Окно 12

12.
- Налей-ка мне виски, братишка! – Человек дружески подмигнул бармену. – Сегодня будет длинный день.
Под соломенным навесом ни души. Люди ринулись в голубую прозрачность моря, смывать с себя накопившуюся за долгое время усталость. Человек присел за самый дальний столик, и, вертя в руках стакан с напитком, принялся сосредоточенно разглядывать отдыхающих. Его внимание привлек пузатый мужчина средних лет, прохаживающийся вдоль берега и то и дело поглядывающий на часы. Он явно нервничал, спотыкался о чужие вещи, был не раз послан их обладателями, но, тем не менее, свою траекторию хождения не изменил.
«Что за странный тип?» - лениво думал Человек. Все его существо было не первый день занято другими проблемами, но людские переживания и страдания все так же, не давали ему покой. В конце концов, были и другие дежурные, способные перехватить сигнал тревоги человека. Но эти другие категорически не хотели появляться в намечающейся зоне бедствия.
От бегающего мужчины  исходили такие сильные сигналы бедствия, что Человек не выдержал. Он решительно вышел из своего уютного убежища и направился к страдальцу. Невероятно, но, завидев приближающегося Человека, мужчина неожиданно для своей комплекции резво помчался по песочку в сторону выступающих над водой огромных каменных валунов. С грациозностью кошки, карабкающейся от собаки по дереву, он взобрался на самый верхний выступ и раскинул руки.
Человек так же стремительно нагонял его и в последний момент успел схватить мужчину за руку, когда тот уже практически воспарил над пропастью.
- Что с вами? – Человек наклонился над мужчиной и пытался заглянуть ему в глаза. Тот отворачивался, нервно всхлипывал и дрожал как от озноба. – Повторяю вопрос. Что с вами? Объясните ваше поведение.
- Кто вы такой и почему я должен с вами общаться. – Писклявым голосом выкрикнул тот. – Где ваши люди? Где старший? Почему никто не пришел мне на помощь?!
- Я пришел. Я и есть старший. Что надо?
- Уже ничего! – рявкнул мужчина. – На пляже грядет всплеск суицидов, вот что! Разве не заметили? Там что-то происходит, люди сходят с ума!
- Откуда вам про нас известно? – насторожился Человек.
- Я был одним из вас. Очень давно. В прошлой жизни.
- Почему же вы ушли?
- Потому, что больше сил моих нет! Рискуешь собой ради горстки никчемных людишек. И ни капли благодарности. Ни капли! И я продал свою силу. Продал и меня осудили. Лишили всего, что у меня было и выгнали с позором обратно к тем, кого я так долго оберегал. Но сегодня я почувствовал страшное, как когда-то давно, в той жизни. Это страшное и черное клубится здесь не первый день, лишая людей разума. Я почувствовал это, почувствовал! Понимаешь?! И мне захотелось умереть. Это страшно, но это так. Оно будет забирать людей, если вы не вмешаетесь. До свидания, я пойду, прилягу в номере. Голова кружится. – И мужчина медленно и уныло пошагал к гостинице.
«Ну и дела! И в такой день!» - Человек с досады пнул камень в пропасть. Он, как мячик, глухо отскакивал от каменной глыбы и бултыхнулся в воду.
Странное чувство тревоги нахлынула на него, накрыло с головой. Человек закрыл глаза и постарался провалиться в «изнаночный» мир. Его что-то крепко держало. Внутренним зрением он уловил черное облако над пляжем. От него, как молнии, разлетались тонкие электрические разряды.
«Вот оно что! Где же наши? Тут без помощи будет сложновато!».


Рецензии