Корпоративный брендинг в МИРе. Пример отчета
14 апреля в библиотеке Международного Института Рекламы состоялся семинар на тему «Корпоративный брендинг. Или зачем корпорации надо самой становиться брендом».
Раскрыть тему и рассказать обо всех тонкостях корпоративного брендинга приехал Томас Хайденрих (Thomas Heidenreich), глава агентства HICOM Berlin GmbH, профессор Международного института рекламы.
На встрече обсуждались темы:
• Характер бренда. Сильный бренд как сильная личность.
• Почему компании выгодно становится брендом, а не только их продавать.
• Виды корпоративного брендинга.
• Стратегии создания корпоративного бренда.
Уникальность данного семинара состояла в том, что студенты не просто прослушали лекцию на английском языке, но и сами участвовали в обсуждении проблематики современных корпораций, высказали свое мнение, задавали интересовавшие их вопросы. По мнению Томаса, по сравнению с Европой, в России понятие «корпоративный брендинг» развито слабо, так что опыт зарубежных коллег оказался для студентов МИРа более чем полезным.
Кислова Екатерина
www.iia.ru
Свидетельство о публикации №209081300346