Случилось все, как и должно

И долго я еще любила
Страдала сидя у окна
И не одна моя слеза
Тобой замечена была

Но поняла я лишь одно
Тебе любить вить, не дано
Дай Бог на жизненном пути
Тебе любовь свою найти

А я уж как то поживу
Поверь, я как то постараюсь
Я все забыла, вот смотри
Прохожим даже улыбаюсь

Могу спокойно говорить
И жить с тобой почти что рядом
А хочешь? Можно и дружить
Вот будет для тебя награда

Но знаю я, что там в душе
Любил и ты меня, когда то
Как это было все давно...
Любовь твоя, как это свято

Кто допустил из нас ошибку?
Разрушил домик из тумана
Там далеко, в том доме
Была лишь фальши горсть обмана

Кто с нас пытался обмануть?
Запутать, потерять всю суть
Как жаль уже нам не узнать
А мы могли все поменять...

Да.Мы могли все изменить
Но мв того не захотели
Жили мы порознь с тобой
Но спали мы в одной постели

Тогда нам было хорошо
Ти говорил, что было плохо
Сейчас поверь мне все равно
Кому с нас было хорошо...

Вот стих, опять не о тебе
Но ты с стихах, в моей душе
И хоть тебя я не люблю
Дай на прощанье обниму

Дай на прощанье поцелую
Ах, ты с другой, я не ревную.
Я просто вспомнила что я
На месте той другой была

Дай Бой и ей такой же силы
Что была у меня тогда...
Что б все прощала, понимала
Вить я наверно не смогла...

Тебе скажу я на прощанье
Что в жизни раз была любовь
Но эти муки, боль, разлуки
Разрушила наш белый дом

Прощай мой милый, дорогой
Ты сам хотел судьбы иной
Теперь есть выбор две дороги
Теперь есть выбор-два порога

Давай, что б  было нам обидно
Поделим чувства на двоих
Тебе ненависть, мне любовь
Тебе альбом, а мне все фото...

Мне в сердце приливает кровь
Кричу. Будь проклята любовь
Будь прокляты мои страданья
Вить это все воспоминания...


Рецензии
"Кричу. Будь проклята любовь
Будь прокляты мои страданья..."

зацепило

Анна Шепида   19.08.2011 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.