Корпоративный брендинг в МИРе. Пример отчета

Корпоративный брендинг в МИРе


14 апреля в библиотеке Международного Института Рекламы состоялся семинар на тему «Корпоративный брендинг. Или зачем корпорации надо самой становиться брендом».

Раскрыть тему и рассказать обо всех тонкостях корпоративного брендинга приехал Томас Хайденрих (Thomas Heidenreich), глава агентства HICOM Berlin GmbH, профессор Международного института рекламы.

На встрече обсуждались темы:

• Характер бренда. Сильный бренд как сильная личность.

• Почему компании выгодно становится брендом, а не только их продавать.

• Виды корпоративного брендинга.

• Стратегии создания корпоративного бренда.

Уникальность данного семинара состояла в том, что студенты не просто прослушали лекцию на английском языке, но и сами участвовали в обсуждении проблематики современных корпораций, высказали свое мнение, задавали интересовавшие их вопросы. По мнению Томаса, по сравнению с Европой, в России понятие «корпоративный брендинг» развито слабо, так что опыт зарубежных коллег оказался для студентов МИРа более чем полезным.

Кислова Екатерина
www.iia.ru


Рецензии