Гога и Блинск 2

...Гоге нестерпимо захотелось выйти во двор, подышать ночным воздухом. Домашняя духота стискивала его грудь железным обручем, а яркий свет резал глаза. Взяв из холодильника пару бутылок пива и прихватив сигареты Гога спустился вниз. На лавке возле подъезда сидел бомж Витольд и плел Ловца снов из тоненьких веточек. Увидев Гогу Витольд обрадовался, блеснув белозубой улыбкой.
-Доброй ночи вам, Георгий.-Поздоровался он.
Гога сел рядом и протянул ему бутылку. Витольд вежливо поблагодарил.
-А меня же завтра в командировку отправляют.-Пожаловался Гога.
-Далеко?-Полюбопытствовал Витольд.
-В Блинск какой то. А я даже не знаю, где он.
-В Блинск?!-Оживился бомж.-Вот свезло вам, уважаемый Георгий! Несказанно, я б сказал, свезло!
-Да в чем везение то?-Удивился такой реакции Витольда Гога.
-Ну как же! Далеко не каждому человеку дано посетить сей дивный и древний град.
-Прям, вас послушать, так я избранный.-Ухмыльнулся Гога.
-Так и есть.-Почему то шепотом ответил Витольд.
-А что за город то. этот самый Блинск?
-Город этот имеет многовековую историю.-Витольд отложил плетение и, стрельнув у Гоги сигарету, продолжил.
-Первое упоминание о нем проскальзывает в Повести временных лет Нестора. Сами то блиняне были народ нелюдимый, особо пришлых до себя не допускали. Поэтому про них мало что было известно. Упоминалось только, что хан Тохтамыш пытался штурмом взять крепость Блинск, но потерпел поражение. Да еще четверть его войска в Великом блинском болоте утопла. Тохтамыш осерчал зело и , в отместку, разорил Серпухов. Пацаны серпуховские еще в непонятках тогда были-за что,мол, разор учинил чурка? Отморозок он был,понятия не уважал, за что потом и поплатился под Тюменью.
-А дальше то что было?-заинтересовался Гога.
-Дальше про Блинск не было упоминаний. Не интересовал он как то русских царей и иператоров. Там же болото кругом. Великое Блинское Болото. Ни леса строительного, ни ископаемых. В Отечественную войну туда немцы, сдуру, послали испанскую франковскую дивизию СС "Лос Досвидос", но те, только на подступах к Блинску, строем и под барабанную дробь, с развернутыми штандартами торжественно промаршировали прямо в самый центр Великого Болота, да там и сгинули.
-Во, дела!-Удивился Гога.-Не Блинск прямо, а какой то Китеж-град.
-Очень тонкое замечание.-Согласился Витольд.-Только в Блинске, в отличие от Китежа, люди живут простые и незамысловатые. Душевные, я бы сказал.
-А откуда вы столько знаете про Блинск?
-Дык, бывал я там в прошлом годе. Забрел как то. скитаясь по свету, пожил там какое то время, просветлился и обратно вот сюда вернулся. Что б,значит, нести свет и очищать город от скверны. Плету,вот, Ловцов и развешиваю везде.
-А как мне туда даехать?-Спросил Гога.
-Это мне не ведомо.-Вздохнув ответил бомж.-Сам то я пешком туда пришел. Дороги железной там нет точно. В Блинске как то хотели аэропорт построить, да не срослось у них там что то. 
-Дела-разочарованно протянул Гога.-Как добираться то мне?
-Боги укажут путь-Торжественно произнес Витольд.
Попрощавшись с бомжом,Гога поднялся к себе домой и стал собираться в дорогу. Спать совершенно не хотелось. О том, как он попадет в Блинск Гога не думал. Резко зазвонил телефон. От неожиданности Гога вздрогнул и чуть не уронил на пол валенки.
"Блин! А их то я зачем хотел взять?" недоуменно подумал он и поднял трубку. Сквозь шорохи помех он услышал тихий утробный голос.
-Вы Гога?
-Я.-Шепотом ответил Гога.
-Вы направлены к нам в командировку?-гудел голос в трубке.
-Я. Ихь бин...
-За вами заедут утром.-В трубке послышались гудки.
-Спасибо.-Так же шепотом ответил Гога , держа трубку на вытянутой руке. Валенки все-таки выскользнули у него из другой руки и с мягким стуком упали на пол.
"Зря я,наверное, согласился ехать." -подумалось вдруг Гоге...


Рецензии
хорошо бы продолжение почитать...

Ива   10.05.2010 06:07     Заявить о нарушении
все будет, обещаю.

Сергей Герасимов   10.05.2010 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.