Про любовь

Когда я был маленький, очень влюбчивый был.
А тут десятый класс. 79год, февраль, холод суровый уральский.
Не помню почему, но на сутки я остался один.
Мне тогда нравились две девчонки, Нинка и Людка.
Дай думаю, приглашу в гости которую ни будь.
Фантазии конечно дальше поцелуев в рот не двигались, но загорелся!

Ну и подхожу на переменке, к первой, а не пришла бы ты ко мне
в гости сегодня вечерком, часам к 19:00?!
У меня есть музыка, телик свой, самодельный, посидим, посмотрим, послушаем?
А она:
-"Ну не знаю.. Мама не пустит, наверное…"
Сник слегка, думаю, надо подстраховаться и вторую позвать!
И чтоб не совпало к 19:30.
Ну и так же подхожу на следующей переменке ко второй, и так же на свидание зову, она так же про Маму!
Я думаю, ну всё шанс утерян! Всё пропало!
И зову третью, Маринку, к 20:00.
А она как-то согласилась сразу. Интересно, думаю, Мама у неё какая добрая!

День тянулся бесконечно, всё время смотрел на часы, извелся, наконец время -
19:00.
Звонок в дверь, пришла! С подружкой!!!
Посидели мы... Прослушали маленькую пластиночку П. Маккартни.
Он так чувственно выводит :
-"Сан! Сан! Сан! Ю БиКааам!".
Телик посмотрели, смотреть тогда по нему нечего было как всегда.
Еще послушали Маккартни (у меня одна пластиночка и была), они домой засобирались.
А время как раз к 19:30 подходит!!!
Проводил я их до дверей, через 5 мин приходит вторая, и тоже с подружкой!
Ну опять Маккартни ставлю, другую сторону.
- "Бикозе Сан У-У-Ууу! Бикозе Сан!!!"
Ну и тоже посидели, так же телик, опять пластиночка, проводил я их тоже до дверей.
Жду. Вдруг и Маринка придёт?

Маринка - барыня! На 15 мин опоздала! И что главное - одна!
Я опять ту же пластиночку, уже слышать его не могу.
Сижу стесняюсь. Чего и сказать не знаю
А она смотрела на меня, смотрела да как залезет на колени!!!
И начинает меня целовать, прямо в рот!!!
У меня молнии в голове (и не только).
Растерялся, забегал по квартире, а она обсмеяла меня и тоже ушла.

Мой дом стоял отдельно и далеко от домов, где жили одноклассники мои.
Как выяснилось позднее, каждая последующая «партия» встречала
предыдущую и спрашивали – «Вы к Сашке? А мы уже!».
Вот такая вот история, вот такая любовь.

*31.08.2008*


Рецензии
Весело!
И какая жизнь насыщенная!
А где-же Сашкина Мама была- явно отсутствовала! Сашке повезло!

Юлия Щелкунова   11.10.2014 20:40     Заявить о нарушении
Увы... не очень :( короче, там грустная история, потому и...
Спасибо, Юлия! @}-,"---
ps она ушла, когда мне был пятнадцать. В сорок пять лет. а Папа нынче в мае...
***
Хотя, Мама у меня не в одном рассказике появляется :) В том же "Сережке", например.
Извините, что нагрузил...

Недопушкин   11.10.2014 20:48   Заявить о нарушении
Да , Александр, оказывается не очень, и всё совсем не так однозначно - иногда самые невинные вопросы могут оказаться самыми каверзными, а ответы на них -шокирующими.
Всего Вам доброго и новых удач.
Я прочла " Белый шарик матроса Вильсона".
Да - это Крапивин, и этим всё сказано.

Юлия Щелкунова   11.10.2014 21:41   Заявить о нарушении
"Белый Шарик" завёрнут на многие произведения В.П.К. :0)
В "Крике Петуха" Станислав Скицын, дед главного героя.
Кристалл Яшка в "Заставе на якорном поле", а ещё раньше Яшку вырастила...
:))))
Ой, чего я рассказываю то!!! "Выстрел монитора".
Приятного чтения! @}-,"--

Недопушкин   12.10.2014 17:11   Заявить о нарушении
Да , Александр , благодарю - эти повести Крапивина читала с огромным наслаждением , впрочем, как и все остальные. Один из не очень многих авторов , которого могу перечитывать и сейчас.

Юлия Щелкунова   13.10.2014 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.