Небоходы. Глава 1. Часть 2

     Я встал на край облака и закрыл глаза. В последний раз повторил заветное: «Верь в себя!» и сделал шаг. Ничего не произошло. Странно. Я стоял на облаке, по крайней мере, был в этом уверен, под ногами была твердь, хотя мне казалось, что шагнув упаду. Надо бы раскрыть глаза и подойти поближе к краю.

     Хотите верьте, хотите нет, но самое глупое что я сделал за последние двадцать лет это даже не подкинутая коровья лепешка в соседский дом и даже не кинутое гнилое яблоко в византийского попа, прибывшего в нашу деревню с целью просвещения безграмотного люда. Нет! Это были шалости. Самую большую глупость я совершил, когда раскрыл глаза, стоя на воздухе. Подо мной на протяжении десятка верст было, вернее не было ничего! Пустота! Воздух! А в самом низу чье-то пшеничное поле.
     Тут-то меня и накрыло. Неожиданно для себя я осознал что боюсь высоты. Нет, стоя на крыше избы страшно не было. А чего там страшного то? Сажень, может полтора, не больше. А тут…  и растерялся…
     Падая вниз я вопил как деревенские девки, когда замечали что мы подсматриваем за ними в бане. А что вы хотели? Мне страшно было! Имею право! Благо погода была облачной. Я плюхнулся на проплывающее мимо облако.
     Мягкая перина смягчила удар, я, конечно, почувствовал боль, но это не так больно как, если бы я упал на землю. Я немного провалился и оно укутало меня полностью. Я проваливался. Ага. Облако то не было предназначенное для марша хотя бы одного человека. Это те специально уплотнялись, а потом еще и пропитывались особым раствором. А это маленькое облако просто плыло мимо, и на него рухнул великовозрастный бутуз.
Меня вновь охватила паника. Мне было страшно.
     «Воздух выдержит только тех, кто верит в себя!». Эта спасительная фраза пришла сама собой. Верно! Я попытался подняться на ноги. Но облако этого сделать не дало. Оно колыхнулось и я опять упал. Что же. Я бы тоже злился если бы на меня кто-то упал. Я попытался встать еще раз. Получилось. Теперь нужно собраться и поверить в себя. Это не так уж и просто. А надо, облако вот-вот прорвется и я полечу дальше вниз.
    
     Хорошо. Глубокий вздох. «Ты сможешь! Верь в себя!». Я закрыл глаза. Передо мной предстала моя родная деревня. Ее рубленые избушки. Ее храм в котором молились, как и Велесу, так и новоявленному богу. Лица ее жителей – моих соседей, красивые такие лица, родные. А за деревней речушка, не глубокая, не широкая, но и вброд ее не перейти. Каждую весну наши девушки, наши красавицы, бросали венки из цветов в реку, а парни, те, что подходили по возрасту, подбирали их, и летом по всей деревни игрались свадьбы. Я тоже как-то подобрал венок. Она была красавицей. Мы уже готовились к свадьбе, но византийский поп воспротивился, он хотел, что бы она вышла замуж за его сына. Ее родители согласились, хоть и не хотели. А как не согласиться? В прошлый раз, когда одна семья воспротивилась попу, родителей невесты сожгли на костре как еретиков, а девушке, которую поп хотел выдать замуж за сына, отрезали язык, тоже как богохульнице. Мы думали сбежать вместе, но испугались за родителей. Она теперь замужем, а я горевал долго… в принципе и сейчас горюю… А за рекой березовый лесок, такой красивый, ровненький, густой, но при этом в нем чувствовался простор, свобода. Все это такое родное, все так грело душу…
    
     Я раскрыл глаза. Облако давно уже не было. Я стоял на воздухе. На этот раз не испугался и шагнул. Получилось. Еще шаг, еще, еще…
     У меня получалось. Подо мной менялся пейзаж. Поля сменялись лесами, леса вновь полями, за ними деревни. Я шел на восток, туда, куда направился наш отряд. Туда, откуда напали татары. С собой у меня лишь лук да пара стрел, и котомка с хлебом и родниковой водой, которую нам специально доставляли с земли.
     Я шел, что бы помочь своим друзьям, сослуживцам, русичам. Что бы помочь остановить желтое иго. Я шел, шел, но не знал, что меня ждет впереди...
    


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.