Каннские Львы. Пример индустриальной новости

Каннские Львы '2009


с 21 по 27 июня 2009 года в Каннах пройдет 56-ой Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival).

Уже в ближайшую субботу Каннский Фестиваль откроет свои двери для участников и зрителей. Надо ли говорить, что «Каннские Львы» – самый известный и значимый фестиваль для каждого профессионала в области рекламы и маркетинга, желающего идти в ногу со временем и быть в курсе всех инновационных разработок.

О Фестивале

«Каннские Львы» уже давно перестали быть просто фестивалем. Это настоящее событие для всех деятелей рекламной и маркетинговой индустрии, производителей, а так же просто ценителей рекламы. В этом году, уже в 56й раз Фестиваль традиционно пройдет во французском городе Канны.

В этом году на Фестиваль подано более 22,600 заявок из 86 стран, в том числе и России. И, несмотря на то, что это почти на 20% меньше, чем в прошлом 2008 году, «Львы» по-прежнему остаются самой престижной наградой в сфере рекламы и маркетинга.

В этом году заявлены номинации:
# Cyber Lions («Кибер»)
# Design Lions («Дизайн»)
# Direct Lions («Директ»)
# Film Lions («Видео»)
# Media Lions («Медиа»)
# Outdoor Lions («Наружная реклама»)
# PR Lions («Связи с общественностью»)
# Press Lions («Пресса»)
# Promo Lions («Промо»)
# Radio Lions («Радио»)
# Titanium and Integrated Lions («Титан » выдающиеся интегрированные кампании)

В программу фестиваля войдут не только демонстрация работ участников, но и Круглые столы, Семинары и Мастер классы.

Кислова Екатерина
www.iia.ru


Рецензии